![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации студентам очно-заочной и заочной формы обучения по изучению дисциплины
Преподавание дисциплины осуществляется в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утвержденным Федеральным советом по разработке государственных стандартов высшего профессионального образования для экономических специальностей. Система подготовки бакалавров в вузе складывается из органического сочетания аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа имеет разнообразные формы, но чаще всего она находит свое выражение в виде «домашних заданий», даваемых их на длительный срок (семестр) или сравнительно короткий (неделя, месяц). Это – решение задач и примеров, конспектирование литературных источников, обработка материалов интернет-ресурсов и т.д. Наиболее серьезными и ответственными видами самостоятельной работы являются контрольные, курсовые работы и дипломный проект, завершающий курс обучения. Основная специфика очно-заочной и заочной формы обучения заключается в том, что наибольший удельный вес в изучении дисциплины приходится на самостоятельное глубокое освоение тем, представленных в учебной программе. Поэтому, для успешного изучения дисциплины студенту следует: - посещать библиотеки города и университета; - активно использовать материал, размещенный на Интернет странице МУ им. С.Ю. Витте, в центре дистанционных информационных технологий; - посещать лекции и семинары в период активной части образовательного процесса; - на лекциях студенту следует внимательно слушать лектора, записывать определения, примеры; - задавать вопросы преподавателю по ходу лекции, если требуется разъяснение непонятного вопроса; - на семинарах преподаватель подробно разъясняет методы и способы решения задач, студенту рекомендуется внимательно слушать, стараться разобраться, задавать вопросы, во второй половине семинара студенту предлагается решить подобные задачи самостоятельно, преподаватель контролирует и помогает решить, затем для проверки выписывает правильные решения на доске, отвечает на вопросы; - на семинарах преподаватель старается уделить внимание каждому студенту, подробно ответить на все вопросы, связанные с решением практических задач; - в конце каждого семинара преподаватель объявляет список задач для домашнего задания, решая которые студент закрепляет пройденный материал. - каждый семинар начинается с ответа на вопросы по домашнему заданию.
|