Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Максимальная эксплуатационная перегрузка при полете в неспокойном воздухе
Максимальная эксплуатационная перегрузки при полете в неспокойном воздухе с убранной механизацией крыла n эmах (6) должна определяться для всех возможных в эксплуатации вариантах полета в болтанку с соответствующими значениями высоты Н, индикаторной скорости полета vi (до vi mах) и m (m 0 m -95). Перегрузки n эmах (6) и n эmin(6) определяются по формулам: n эмах (6) = 1+ ∆ n э; n эмin (6) = 1- ∆ n э. Если порыв имеет градиентный участок протяженностью h максимальное (минимальное) значение перегрузки достигается в конце этого участка , (5.9) где и . Здесь r - плотность воздуха на рассматриваемой высоте; с aу – производная коэффициента подъемной силы по углу атаки. Коэффициент демпфирования k (ослабления) порыва в реальных условиях всегда меньше единицы.
схеме, показанной на рис. 5.7
|