Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения с кубиками






Содержание Дозировка Усложнение на 4 неделю
1. Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем   2. И.п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз, вернуться в исходное положение.   3. И.п. – ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, убрать руки за спину. Присесть, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение.   4. И.п. – сидя ноги скрестно, кубики в руках на коленях. Поворот в право, положить кубики за спиной, выпрямиться То же в другую сторону. Поворот в право, взять кубик. То же в другую сторону.   5. И.п. – ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, с небольшой паузой между прыжками. 6. Игровое задание «Быстро в домик!» Дети находятся за чертой – это домик. Воспитатель предлагает пойти детям на прогулку – ходьба в рассыпную по всей. На слова «Быстро в домик!» - дети быстро бегут за черту   7. Ходьба стайкой за воспитателем на другую сторону площадки   4 раз   4 раз   По 3 раза   2 раза     Поднять руки вверх, стукнуть кубиками на головой     Наклониться положить кубики на пол, принять исходное положение. Наклониться, взять кубики и спрятать их за спину.   Прыжки вокруг кубиков без пауз, как «мячик»

 

 

 

Сентябрь

НОД №1 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Детский сад»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методисеские указания
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.   1-я часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направле­нии за воспитателем. Ребята входят в зал вместе с воспитателем, без построения — «стайкой». По двум сторонам зала расставлены стулья (по количеству детей). Воспитатель предлагает ребятам сесть на стуль­чики, занять свои «домики». Проводится игра «Пойдем в гости». Вос­питатель подходит к первой группе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней «в гости». Подойдя ко второй группе детей, малыши здо­роваются и показывают свои ладошки. На слова: «Дождик пошел!» — дети бегут к своим «домикам» и занимают любые места. Затем воспитатель приглашает детей второй группы пойти «в гости». Игра повторяется. 2-я часть. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из шну­ров (реек) воспитатель выкладывает вдоль зала две дорожки длиной 2, 5—3 м, параллельно одна другой. Расстояние между дорожками не ме­нее 3 метров «Пройдем по дорожке». «Дождик кончился, — говорит воспитатель, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги». Затем подводит одну группу детей к дорожке, они ста­новятся друг за другом (колонной), и предлагает пройти по дорожке. Де­ти проходят по первой дорожке, затем ходьба по второй, и после этого они садятся на стульчики (или скамейку). Приглашается вторая группа малышей для ходьбы по дорожке. Подвижная игра «Бегите ко мне». В данной игре развивается умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Убрав рейки (шнуры), воспитатель предла­гает детям встать на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг дру­гу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все бегите!» Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, педагог переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите ко мне!» Перед началом игры воспитатель напоминает детям, что бежать можно только после слов: «Бегите ко мне!» 3-я часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у пе­дагога игрушка (мишка, зайка или кукла).       2-3раза     3-4 раза  
    Перед началом игры воспитатель напоминает детям, что бежать можно только после слов: «Бегите ко мне!»  

 

Сентябрь

НОД №2 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Игрушки»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методисеские указания
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.   1-я часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направле­нии за воспитателем. Ребята входят в зал вместе с воспитателем, без построения — «стайкой». По двум сторонам зала расставлены стулья (по количеству детей). Воспитатель предлагает ребятам сесть на стуль­чики, занять свои «домики». Проводится игра «Пойдем в гости». Вос­питатель подходит к первой группе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней «в гости». Подойдя ко второй группе детей, малыши здо­роваются и показывают свои ладошки. На слова: «Дождик пошел!» — дети бегут к своим «домикам» и занимают любые места. Затем воспитатель приглашает детей второй группы пойти «в гости». Игра повторяется. 2-я часть. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из шну­ров (реек) воспитатель выкладывает вдоль зала две дорожки длиной 2, 5—3 м, параллельно одна другой. Расстояние между дорожками не ме­нее 3 метров «Пройдем по дорожке». «Дождик кончился, — говорит воспитатель, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги». Затем подводит одну группу детей к дорожке, они ста­новятся друг за другом (колонной), и предлагает пройти по дорожке. Де­ти проходят по первой дорожке, затем ходьба по второй, и после этого они садятся на стульчики (или скамейку). Приглашается вторая группа малышей для ходьбы по дорожке. Подвижная игра «Бегите ко мне». В данной игре развивается умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Убрав рейки (шнуры), воспитатель предла­гает детям встать на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг дру­гу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все бегите!» Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, педагог переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите ко мне!» Перед началом игры воспитатель напоминает детям, что бежать можно только после слов: «Бегите ко мне!» 3-я часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у пе­дагога игрушка (мишка, зайка или кукла).       2-3раза     3-4 раза  
    Перед началом игры воспитатель напоминает детям, что бежать можно только после слов: «Бегите ко мне!»  

 

Сентябрь

НОД №3 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Семья»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом на­правлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.   1-я часть. Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем. Де­ти входят в зал без построения «стайкой». Воспитатель обращает их внимание на мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пой­ти к нему в гости. Дети направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону воспитатель предла­гает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выпол­нения упражнений в ходьбе и беге дети строятся в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. «Мама, Папа, Я – спортивная семья» 1. Исходная позиция — ноги на ширине ступни, руки вдоль тулови­ща. Руки вынести вперед, вернуться в исходное положение 2. И. п.* — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, ру­ки вниз, коснуться колен; вернуться в исходное положении 3. И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение 4. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. Наклон вправо (влево), выпря­миться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). Здесь и далее И. п. — исходная позиция. 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1—8.   Основные виды движений. Прыжки на двух ногах на месте (2—3 раза). Воспитатель берет мяч большого диаметра и показывает детям, как он хорошо отскакивает от пола (отбивает мяч одной рукой о пол), затем приглашает детей подой­ти к ней и попрыгать на двух ногах, «как мячики». Дети подпрыгивают, а педагог приговаривает: «Прыг-скок, прыг-скок», задавая ритм прыж­ков. «Покажем мишке, как мы умеем прыгать», — говорит воспита­тель. Дети направляются к мишке и прыгают около него. Затем пере­ходят в другой конец зала и прыгают около куклы. Педагог следит за тем, чтобы дети не бегали, а переходили от одной игрушки к другой. Игровое задание «Птички». Педагог объясняет, что дети будут изоб­ражать птичек, которые готовятся к отлету в теплые края. По звуково­му сигналу воспитателя все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал: «Птички отдыха­ют», дети останавливаются и приседают. Игра повторяется 2—3 раза. 3-я часть. Игровое задание «Найдем птичку».     4-5р.   5-6р.   4-5р.     3-4р.   2р.   2-3р.   2-3р.  
    Педагог следит за тем, чтобы дети не бегали, а переходили от одной игрушки к другой.  

 

 

Сентябрь

НОД №4 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Семья»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом на­правлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.   1-я часть. Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем. Де­ти входят в зал без построения «стайкой». Воспитатель обращает их внимание на мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пой­ти к нему в гости. Дети направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону воспитатель предла­гает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выпол­нения упражнений в ходьбе и беге дети строятся в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. «Мама, Папа, Я – спортивная семья» 1. Исходная позиция — ноги на ширине ступни, руки вдоль тулови­ща. Руки вынести вперед, вернуться в исходное положение 2. И. п.* — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, ру­ки вниз, коснуться колен; вернуться в исходное положении 3. И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение 4. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. Наклон вправо (влево), выпря­миться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). Здесь и далее И. п. — исходная позиция. 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1—8.   Основные виды движений. Прыжки на двух ногах на месте (2—3 раза). Воспитатель берет мяч большого диаметра и показывает детям, как он хорошо отскакивает от пола (отбивает мяч одной рукой о пол), затем приглашает детей подой­ти к ней и попрыгать на двух ногах, «как мячики». Дети подпрыгивают, а педагог приговаривает: «Прыг-скок, прыг-скок», задавая ритм прыж­ков. «Покажем мишке, как мы умеем прыгать», — говорит воспита­тель. Дети направляются к мишке и прыгают около него. Затем пере­ходят в другой конец зала и прыгают около куклы. Педагог следит за тем, чтобы дети не бегали, а переходили от одной игрушки к другой. Игровое задание «Птички». Педагог объясняет, что дети будут изоб­ражать птичек, которые готовятся к отлету в теплые края. По звуково­му сигналу воспитателя все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал: «Птички отдыха­ют», дети останавливаются и приседают. Игра повторяется 2—3 раза. 3-я часть. Игровое задание «Найдем птичку».     4-5р.   5-6р.   4-5р.     3-4р.   2р.   2-3р.   2-3р.  
    Педагог следит за тем, чтобы дети не бегали, а переходили от одной игрушки к другой.  

 

 

Сентябрь

НОД №5 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Осень»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании 1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Во­рона!» — надо остановиться, сказать: «Кар — кар — кар!» — и продол­жить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!» — легкий бег, расставив руки в стороны — «расправили крылышки». 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. «На огороде у бабули» 1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, потянуться, посмотреть на него. Медленным движением опустить мяч вниз — вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, коснуться мячом пола; выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п. — ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. На­клон к правой (левой) ноге, коснуться мячом пола; выпрямиться, вер­нуться в исходное положение 4. И. п. — стойка на коленях, мяч перед собой в обеих руках. Прока­тывание мяча вокруг туловища с поворотом в обе стороны. Основные виды движений. Прокатывание мячей. «Прокати и догони». Дети подходят к стульям (скамейке), на которых заранее разложены мячи большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию, обозначенную шнуром. По команде воспитателя: «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, про­катывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется. Подвижная игра «Кот и воробышки». «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети-«воробышки» — на другой. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя — черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, Притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ло­вить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту). 3-я часть. Ходьба в колонне по одному.     4-5р.   4-5р.   4-6р.   2-3р.   3-5р.     3-4р.  
    Следить за техникой выполнения упражнений.

Сентябрь

НОД №6 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Осень»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании 1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Во­рона!» — надо остановиться, сказать: «Кар — кар — кар!» — и продол­жить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!» — легкий бег, расставив руки в стороны — «расправили крылышки». 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. «На огороде у бабули» 1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, потянуться, посмотреть на него. Медленным движением опустить мяч вниз — вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, коснуться мячом пола; выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п. — ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. На­клон к правой (левой) ноге, коснуться мячом пола; выпрямиться, вер­нуться в исходное положение 4. И. п. — стойка на коленях, мяч перед собой в обеих руках. Прока­тывание мяча вокруг туловища с поворотом в обе стороны. Основные виды движений. Прокатывание мячей. «Прокати и догони». Дети подходят к стульям (скамейке), на которых заранее разложены мячи большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию, обозначенную шнуром. По команде воспитателя: «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, про­катывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется. Подвижная игра «Кот и воробышки». «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети-«воробышки» — на другой. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя — черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, Притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ло­вить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту). 3-я часть. Ходьба в колонне по одному.     4-5р.   4-5р.   4-6р.   2-3р.   3-5р.     3-4р.  
    Следить за техникой выполнения упражнений

Сентябрь

НОД №7 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Осень»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.   1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег — полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнения умеренный. Упражнение закан­чивается ходьбой. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. 1. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Под­нять кубики через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги слегка расставлены, кубики у плеч. Медленно при­сесть, коснуться кубиками пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — сидя, ноги скрестно, кубики в обеих руках на коленях. Наклониться вправо, положить кубик справа (подальше); выпря­миться, вернуться в исходное положение. То же влево. 4. И. п. — стоя перед кубиками, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой (2 раза в каж­дую сторону). Основные виды движений. Ползание с опорой на ладони и колени. Воспитатель ставит две стойки (они должны быть абсолютно устойчивы, во избежание травм) натягивает шнур на высоте 50 см от пола (можно использовать обычные стулья). Пособия располагают таким образом, чтобы все дети участво­вали в выполнении упражнения. Если условия и количество детей не позволяют использовать фронтальный способ, то упражнение выпол­няется подгруппами. С одной стороны от стоек на расстоянии 2—2, 5 м, кладется шнур для обозначения начала движения, а с другой стороны ориентиром могут служить погремушки. Задание дается в игровой форме: «Доползи до погремушки». Сна­чала педагог предлагает одному ребенку показать, как нужно подле­зать под шнур, и при этом объясняет: «Лена подходит к шнуру, стано­вится на четвереньки (с опорой на ладони и колени) и выполняет пол­зание, как „жучок", голову наклоняет так, чтобы не задеть за шнур. Доползла до погремушки, встала, взяла погремушку и погремела ею». После показа и объяснения воспитатель предлагает детям занять ис­ходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Упражнение повторяется 3 раза. Подвижная игра «Быстро в домик». Дети располагаются в «домике» (на гимнастических скамейках или стульчиках). Воспитатель предлага­ет им пойти на лужок — цветочками полюбоваться, на бабочек посмот­реть — ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Быст­ро в домик, дождь пошел!» — малыши бегут занимать место в «домике» (любое место). 3-я часть. Игра «Найдем жучка».       4-5 раз.   5-6 раз   2—3 раза в каждую сторону   3раза   3раза  
    Пособия располагают таким образом, чтобы все дети участво­вали в выполнении упражнения.  

 

Сентябрь

НОД №8 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема: «Осень»

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.   1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег — полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнения умеренный. Упражнение закан­чивается ходьбой. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. «Собираем урожай» 1. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Под­нять кубики через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в исходное положение 2. И. п. — ноги слегка расставлены, кубики у плеч. Медленно при­сесть, коснуться кубиками пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — сидя, ноги скрестно, кубики в обеих руках на коленях. Наклониться вправо, положить кубик справа (подальше); выпря­миться, вернуться в исходное положение. То же влево. 4. И. п. — стоя перед кубиками, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой (2 раза в каж­дую сторону). Основные виды движений. Ползание с опорой на ладони и колени. Воспитатель ставит две стойки (они должны быть абсолютно устойчивы, во избежание травм) натягивает шнур на высоте 50 см от пола (можно использовать обычные стулья). Пособия располагают таким образом, чтобы все дети участво­вали в выполнении упражнения. Если условия и количество детей не позволяют использовать фронтальный способ, то упражнение выпол­няется подгруппами. С одной стороны от стоек на расстоянии 2—2, 5 м, кладется шнур для обозначения начала движения, а с другой стороны ориентиром могут служить погремушки. Задание дается в игровой форме: «Доползи до погремушки». Сна­чала педагог предлагает одному ребенку показать, как нужно подле­зать под шнур, и при этом объясняет: «Лена подходит к шнуру, стано­вится на четвереньки (с опорой на ладони и колени) и выполняет пол­зание, как „жучок", голову наклоняет так, чтобы не задеть за шнур. Доползла до погремушки, встала, взяла погремушку и погремела ею». После показа и объяснения воспитатель предлагает детям занять ис­ходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Упражнение повторяется 3 раза. Подвижная игра «Быстро в домик». Дети располагаются в «домике» (на гимнастических скамейках или стульчиках). Воспитатель предлага­ет им пойти на лужок — цветочками полюбоваться, на бабочек посмот­реть — ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Быст­ро в домик, дождь пошел!» — малыши бегут занимать место в «домике» (любое место). 3-я часть. Игра «Найдем жучка».       4-5 раз.   5-6 раз   2—3 раза в каждую сторону   3раза   3раза  
    Пособия располагают таким образом, чтобы все дети участво­вали в выполнении упражнения.  

 

 

Задачи на Октябрь (2-я младшая гр.)

1. Образовательные:

1.1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры

1.2. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги

1.3. Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

1.4. Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

1.5. Упражнять в ползании

1.6. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя

2. Развивающие:

2.1. Развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках

2.2. Развивать ловкость в игровом задании с мячом

2.3. развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии

3. Воспитательные:

3.1. Формировать умения взаимодействовать с взрослым и сверстниками

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры (ПИ)
 
  ОКТЯБРЬ
Н Е Д Е Л Я Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках.   Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному и врассыпную.     ОРУ без предметов   1.Равновесие «Пойдем по мостику». 2.Прыжки.     «Догони мяч» Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.  
Н Е Д Е Л Я Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Ходьба и бег по кругу   ОРУ Без предметов   1.Прыжки из обруча в обруч. 2.«Прокати мяч».     «Ловкий шофер»   Игровое задание «Машины поехали в гараж».  
Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.   Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «кры­лышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Куз­нечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше».   ОРУ С мячом   1.Игровое упражнение «Быстрый мяч». 2.Игровое упражнение «Проползи — не задень».     «Зайка серый умывается».   Игра «Найдем зайку».  
Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.   ОРУ со стульчиками   1.Ползание «Крокодильчики» 2.Равновесие «Пробеги — не задень»     «Кот и воробышки»   Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».
 
                   

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал