![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б. Самоопросник «Мой имидж».
Вам предлагается ряд утверждений, на которые вы должны ответить «да» или «нет». 1. Я уверен в себе. 2. Во время разговора я смотрю собеседнику в глаза. 3. У меня есть чувство юмора. 4. Я доброжелательно отношусь к людям. 5. Я уверен в своей внешней привлекательности. 6. Во время разговора я полностью сосредоточен на собеседнике и не прерываю его. 7. Я испытываю чувство самоуважения. 8. Я всегда вежлив даже с неприятными мне людьми. 9. Я из тех людей, которые не лезут за словом в карман. 10. Я считаю, что мое физическое здоровье и развитие в норме. 11. Я предпочитаю взаимовыгодные разрешения споров. 12. Я постоянно улыбаюсь окружающим. 13. Если я не прав, я быстро признаю свои ошибки. 14. Я умею разряжать свои отрицательные эмоции. 15. Я говорю людям комплименты. 16. Моя профессиональная компетентность не вызывает сомнения. 17. Мой гардероб тщательно подобран. 18. Я знаком с методами самоуспокоения и релаксации. 19. Мои волосы всегда чистые и аккуратно уложены. 20. Я владею тактикой действий в конфликтных ситуациях. 21. Я продолжаю повышать свой профессионализм. 22. Я питаюсь правильно. 23. Я владею приемами риторики. Если на все вопросы вы ответили «да», то проблем создания имиджа для вас не существует. Если присутствуют ответы «нет», то это сигнал к соответствующим действиям. Задание 3. Напишите ответ на вопрос: «Кем я хочу быть в глазах других людей?» Это ваш идеальный имидж. Проанализируйте текст, проведите «инвентаризацию»: чем из того, что вы написали, вы уже обладаете, чего вам не хватает, от чего вам необходимо избавиться. Задание 4. Исследуйте свой реальный имидж в данной группе. Студентам раздаются листки бумаги в количестве (n – 1) каждому (n – число студентов в группе). Каждый член группы пишет пять качеств, которые он видит в каждом другом. Преподаватель собирает листки и отдает соответствующему члену группы. Для успешного проведения этого задания необходимо обеспечить в группе атмосферу доброжелательности, доверия, безопасности: повторить, что подписываться под листками не надо, что это только восприятие «здесь и сейчас», что результаты не будут оглашаться, и их узнает только адресат. По окончании – обсуждение: студенты высказывают свои впечатления. Запрещается вопрос «кто это написал». Задание 5. По той же методике изучите самостоятельно свой имидж в значимой для вас группе. Вариант этого задания – исследование первого впечатления, которое вы производите на людей. Попросите коллегу или преподавателя провести такое исследование в группе людей, которых вы никогда не видели. Сравните описания вас по первому впечатлению и описания, данные знакомыми вам людьми. Задание 6. Сравните полученные реальные имиджи с вашими ответами на задание 3. Составьте программу самоизменения и коррекции своего имиджа. Литература
|