Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого проходилась практика






Я проходила практику в отделе бронирования. Он занимается непосредственной работой с клиентами и бронированием туров. В отделе бронирования компании работает 3 человека. В отделе бронирования находилось три рабочих места. У меня было свое рабочее место, включающее в себя стационарный телефон и рабочий персональный компьютер.
В турагентстве существует специализированная униформа для сотрудников. Для девушек бирюзовая юбка-карандаш ниже колен, белая блузка и корпоративный шарфик. При прохождении собеседования меня сразу спросили размеры моей одежды, так как униформу предоставляет непосредственно работодатель, но по закупочной цене вычитается из заработной платы. Для мужчин специализированная форма не предоставляется, только лишь разрешается исключительно белые рубашки и тёмные брюки. У каждого сотрудника есть право на обед, который длится полчаса. Рабочий день у сотрудников начинается в 10 утра и заканчивается в 22-00.

Грамотный специалист по туризму должен быть компетентным работником заключающий в себе не только глубокие теоретические познания сферы своей деятельности, а так же культурно-исторический базис, новейшие политические, юридические и экономических изменения региона или множества регионов на котором специализируется работник. Менеджер по туризму должен знать:

– природные, исторические, культурные достопримечательности стран мира;

– традиции, географию и климат российских регионов и зарубежных стран;

– виды средств транспорта и варианты возможных транспортных сообщений с российскими и зарубежными территориями;

– перечень организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков;

– систему классификации гостиниц (в соответствии с приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86); и схемы работы с гостиницами и отелями;

– перечень объектов общественного питания и развлечений, а также организаций оздоровительного и спортивного назначения по своему направлению;

– порядок работы консульско-визовых служб;

– порядок валютного и таможенного контроля;

– туристические каталоги и справочную информацию;

– конъюнктуру туристического рынка;

– основы маркетинга и рекламы;

– правила страхования туристов;

– правила оформления путевок, ваучеров, страховых полисов;

– порядок работы с дисконтными картами;

– правила установления деловых контактов и тактику проведения деловых переговоров;

– методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

– локальные нормативные акты организации.

В первую неделю практики мне рассказывали: о работе турагентства, об основных функциях менеджера турагентства, о видах туров и особенности продаж, так же как правильно оформлять тур и о технологии подбора тура и о страховании в туризме.

Менеджер по туризму выполняет следующие должностные обязанности:

– Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам.

– Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.

– Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

– Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.

– Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.

– Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели.

– Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

– Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.

– Ведет статистику организованных туров и готовит отчетность.

– Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

Основные функции менеджера ТА:

– Работа с туристом

– Подбор тура

– Бронирование тура

– Оформление тура

– Выдача пакета документов

Также я изучала виды туров и особенности продаж:

– Пляжных туров

– Автобусных туров

– Экскурсионных туров

– Круизов

– Образовательных туров

– Лечебных туров

– Внутренних туров

– Детских туров

Технология оформления туров в «Корал тревел» соответствует общепринятым нормам осуществления данного вида работы, описанных у нас в лекциях по дисциплине «Технология и организация турагентской деятельности», и выглядит следующим образом:

Заполнение, проверка документов

– Получение документов от туроператора (далее - ТО), выдача документов

– Расписка от туриста

– Технология подбора тура:

– Работа с туристом- установление психологического контакта

Источники информации: каталоги и сайты туроператоров, поисковые системы

А оставшееся время я проходил практику в отделе бронирования.

Меня обучили работать с программами Мастер тур и Самотур, изменять квоты на отели и авиаперелеты. О том, как изменять информацию на сайте так же о том, как добавить новые экскурсии и изменить даты туров.

На специалиста отдела бронирования возлагаются следующие функции:

- Работа с системой бронирования данных.

- Подбор и бронирование туров.

-Расчет индивидуальных туров.

- Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов

Для выполнения возложенных на него обязанностей специалист по визовому обеспечению обязан:

-Знать направления такие как: Греция, Испания, ОАЭ, Европа и др.

- Знать отельную базу и туроператоров

- Быть опытным пользователем ПК- Excel, Word, Интернет, E-Mail.

- Готовить и оформлять соответствующие документы, обеспечивая правильность их оформления.

- Обеспечивать бережное обращение с денежными средствами и документами клиентов, их сохранность.

 

Глава 3. Индивидуальное задание:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал