![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание предприятия
К аренде предлагается первый этаж в жилом 5-этажном доме Центрального района с административными помещениями. Общая площадь помещения составляет 220 кв.м. – арендная плата составляет 1000 рублей кв.м. В стоимость арендной платы не включена электроэнергия и услуги связи. Помещение, предоставляемое к аренде, использовалось под кафе ранее. Полностью отреставрированный фасад, произведена отделка внутри помещения (стеклопакеты, комбинированные потолки, кондиционеры). Так как стиль бывшего кафе кардинально отличается от стиля планируемого, интерьер полностью переделывается. Энергосбережение (разрешенная мощность 300 кВт), отдельный вход. По новому проекту предусматривается: обновление напольного покрытия; оклеивание стен обоями в сочетании коричнево - белой расцветки; установка точечных светильников над барной стойкой. Из 220 кв.м. помещения (рис.1) предполагается, что - 120 кв.м. отводится под зал для посетителей, из которых 80 кв.м. общий зал (4) и 15 кв.м малый зал (5); - 40 кв.м кухонное помещение (3); - 14 кв.м кабинет директора (6); - 15 кв.м. складское помещение (7); - 10 кв.м. уборные помещения (2); - в общем 16 кв.м. коридорные помещения (1); - 5 кв.м. гардероб (8). Рисунок 1 - План-схема кафе Вподготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ: - получить кредит; - заключить договор на аренду помещения; - закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование; - произвести ремонт помещения; - закупить мебель; - произвести подбор персонала; - заключить договора на поставку сырья и расходных материалов; - получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков (лицензию на реализацию алкогольной продукции) и оказание услуг в сфере общественного питания. Следует составить подробный план (таблица 2), в котором определить даты и продолжительность тех или иных работ, и прописать их стоимость. Это делается для того, чтобы не выбиться из графика, и открыться к запланированной дате.
Таблица 2 Распределение инвестиционных ресурсов
После окончания подготовительного периода начинается предоставление услуг. Срок выхода на проектную мощность определен в три месяца. Планируется проведение рекламной кампании. На первоначальном этапе работы кафе планируется проведение активной рекламной кампании, которая будет направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии нового спорт-кафе в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений и статей в журналах молодежного и бизнес характера, на баннерах, размещение рекламного ролика на телевидении, а также раздача флайеров на улицах города. Оборудование и инструменты, необходимые для развития предприятия приведены в приложении А. После того как намечены технические детали, приступаем к созданию атмосферы. Главное в интерьере это - цвет, фактура и уют.
|