Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегии поведения в ситуации возраженияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Введение Возражение, конфликт – столкновение, противоречие, другое мнение. Неумение договариваться - потакание конфликту Источниками конфликта могут быть: - неудовлетворенность (или столкновение) базовых потребностей; - столкновение интересов; - недостатки в общении; - ложные предположения относительно Другого. Умение договариваться (справляться с ситуацией возражения, конфликта) тесно связано с уверенным поведением и коммуникативной грамотностью.
Стратегии поведения в ситуации возражения
НО: при выборе стратегии важно иметь в виду: - значимость ситуации возражения - наличие или отсутствие длительных взаимозависимых отношений - соотношение властных полномочий у возражающих сторон. Следует руководствоваться принципом уместности стратегии в зависимости от ситуации.
Что влияет на выбор стратегии: уверенное поведение
|