Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютерные диски






Цифровая форма информационной брошюры – компьютерный диск, который пользователь «читает» на своем персональном компьютере. Buick, например, послала по почте 20 тыс. дисков с рассказом о своих новых моделях пользователям компьютеров Apple.

Достижения в дизайне программного обеспечения позволили получателям диска Buick «взаимодействовать» с представленной на нем информацией. Нажатием нескольких кнопок пользователи компьютера могли загрузить грузовик багажом и задать вопросы о пробеге, стандартном оборудовании и достоинствах и недостатках «Бьюика» в сравнении с другими автомобилями.

«Пресс‑ диск» – версия пресс‑ подборки на компьютерном диске или CD – все чаще используется репортерами. Более эффективное применение этой технологии – распространение пресс‑ дисков с ежегодными отчетами целевым аудиториям, которые ищут информацию, например акционерам корпораций. Поскольку эти отчеты оформляются все более роскошно, требования памяти превышают емкость обычного диска. Супердиски позволяют давать мультимедийное представление более обширного содержания. Zip‑ диск стал распространенной в агентствах по связям с общественностью новинкой для распространения web‑ страниц, графики и целых публикаций среди членов проектных или финансовых команд.

 

Связи с общественностью: пример из практики

Hewlett‑ Packard лидирует в видеокоммуникации

Hewlett‑ Packard, чей головной офис располагается в Пало‑ Альто, Калифорния, расходует ежегодно более $20 млн на видеокоммуникации и является в масштабах страны одним из самых продвинутых и опытных пользователей бизнес‑ телевидения.

Эта компания начала прямые интерактивные трансляции в 1981 г., пользуясь транслятором, чтобы связываться с более чем 80 заводами и торговыми предприятиями по всей стране. Это позволяло руководителям обращаться одновременно ко многим аудиториям. К 1996 г. у HP было 127 точек, соединенных с их видеокоммуникационной сетью, включая несколько в Канаде, Южной Америке и Европе.

У HP есть также 48 комнат для телеконференций в 44 отделениях в США, Европе и Азии. Это оборудование позволяет проводить собрания с участием до восьми групп из разных точек. Двусторонняя аудио– и видеосвязь позволяет проводить действительно интерактивное собрание; участники могут также обмениваться информацией, включая файлы и графику, через персональные компьютеры.

HP разрабатывает настольную интерактивную мультимедийную систему, так чтобы сотрудники в конце концов имели возможность просматривать прямые видеотрансляции, включая полугодовые обращения президента компании, на своих персональных компьютерах. «До тех пор пока большинство сотрудников не получат возможность просматривать видео на своих персональных компьютерах или рабочих станциях, я не думаю, что бизнес‑ телевидение намного продвинется вперед», – сказала Мэри Энн Изли, менеджер HP по коммуникации с сотрудниками.

Чтобы общаться с сотрудниками, HP также производит высококачественный видеожурнал. Он выпускается четыре раза в год, стоит $50 тыс. за номер и делается в формате телевизионного «вечернего журнала». По словам Изли, «телевидение – эффективное средство для привлечения внимания бэби‑ бумеров – производственных и административных работников».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал