Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VI. Личный рост






СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие. Фриц Смит...................................7

Предисловие. Ричард К. МакДональд............... 8

Введение............................................................... 8

Глава I. Телесно-эмоциональное освобождение: развитие концепции

Определение……………………......................... 9

Развитие концепции ТЭО.................................... 10

Исследование аутизма....................... ………….. 10

Биоэлектрические измерения................................12

Модель энергетической кисты...............................15

Осложнения, вызванные энергетической кистой..20

Клинические наблюдения.......................................21

Телесно-эмоциональное освобождение..................24

Глава II. Энергетические кисты

И телесно-эмоциональное освобождение

Энергетические кисты............................................25

Телесно-эмоциональное освобождение..................29

Модель дерева.........................................................29

Модель генерирующего мозга.................................29

Начало ТЭО.............................................................32

Групповая работа над ТЭО......................................33

Завершение биологического процесса.....................34

Некоторые случаи....................................................38

Глава III. Векторно-осевое соединение и выравнивание

Векторно-осевое соединение и выравнивание.........39

Упражнения по векторно-осевому соединению

и выравниванию

Тренировочная задача 1...........................................48

Тренировочная задача 2............................................50

Тренировочная задача 3............................................51

Тренировочная задача 4............................................52

Тренировочная задача 5............................................53

Тренировочная задача 6............................................53

Глава IV. Работа с лицом, ртом и горлом: пересмотренная и расширенная

Протокольное исследование твердого нёба...............55

Мягкие ткани, подъязычная кость и лицо..................65

Глава V. Терапевтические образы и диалог

Воображение, фантазия и разговоры с самим собой.76

Как на это смотрит квантовая физика?.........................78

Терапевтический образ...................................................80

1. Самостоятельно возникший образ...........................80

2. Создание образа........................................................81

Новообразования.............................................................82

Эмоции.............................................................................83

Печень...............................................................................85

Сердце...............................................................................85

Перикардий.......................................................................87

Легкие................................................................................87

Почки.................................................................................88

Селезенка...........................................................................89

Модель связи врача и пациента......................................89

Расчет времени.............................................................91

Отношение........................................................................94

Сопротивление................................................................95

Подавленное воображение..............................................95

Подавление воображения как бегство от

нежелательной информации...........................................95

«Упрямые» электроны.....................................................96

Как преодолеть сопротивление?.....................................96

Ведение диалога и выбор слов........................................98

Расслабление, углубление и усиление............................99

Техника десенсибилизации..............................................100

Признание и прощение.....................................................103

Выводы и их применение в повседневной жизни..........105

Глава VI. Личный рост

Акупунктура заставляет по-новому взглянуть на мир...106

Акупунктура: новые возможности...................................107

Все тело в ушной раковине?..............................................110

Встреча с медиумом............................................................111

Путь в новую жизнь............................................................113

Важная остановка в пути....................................................114

Сила пирамиды....................................................................115

Действие энергии возложения рук.....................................116

Оттягивание энергии через акупунктурный меридиан...116

Тело как лучшая лаборатория............................................117

Понимание тела и его реакций..........................................118

Эксперименты с ингаляцией СО2 - О2...............................121

Реинкарнация? Что дальше?...............................................123

Новое открытие.....................................................................124

Травма за другого человека.................... …………………124

Новое усовершенствование процесса.................…………125

Новый прорыв.......................................................................126

Новый опыт на занятиях углубленной

краниосакральной терапией.................................................127

Опыт умиротворения............................................................

Небольшое открытие, ноябрь 1988.....................................127

Немного веселья....................................................................128

Подтверждение......................................................................128

Заключение.............................................................................128

Глава VII. Образование канала........................................129

Первая встреча: Фредерик, доктор внутренней

медицины, вызывает Консультанта................................... 129

Тео и актриса..................................................................... 131

Боб, Гордон и Кофус......................................................... 131

Саманта и ее международные проводники........................ 132

Заключительное слово о каналах.......................................138

Послесловие............................................................................139

Приложение А. Облегченные сегменты.......................................140

Приложение Б. Чакры...................................................................141

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

«Телесно-эмоциональное освобождение. За гранью сознания» — одна из выдающихся книг нашего времени. Автор описывает передовые методы исследований взаимоотношения тела и сознания, используя язык прикосновений. Он описывает ранее неизученные области чело­веческого тела. Эта работа позволила автору разработать альтерна­тивную методологию диагностики основных причин заболеваний.

Доктор Апледжер излагает свое понимание личности в целом, открывающее новые перспективы для пациента, врача и медицинского сообщества. Личный опыт автора в научной и медицинской практике указывает направление дальнейших исследований.

Автор изучает взаимоотношения тела и сознания через прикос­новение, используя воображение и навыки общения. Читателю предлагаются новые концепции, новая терминология и широкий взгляд на тело и сознание человека. Введенные доктором Апледжером понятия «разматывания», «энергетической кисты» и «телесно-эмоционального освобождения» — новые для большинства читателей — позволяют лучше понимать методологию и применять ее на практике. Каждая новая концепция становится отправной точкой для последующего совмест­ного открытия автора и читателей.

Значимость «Телесно-эмоционального освобождения» и глубокое проникновение автора в суть проблемы трудно переоценить. Книга помогает осознать многие необычные явления, с которыми нередко сталкиваются врачи: невозможность отделить сознание от тела, реальность присутствия в теле «энергии», взаимосвязь наших мыслей и чувств с переживаниями пациента.

Ортодоксальный подход к науке и технологии учит искать знания и их подтверждение опытным путем. Нам прямо и косвенно предла­гается не доверять личным переживаниям. Научные исследования, проводимые, согласно постулатам Коха, для подтверждения получ­енной информации лабораторным путем, все еще удерживают ключевые позиции в медицинской среде.

Однако в свете недавних научных открытий и наблюдений, особенно в области современной физики, мы приходим к пониманию, что так называемые «объективные» методы наблюдения не так надеж­ны, как принято считать. Стало известно, что мысли и намерения исследователей влияют на результат эксперимента. Невозможно отделить наблюдателя от объекта наблюдения. Так в медицинской практике мысли и намерения могут существенно воздействовать на внутреннее состояние человека, например, на его иммунную систему. В конечном счете становится очевидным, что нельзя объективно рассматривать людей и окружающую среду, влияющую на их здоровье.

Методология доктора Апледжера отличается от постулатов Коха. Апледжер предлагает более полный подход к личности в целом. Его собственный опыт служит исследовательским зондом, а отклик па­циентов, включая субъективные ощущения и реакцию тела, — цепями обратной связи. Автор делится с читателями своими поисками, открытиями, сомнениями и размышлениями. Он ведет нас за собой, проникая все глубже в неизведанное.

Оценка данной книги во многом зависит от личного опыта чита­теля. Подчас автор рискует вызвать недоверие, действуя открыто и стремительно. Он побуждает наше воображение сойти с привычных путей исследования. И, тем не менее, учитывая его диплом об образо­вании, квалификацию и стаж, трудно не считаться с его наблюде­ниями, даже если они не совпадают с нашим опытом.

В настоящее время очевидно, что проблема здоровья простирается за границы возможностей аллопатической медицины. Назрела необ­ходимость появления новаторов, предлагающих альтернативные подходы к решению этой проблемы. Прочитав книгу доктора Апледжера, я понял, что он один из таких людей. Данная книга углубляет наше представление о человеке и открывает новые пути улучшения здоровья.

Фриц Смит, доктор медицины Ватсонвилл, Калифорния

Прочитав новую книгу Джона Апледжера «Телесно-эмоциональное освобождение. За гранью сознания», я обратился к работам А. Т. Стила о фасции. В «Философии остеопатии», вышедшей в 1899 году, доктор Стил утверждает: «Я не знаю другой части тела, равной фасции в качестве области исследования. Верю, изучение фасции принесет больше открытий, нежели изучение других частей тела».

Многим остеопатам известно это высказывание основателя остео­патии, но немногие пытались подтвердить интуитивные догадки о фасции активными исследованиями. Немногие применяли результаты своих исследований для разработки клинических обучающих моделей для студентов. Еще меньше врачей потратили время и силы для написания книг по данному вопросу, как это сделал Джон Апледжер, работая в области краниосакральной терапии.

Настоящая, третья книга Джона свидетельствует о возрастаю­щем интересе к фасции как к неотъемлемой части для поддержания здоровья. В данной книге он показывает важную роль фасции в хранении тканевой памяти любого рода. Автор доказывает, что связанная с фасцией тканевая память может служить источником информации для пациента и врача, позволяя глубже проникнуть в процесс самоисцеления.

Оказывается, клетки нашего тела обладают голографическими сведениями, которые могут передаваться из нетронутых внутренних источников (неосознанного состояния) в сознание. Практическое взаимодействие пациента и врача в сеансе телесно-эмоционального освобождения предоставляет одну из наиболее полных возможностей тела-мышления-духа для реализации этой передачи. Модель энерге­тической кисты стала основанием для данной концепции.

Вы получите удовольствие от чтения данной книги, поскольку в ней гармонично сочетаются практические инструкции, подтвержден­ные фактами (а именно дополнительная техника манипуляций на твердом небе, языке и поднижнечелюстных тканях), с общими све­дениями и многочисленными разборами конкретных случаев в области энергетической кисты, телесно-эмоционального освобождения и векторизации.

Автор суммирует свои знания китайской диагностики по пульсу, акупунктурных меридианов и соответствующих органов, а также фотографий Кирлиана, что открывает новые источники знаний, способствующие процессу практического исцеления.

Отображению и диалогу Джон научился у доктора медицины Мартина Л. Россмана. Большое количество примеров по отобра­жению и диалогу, приведенные в данной книге, помогают добиться большей свободы во взаимодействии пациента и врача. Это позволит тем, с кем вы работаете, действовать в визуализации по своему усмотрению — упрощенно или более сложно.

Детектор значимости стимулирует укрепление отношений между больным и врачом, поскольку у последнего вырабатывает чувство уверенности и как следствие, доверие пациента. Затронутый в книге вопрос о роли врача в продвижении пациента к выздоровлению необходим всем, занимающимся телесно-эмоциональным освобожде­нием. Целью физического, сознательного, эмоционального и духов­ного взаимодействия, как продемонстрировано в данной книге, является общее понимание проблем здоровья. Доктор Стил утверждает: «Вся красота жизни является перед нами в могучей силе, которой наделена фасция. Кажется, что душа человека со всеми потоками чистой живой воды обитает в фасции его тела».

Новая занимательная работа Джона Апледжера — поиск истины. Я полагаю, вы убедитесь, что книга поможет вашему дальнейшему личностному и профессиональному росту.

Ричард К. МакДональд, доктор остеопатии Паям Бич Гарденс, Флорида


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал