Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые аспекты Интернета






Профессионалам в области связей с общественностью нужно помнить следующие важные факты об Интернете:

1. Его охват – общемировой. Сообщение, предназначенное для одной местности или региона, может вызвать реакцию, благоприятную или нет, из самых неожиданных мест.

2. Содержание Интернета фактически не поддается контролю. Любой может сказать или показать что угодно без какого‑ либо «контроля на входе», посредством которого редакторы или продюсеры одобряют материал, поступающий к публике через коммерческие каналы. Отсутствие редакционного контроля дает возможность ничем не скованной свободы слова, однако также позволяет распространять неподтвержденную, тенденциозную или ошибочную информацию.

Потенциальные объемы ущерба, происходящего от неподтвержденной информации из Интернета, продемонстрировал Пьер Сэлинджер, пресс‑ секретарь президента Джона Ф. Кеннеди и телекорреспондент ABC в отставке. Он привлек внимание всего мира сделанным во Франции объявлением, что у него имеется секретный документ, подтверждающий, что самолет рейса 800 авиакомпании TWA, который взорвался над Лонг‑ Айлендом, в результате чего погибли 230 человек в 1996 г., был случайно сбит снарядом с военно‑ морского судна США. В действительности источником его заявления была подделка, к тому времени уже разоблаченная, которую кто‑ то запустил в Интернет.

Журнал «Public Relations Tactics», издаваемый Американским обществом связей с общественностью, приветствует эту свободу от редакторского контроля. В номере за март 1996 г., посвященном Всемирной сети, он утверждает: «Профессионалы в области связей с общественностью теперь могут выпустить свои послания на публику, не проводя их через фильтр редакторов и журналистов. Традиционные пропускные пункты СМИ потеряли свою власть в нынешнем мире, где достаточно щелкнуть мышкой».

3. Отслеживать тему при помощи Интернета можно более тщательно и гораздо быстрее узнавать обо всех изменениях. Службы вроде NewsEdge следят за новостями и информационными службами, размещенными в Сети, и извещают пользователей, когда соответствующая тема появляется в новостных источниках Интернета. Отслеживая Интернет, специалисты по связям с общественностью могут следить за тем, что говорят конкуренты, оппоненты и общественность. Получив таким образом информацию, они могут лучше формировать свою собственную тактику и послания, а также реагировать в реальном времени, с тем чтобы предупредить появление ложных или несбалансированных историй, которые могли бы распространиться без исправления. Один из руководителей PRNewswire вспомнил, как на сообщение, переданное его службой в 7.30 утра, последовала немедленная реакция от сотрудника по связям с общественностью. В результате исправленные факты появились в выпуске PRNewswire уже к 7.35.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал