Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способа создать новости для вашей организации
1. Создайте привязку к новостям дня. 2. Поработайте с очередной публичной персоной. 3. Сделайте совместный проект с газетой или другим СМИ. 4. Проведите опрос или голосование. 5. Выпустите отчет. 6. Договоритесь об интервью со знаменитостью. 7. Примите участие в дискуссии. 8. Устройте коллективное награждение или чествование. 9. Организуйте речь. 10. Выступите с анализом или прогнозом. 11. Сформируйте и объявите состав комитета. 12. Устройте выборы. 13. Объявите о назначении нового руководителя на одну из должностей. 14. Отпразднуйте годовщину. 15. Выпустите резюме фактов. 16. Используйте для привязки праздник. 17. Устройте поездку. 18. Учредите награду. 19. Устройте соревнование. 20. Вынесите резолюцию. 21. Появитесь перед общественными органами. 22. Срежиссируйте специальное событие. 23. Напишите письмо. 24. Опубликуйте письмо, полученное вами. 25. Адаптируйте общенациональные отчеты и опросы для местного применения. 26. Срежиссируйте дебаты. 27. Используйте для привязки к акции широко известную дату. 28. Наградите какую‑ либо организацию. 29. Организуйте тур. 30. Проведите инспекцию проекта. 31. Опубликуйте похвалу. 32. Опубликуйте протест.
Радио Скорость и мобильность – это специфические качества, которые делают радио уникальным СМИ среди основных средств коммуникации. Если срочность оправдывает такие действия, сообщения могут быть размещены в радиоэфире практически сразу же после оплаты и создания ролика на радиостанции. Им не нужно время на длительную предпечатную обработку. Поскольку составление программы на радио структурируется более свободно, чем на телевидении, на прерывание программы для срочного объявления требуется меньше внутренних решений. Хотя для большинства материалов по связям с общественностью не предполагается такой спешности, случаются моменты кризисов, когда быстрая эфирная акция помогает компании или организации срочно передать информацию публике. Радио также полезно своей способностью проникать практически везде. Репортеры, работающие в передвижных фургонах‑ студиях, могут вести трансляцию с места большого пожара через считанные минуты после его начала. Они могут быстро переместиться с пресс‑ конференции на официальный завтрак, прихватив с собой минимум оборудования. Такая же подвижность существует и среди радиослушателей. Радиоприемники в автомобилях охватывают «слушателей поневоле», повышая популярность ди‑ джеев, работающих в часы массовых перемещений. Крошечный транзистор или радио с мини‑ наушниками доносят программы до почтальонов во время доставки посылок, строительных рабочих на объектах и домохозяек, выпалывающих сорняки у себя на газонах. Более 12 тыс. радиостанций, от маломощных со штатом в несколько сотрудников до крупных, слышимых за сотни миль, в мегаполисах, имеют ежедневную аудиторию более 150 млн американцев. Чуть менее половины этих станций работают на амплитудной модуляции (АМ); остальные используют частотную модуляцию (FM), которая имеет более короткий диапазон, но обычно более четкий прием. Специалисту по связям с общественностью следует изучить формат каждой станции и подавать материалы, подходящие именно для нее, чтобы не посылать информацию о программах отдыха для пожилых директору службы новостей хард‑ роковой радиостанции с аудиторией, состоящей преимущественно из подростков.
|