Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационный менеджмент в гостиничной индустрии
Государственный экзамен проводится в письменной форме Пример содержания билета 1. Специфика гостиничного бизнеса 2. Технологический процесс службы бронирования 3. Практическое задание: Используя обозначения, принятые в международной практике туризма, опишите условия размещения туристов: 1) 3*, DBL, SV, all. 2) HV, Front 1, DBL+ EXT. BED, BGL, FB. 3) 5*, FAMILY APARTMENT, Duplex, City view, Uall 4) HV2, BG, TRPL, MV, HB. 5) De Luxe, Pavilion «Star», Sngl, a-la carte.
Вопросы к государственному экзамену Правовое обеспечение гостиничной деятельности 1. Отечественный и международный опыт правового регулирования гостиничной деятельности 2. Современная система законодательства, регулирующего гостиничную деятельность 3. Международные документы, регламентирующие гостиничную деятельность Прогнозирование и планирование гостиничной деятельности 1. Методология планирования гостиничной деятельности 2. Методология прогнозирования гостиничной деятельности 3. Cистема планов, их содержание и взаимосвязь в гостиничной деятельности Концептуальные основы профессионального гостиничного образования 1. Основные центры подготовки кадров для гостиничной индустрии за рубежом 2. Компетентностный подход к подготовке кадров для гостиничной индустрии 3. Модель специалиста индустрии гостеприимства в профессиональных и образовательных стандартах Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта 1. Понятие «гостиничный продукт»: содержание и структура 2. Сегментация рынка и управление сбытовой политикой гостиницы 3. Формирование характеристик продуктовой политики гостиницы Национальные и международные системы гостиничного хозяйства 1. История возникновения и развития гостиничных сетей 2. Международный опыт классификации гостиниц 3. Отечественный опыт классификации гостиниц Концептуальные основы качества гостиничного продукта 1. Содержание современных подходов к управлению качеством. 2. Роль государства в обеспечения качества услуг и защиты прав потребителей. 3. Методология оценки качества услуг. Концепции устойчивого развития туризма 1.Устойчивое развитие туризма: понятие и основные принципы 2.Экологический менеджмент в туризме 3.Экологическая сертификация гостиниц и других средств размещения Организационное проектирование и управление проектами 1. Общие подходы к системе управления проектами 2. Требования к членам проектного управления, мотивация проектных коллективов 3. Управление качеством проекта Инновационный менеджмент в гостиничной индустрии 1. Основные понятия и закономерности инноваций в гостиничной индустрии 2. Инновационное управление персоналом как фактор формирования конкурентных преимуществ в туристской индустрии. 3. Инновационный проект: понятие, сущность, организационные структуры управления.
|