Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Максимальная эксплуатационная перегрузка при полете в неспокойном воздухе






Максимальная эксплуатационная перегрузки при полете в неспокойном воздухе с убранной механизацией крыла n эmах (6) должна определяться для всех возможных в эксплуатации вариантах полета в болтанку с соответствующими значениями высоты Н, индикаторной скорости полета vi (до vi mах) и m (m 0 m -95).

Перегрузки n эmах (6) и n эmin(6) определяются по формулам:

n эмах (6) = 1+ ∆ n э; n эмin (6) = 1- ∆ n э.

Если порыв имеет градиентный участок протяженностью h максимальное (минимальное) значение перегрузки достигается в конце этого участка

, (5.9)

где

и .

Здесь r - плотность воздуха на рассматриваемой высоте;

с aу производная коэффициента подъемной силы по углу атаки.

Коэффициент демпфирования k (ослабления) порыва в реальных условиях всегда меньше единицы.

Рис. 5.7. Зависимость w i от высоты полета  
Входящая в формулу эффективная скорость вертикального порыва w i определяется в зависимости от выбранного сочетания индикаторной скорости vi и высоты полета Н по

 

схеме, показанной на рис. 5.7


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал