![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На основании жалоб и предложений туристов разработать комплекс мер по повышению качества обслуживания в конкретном туре
Изучение технологии обслуживания клиента и других вопросов с использованием метода наблюдения. Систематизация результатов и представление их в наглядной форме Грамотный специалист отдела бронирования прежде всего должен установить зрительный контакт с туристом. Понять психологию клиента и задать ему правильные закрытые вопросы. Закрытые вопросы это те вопросы, которые требуют однозначный ответ, например «да» или «нет». · Вы хотели бы посетить данный курорт с целью пляжного отдыха? · Вы хотели бы посетить данную страну чтобы побывать на экскурсиях? · Сколько человек хотели бы посетить данный курорт? Далее после ответа на эти вопросы, специалист должен сформировать примерный тип турпродукта и быть в постоянном контакте с клиентом. Также могут быть предложены специфические тесты, один из них будет находиться в приложении 2.
Заключение После наблюдения за работой «Корал тревел», сделан вывод о том, что тур продукт компании больше ориентирован на бюджетного туриста или туриста среднего достатка. В этом году наибольшей популярностью пользовались такие страны пляжного отдыха как: Греция и Тунис, посещение которых не требует вложений в доллорах. И, к моему удивлению такие страны как: Индия, Италия и Франция. Поток туристов был очень большим в первую очередь в Сочи и в Финляндию. Как показывает практика, именно в эти места стремятся туристы зимнего отдыха. А именно, любители горнолыжного спорта. Европа всегда славилась наличием комфортабельных горнолыжных курортов с прекрасными отелями и сервисом: во Франции, Италии, Швейцарии. И более доступной из них являлась Финляндия. Но в этот сезон Сочи побили все рекорды. Российский турист выбирал преимущественно этот курорт, со своим прекрасным климатом и абсолютно новой инфраструктурой. Отдыхать за границей, безусловно, интересно, познавательно и насыщенно. Однако это не значит, что, не выезжая из России, невозможно организовать путешествие, которое оставит о себе приятные воспоминания и впечатления. Вне сомнений, это направление будет развиваться круглый год. По моему мнению, у компании «Корал тревел» есть будущее в этот нелёгкий для России кризисный период: она активно занимается развитием внутреннего туризма. Данное направление способно принести компании хоть и небольшой, но стабильный доход, что очень важно в борьбе за выживаемость на рынке туристских услуг.
|