Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитательной деятельности учителя физической культуры






Для анализа могут быть использованы следующие вопросы:

 

1. Как учитель стимулирует интерес к содержанию урока?

2. Как на уроке создается установка быть дисциплинированным?

3. Как раскрыта на уроке практическая значимость излагаемого материала?

4. Как учитываются возрастные особенности поведения школьников?

5. Как формируется воспитательная цель деятельности на уроке?

6. Какими методами воспитательного воздействия регулируется двигательная активность учащихся на уроке?

7. Как организована деятельность детей, которые освобождены от урока?

8. Как учитель использует индивидуальные особенности поведения учеников?

9. Как создается н а уроке установка на проявление взаимовыручки и поддержки?


10.Как использует учитель на уроке методы поощрения и наказания?


11. Как организуется совместная деятельность школьников при решении двигательных

задач?

12. Соблюдалась ли на уроке установка на соблюдение техники безопасности?


13. Какими приемами привлекалось внимание учеников к тому, что подлежало изучению?


14.Как учитываются эффекты утомления при выполнении физических упражнений?


15.Какой эмоциональный фон присутствует на уроке?


16.Как организуется материал для изучения: дозировка по объему, распределение по времени

структуирование и как это влияет на мотивацию учеников к выполнению ФУ?


17.Была ли создана творческая атмосфера на уроке?


18.В какой мере в ходе урока у учеников формируются эстетические чувства?


19.Формируются ли в ходе урока основы здорового образа жизни?


20.Какие средства использует педагог для формирования интереса к занятиям


физической культурой и спортом?

 

Вывод: соответствуют ли управляющие действия учителя по ходу урока закономерностям

 

процесса воспитания детей школьного возраста?

 

Практическое задание № 4 «Воспитательная работа учителя физической культуры»

ü Раскройте воспитательные функции учителя физической культуры;

ü Перечислить методы воспитания, используемые учителем физической культуры

( поддержания дисциплины, поощрения и наказания, формирования интереса к урокам


физической культуры, при осуществлении индивидуального подхода);

 

ü Перечислить формы сотрудничества учителя физической культуры с семьёй

ü Перечислить мероприятия и способы, которые использует учитель физической культуры при формировании ученического коллектива;

ü Перечислить внеклассные мероприятия, используемые учителем физической культуры.

 

Рекомендуемая литература:

 

v Е.П.Ильин «Психология физического воспитания» стр.352-403

 

Задание оформить в журнале практиканта

 

Критерии оценки воспитательной работы студента в школе:

Ø выполнение программы педагогической практики по разделу «Воспитательная

работа в школе в полном объёме;

Ø выполнение практических заданий в соответствии с методическими указаниями (№ 1, № 2, № 3, № 4) и оформление в журнале практиканта;

Ø выполнение поручений классного руководителя по проведению воспитательных мероприятий в прикреплённом классе;

Ø личная инициатива и творческий подход к педагогической деятельности.

 

 


















Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал