![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Планирование маркетинговой деятельности в разных организациях осуществляется по-разномуСтр 1 из 37Следующая ⇒
Планирование маркетинговой деятельности в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Элементами маркетинговых программ, которые подлежат тестированию, выступают возможные уровни цен, варианты рекламных объявлений, средства стимулирования сбыта, варианты упаковки и марочных названий, варианты товаров и так далее. Различные комбинации маркетинговых программ тестируются на различных географических рынках. Поскольку маркетинг как концепция рыночной ориентации управления обусловлен необходимостью быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию, одним из основных этапов маркетинговой деятельности является разработка маркетинговых стратегий и планов. Важность этой проблемы возрастает по мере того, как среда, в которой работают нынешние организации, становится все более агрессивной и неопределенной. Объектом работы является ПАО «Газпром-нефть». Целью данной работы является исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка плана маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи: - изучение сущности управления маркетингом; - раскрытие понятие и сущность маркетинговой стратегии; - раскрытие используемых средств маркетинга в антикризисном управлении; - проведение маркетинговых исследований на примере предприятия; - разработка плана маркетинговой деятельности предприятия. Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие. Вопросы маркетингового управления, разработки маркетинговой стратегии для компаний рассматриваются в работах таких авторов как Алешиной И. В., Згонника Л. В., Зубковой М.С., Ким С. А., Кован С. Е., Михалевой Е. П., Мохова Г. К. и др. Методы исследования: методы анализа и синтеза, системного анализа, сравнительного анализа. При анализе маркетинговой деятельности были проведены анализ экспертных мнений, анализ статистических данных. Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные части работы могут использоваться в качестве методической основы для разработки маркетингового планирования на предприятии. Использовался также материал периодических изданий – статьи журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Российский экономический журнал», и другие, посвященные основам маркетингового планирования. Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
|