![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бизнес-процесс - это.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Из предложенных вариантов выберите принципы транспортного сервиса в пассажирских перевозках +Принцип технического соответствия сервиса +Принцип информационной отдачи сервиса +Принцип эластичности сервиса -Предоставление сертифицированных услуг -Маркетинговый принцип +Принцип удобства сервиса +Принцип комплексности -Технологический принцип -Принцип гостеприимства +Соответствие качества транспортных услуг уровню производства -Логистический принцип +Разумная ценовая политика в сфере сервиса +Необязательность использования клиентом сервисных услуг -Экономический принцип
8. По каким показателям СЦ по облуживанию пассажиров ежемесячно предоставляют отчетность в пассажирскую службу дороги? +Число обслуженных пассажиров -Показатель сохранности багажа +величина доходов в расчете на одного пассажира + доходы от традиционных видов услуг -Показатель информационного обслуживания +расходы на содержание СЦ -Показатель скорости +доходы от нетрадиционных видов услуг -Показатель комфортности +показатель рентабельности СЦ 9. В каком году была создана компания ОАО «Российские железные дороги»? + 2003 10. В каком году было создано Всесоюзное объединение складского и транспортно-экспедиционного дела «Союзтранс» +1930 11. В каком году была создана организация «желодэкспедиция»? +1994 Из предложенных вариантов выберите показатели качества пассажирских перевозок. -показатель рентабельности СЦ +показатель сохранности багажа -число обслуживаемых пассажиров -доходы от нетрадиционных видов услуг -расходы на содержание СЦ +показатель комфортности +показатель скорости -доходы от традиционных видов услуг -величина доходов в расчете на одного пассажира +показатель информационного обслуживания 13. Какой подход для управления качеством на предприятии используется в ОАО " РЖД"? +целевой -комплексный -функциональный -процессный 14. Что понимается под удобством сервиса в обслуживании пассажиров? -Сервисные услуги должны предлагаться пассажирам от единичных до максимального набора, состав которых определяет сам клиент -Пассажирские компании и СЦ должны принимать на себя только те -обязательства, выполнение которых они гарантируют -Технический уровень оборудования, ПС и его оснащения должен соответствовать технологии сервиса, иначе предлагаемых услуги не будут соответствовать качеству обслуживания клиентов +Сервисные услуги предоставляются в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают клиента 15. В каком году была создана Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA)? +1926 16. В каком году был организован Международный комитет железнодорожного транспорта? +1902 17. В каком году был создан Международный союз железных дорог? +1922 18. Выберите из предложенных вариантов пять основных требований пассажиров, пользующихся услугами ОАО «РЖД» (приведены только правильные): +комфортность, качественный сервис и информационное обеспечение пассажирских перевозок на вокзале и пути следования -предоставление индивидуального сервисного обслуживания +сокращение времени нахождения пассажиров в пути -возможность бронирования и покупки билетов дистанционно +точность отправления, проследования и прибытия по расписанию пассажирских поездов +гарантия сохранения жизни, здоровья и личного имущества пассажиров в процессе перевозки +удобство расписания пасс.п; -предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда
19. Из предложенных вариантов выберите принципы работы с-ц по обслуживанию пассажиров: +Предоставление сертифицир услуг, -принцип комплексности -принцип удобства сервиса +Технологический принцип, +экономический, -необязательность использования клиентом сервисных услуг +маркетинговый, -принцип технического соответствия сервиса -соответствие качества трансп.услуг уровню сервиса +логистический, -принцип инф.отдачи сервиса -принцип эластичности сервиса +принцип гостеприимства. 20. Повсеместно на зарубежных и отечественных предприятиях в разных отраслях широко внедряются стандарты ИСО 9000, главное назначение которых… +сделать прозрачными и документированными все этапы производственного цикла, относящиеся к качеству выпускаемой продукции - сделать прозрачными и документированными все этапы управления качеством... -упорядочить процесс сертификации товаров и услуг в мировом масштабе 21. Под статистическим подходом к управлению качеством транспортной продукцией понимается…. -оценка большого кол-ва информации разной природы... +Применение статистических методов в системе менеджмента качества -непрерывный цикл измерений и анализа показателей... -анализ потребностей клиентуры в каждом отдельно взятом сегменте 22. Что понимается под техническим соответствием сервиса в обслуживании пассажиров? +Технический уровень оборудования, подвижного состава и его оснащения должен соответствовать технологии сервиса, иначе… -Сервисные услуги должны предлагаться пассажирам от единичных до максимального набора, состав которых определяет сам клиент -Пассажирские компании и СЦ должны принимать на себя только те -обязательства, выполнение которых они гарантируют -Сервисные услуги предоставляются в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают клиента
23. Под системным подходом к управлению качеством транспортной продукцией понимается… +оценка большого количества информации разной природы с помощью универсальных показателей, позволяющих сравнить оцениваемые объекты -непрерывный цикл измерений и анализ показателей -анализ потребностей клиентуры в отдельном взятом сегменте -применение статистических методов в системе менеджмента качества 24. Под маркетинговым подходом к управлению качеством транспортной продукцией понимается… + анализ потребности клиентуры в каждом отдельно взятом сегменте. -применение статистических методов в системе менеджмента качества -непрерывный цикл измерений и анализ показателей -оценка большого количества информации разной природы с помощью универсальных показателей, позволяющих сравнить оцениваемые объекты 25. Услуги, оказываемые экспедиторскими организациями, должны учитывать интересы потребителей, мировой опыт и соответствовать следующим требованиям: (приведены только правильные) +Комплексность 26. Система качества применительно к ОАО РЖД – это... (приведены только правильные) +Особая организация перевозочного процесса и обслуживания тех.средств с подконтрольностью всех основных и вспомогательных технологических операций влияющих на основную деятельность -Иерархическая система мероприятий по контролю а соблюдением технологии перевозок и содержанием инфраструктуры -Совокупность характеристик пассажирских, грузовых перевозок...
27. Основными задачами транспортного сервиса являются: -Повышение долгосрочной эффективности и финансовой устойчивости +комплексное улучшение потребностей грузовлад. и общества в целом в перевозках +разработка новых форм обслуживания на базе новейших н-т достижений…. 28. Комплекс услуг и товаров, оказываемых человеку и обществу в целом, необходимый для удовлетворения его биологических, социальных, производственных, соц-бытовых и культурных потребностей в жизнедеятельности называется… -социальным +Социально-культурным сервисом -техническим -технологическим 29. Результат деятельности по удовлетворению потребностей пассажира, ГО и ГП в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями называется…. -сервисом -транспортно-экспедиционной услугой +Транспортной услугой -услугой 30. Вид транспортной услуги, связанный с организацией процесса отправления и получения груза, а также с выполнением других работ, имеющих отношение к перевозке груза в соответствии с договором тр.экспедиции называется… -сервисной услугой -транспортной услугой -сервисом 31. Система услуг по обслуживанию пассажиров, ГО и ГП, включая обеспечение перевозок, выполнение сопутствующих и дополнительных работ называется… -качеством транспортных услуг - транспортно-экспедиционным обслуживанием -сервисным потоком 32. Процесс обработки сырья, материалов, технических изделий и полуфабрикатов в сфере производства и эксплуатации с целью изменения их параметров и характеристик и получения качественных продукции называется…. -техническим сервисом -социальным сервисом -социально-культурным сервисом 33. Из предложенных вариантов выберите четыре уровня качества транспортных услуг (транспортного сервиса): +Соответствие стандарту -Соответствие методам управления качеством -Соответствие условиям международных соглашений -Соответствие миссии, целям и задачам компании 34. Обслуживание машин, механизмов, станков, вагонов, локомотивов, автомобилей, самолетов и других тех.средств и устройств с целью увеличения срока службы и поддержания их рабочих параметров и характеристик в установленных ту эксплуатации или техническим паспортом диапазоне называется…(приведены только правильные) +Техническим сервисом 35. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования направленная на достижение упорядочности в сферах производства и обращения продукции, повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг называется…. +стандартизацией 36. Федеральный закон №87 от 30.06.2003 «О транспортно-экспедиционной деятельности» включает в себя три основных элемента образующие правила транспортно- экспидиционной деятельности: + порядок оказания экспедиторских услуг +требования к качеству экспедиторских услуг -методы контроля качества экспедиторских услуг +перечень экспедиторских документов -классификацию экспедиторских услуг, 37. Специализированная информационная система, обеспечивающаю возможность предоставления информации посетителям, взаимодействия между ними, выполнения торговых операций и тарификацию платы за использование этой системы-….(приведены только правильные) +Электронная торговая площадка. Бизнес-процесс - это... +последовательность действий, нацеленная на достижение конечного, измеримого и конретног результата -система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать.... -процесс обработки сырья...
|