Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников






1. Абдикеев, Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н. М. Абдикеев, Т. П.Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д.Киселев. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 592 с.

2. Авдеенко, В. Н. Производственный потенциал промышленного предприятия / В. Н. Авдеенко, В. А. Котлов. – М.: Экономика, 1989. – 278 с.

3. Автоматизация маркетинга: Технология Руководство по оценке. B2B маркетинг. Руководство Technology Evaluation/Marketing Automation, 2011. - 139 с.

4. Агапцов, С. А., Мордвинцев А.И., Фомин П. А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия / С. А. Агапцов, А. И. Мордвинцев, П. А. Фомин, Л. С. Шаховская. – М.: Высшая школа, 2003. – 245 с.

5. Алексеев, А. А. Теория инновационного развития. Научное издание / А. А. Алексеев. – СПб: СЗТУ, 2004. – 161 с.

6. Ансофф, И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2006. – 519 с.

7. Аренков, И. А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. А. Аренков, Ю. А. Бичун, М. А. Смирнов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 128 с.

8. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / М. Армстронг. – М.: ИНФРА-М, 2002.

9. Астратова, Г. Н. Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований / Г. Н. Астратова // Практический маркетинг. – 2009. – №4. – С. 2-7.

10. Афоничкин, А. И. Управление внешнеэкономическим потенциалом промышленных предприятий: Монография / А. И. Афоничкин, П. В. Манин, Т. И. Чиранова. – Саранск: Саран. Кооп. Ин-т Рос. Ун-та кооперации, 2012. – 248 с.

11. Афоничкин, А. И. Управленческие решения в экономических системах. (Учебник для ВУЗов) / А. И. Афоничкин, Д. Г. Михаленко. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2009. – 480 с.

12. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн; под общей ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер Ком, 2005.

13. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга / Г. Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

14. Багиев, Г. Л. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса: учебное пособие / Г. Л. Багиев, Ю. Н. Соловьева. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

15. Багиев, Г. Л. Эффективность организации контроллинга маркетинговых решений: концепция и методология // В кн.: Маркетинг взаимодействия. Ученые записки профессорско-преподавательского состава кафедры маркетинга СпбГУЭФ и кафедры бизнеса университета г. Упсала / Г. Л. Багиев. – Спб.: Изд-во СпбГУЭФ, 2002. – С. 21-29.

16. Баранчеев, В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. Баранчеев, С. Стрижов // Маркетинг. – 1996. – №5. – С. 42-50.

17. Батрин, Ю. Д. Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий / Ю. Д. Батрин, П. А. Фомин. – М.: Высшая школа, 2002. – С.26.

18. Беломестнов, В. Г. Проблемы управления экономическим потенциалом социально-экономических систем / В. Г. Беломестнов // Проблемы современной экономики. – 2001. – № 1(13). – С. 23-26.

19. Берлин, А. Планирование капитальных вложений на предприятии в условиях инвестиционного кризиса / А. Берлин, А. Арзямов // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 3.

20. Бесфамильная, С. В. Организация мониторинга системы воспроизводства рабочих мест, созданных по программам местного развития в углепромышленных регионах / С. В. Бесфамильная, А. А. Рожков // Уголь. – 2002. – № 3.

21. Большой экономический словарь / под. ред. А.Н. Азрилияна. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 1997. – 864 с.

22. Большая советская энциклопедия / под ред. О.Ю. Шмидт. [1-е изд.] – М.: «Сов. энциклопедия», 1926-47. – Т. 1-65. – 968 с.

23. Большой экономический словарь. М.: Ин-т нов. экономики, 2002. –

1245 с.

24. Большой коммерческий словарь / под ред. Т.Ф. Рябовой. – М.: Война и мир, 1996. – 399 с.

25. Брыскин, В. В. Математические модели маркетинга / В. В. Брыскин. – Новосибирск: Наука. Сиб. Изд. Фирма, 2010. – 112 с.

26. Бураков, С. М. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: угрозы, возможности, стратегия / С. М. Бураков, В. Н. Задорожный // ЭКО. – 2010. – №12. – С. 84-91.

27. Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара: Учеб. Пособие / Т. А. Бурцева. – Киров: ВГСХА, 2003. – 208 с.

28. Бухвалов, А. В. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями / А. В. Бухвалов, В. С. Катькало // Российский журнал менеджмента. – 2004. – №4. – С. 59-66.

29. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: Экономика, 1995. – 224 с.

30. Вахрунина, М. А. Управленческий анализ в отраслях / М. А. Вахрунина. – М.: Новое знание, 2009. – 252 с.

31. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учебник / Е. Е. Вершигора. – М: Изд-во «Инфра-М», 2006. – 256 с.

32. Винслав, Ю. Государственное регулирование и проектирование корпоративных структур / Ю. Винслав // Российский экономический журнал. – 2005. – №1. – С. 35-44.

33. Волосатов, В. Д. Сущность и структура инновационного потенциала промышленного предприятия / В. Д. Волосатов, Ю. В. Бабанова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – № 3 (184). Экономика. Вып. 24. – С. 134–138.

34. Воронкова, А. Е. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация / А. Е. Воронкова. – Луганск: Изд-во Восточноукраинского национального ун-та, 2000. – 315 с.

35. Виноградова, В. В. Пономаренко Т.В. Оценка экономического потенциала компании / В. В. Виноградова, Т. В. Пономаренко // СЗГТУ. – 2003. – №12. –

С. 105-109.

36. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВЛ. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. Д. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.

37. Гаранина, М. П. Управление трудовым потенциалом на предприятии: монография / М.И. Бухалков, М.П. Гаранина, О.А. Бабордина. – М.: Экономика и финансы, 2005.

38. Годаева, К. Перегрелись / К. Годаева // Прямые инвестиции. – 2009. – № 2. – С. 28-29.

39. Голдашева, О. У. Эффективная организация маркетинга — с чего начать? (некоторые комментарии, основанные на опыте работы с отечественными предприятиями, по организации: и реструктуризации коммерческой службы и службы маркетинга) / О. У. Голдашева // Альманах «Промышленный маркетинг». – 2004. – № 3. – С. 131-138.

40. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. Л. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. — 656 с.

41. Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом – инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3(65). – С. 27-34.

42. Гордашникова, О. Ю. Развитие маркетингового потенциала системы менеджмента качества / О. Ю. Гордашникова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2010. – Т.2. № 1. – С. 219-266.

43. Горид, А. Л. Методологические принципы системной интеграции ресурсов при слиянии и поглощении компаний: классификация синергетических эффектов / А. Л. Горид, С. Ю. Полонский. – СПб.: Изд-во Инфо-да, 2005 – 213 с.

44. Горшкова, Л. А. Процесс разработки стратегии промышленного предприятия / Л. А. Горшкова, Б. Н. Поплавский // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Экономика и финансы. – 2004. –

№ 2(6). – С.118 – 123.

45. Гончарук, В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. – М.: «Дело», 1998. – 248 с.

46. Гусева О.В. Брендинг. - М,: Экономическая книга, 2000. – 364 с.

47. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с.

48. Дениелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. / пер. с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 1998. – 244 с.

49. Донец, Ю. Ю. Эффективность использования производственного потенциала / Ю. Ю. Донец. – Киев: Знание, 1998. – 180 с.

50. Догаев, А. Реализация внешнеэкономического потенциала регионов России / А. Догаев, А. Гумилевский, А. Вадюжин // Внешняя торговля. – 1994. – №12. – С. 11-13.

51. Дубинина, Н. А. Производственный потенциал промышленного предприятия и методы его оценки / Н. А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – №1. – С. 29-32.

52. Ерегин, Е. Ю. Подходы к оценке производственно-технологического потенциала наукоемких предприятий / Е. Ю. Ерегин // Предпринимательство. – 2007. – №2. – С. 42-45.

53. Ермакова, Л. В. Механизм диагностики и управления потенциалом интегрированной экономической системы в условиях нестабильности (на примере светотехнического холдинга): автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Ермакова Лариса Владимировна. – Тольятти, 2008. – 24 с.

54. Ефимова, О. А. Финансовый анализ / О. А. Ефимова. – М.: Финансы, 2005. – 388 с.

55. Захарченко, В. В. Ресурсный потенциал и эффективность корпоративного управления / В. В. Захарченко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 9-15.

56. Иванов, А. Г. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В / А. Г. Иванов, О. У. Юлдашева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 139 с.

57. Институциональная экономика: учебник / Под общ. Ред. А.Олейника. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 704 с.

58. Калиева, О. М. Способы и методы исследования маркетингового потенциала предприятия / О. М. Калиева, О. П. Михайлова // Вестник ОГУ. – 2011. – №13 (132). – С. 216-221.

59. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга: учебно- методическое пособие / В.В. Кеворков, С.В. Леонов. – М.: ИСАРП, " Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999. – 192 с.

60. Кифоренко, И. К. Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга / И. К. Кифоренко // Российское предпринимательство. – 2010. – № 12. – С. 70-75.

61. Классификация ресурсов предприятия: маркетинговые ресурсы и резервы // Современные проблемы менеджмента: Межвузхб. Выпуск 6. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.

62. Ковалев, А. И. Маркетинговые технологии в промышленности. Монография / А. И. Ковалев. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. – 128 с.

63. Ковалев, А. И. Промышленный маркетинг: Учеб. Пособие. Маркетинг / А. И. Ковалев. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. –

128 с.

64. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.

65. Козлова, О. С. Управление бизнес-процессами на промышленных предприятиях: автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Саранск, 2010. –19 с.

66. Колин, К. К. Социальная информатика – научная база постиндустриального общества / К. К. Колин // Социал. Информатика. – 1994. –

С. 10.

67. Колесень, Е. В. Совершенствование методики анализа экономического потенциала хозяйствующего субъекта: автореф. дис. … канд. экон. наук.: 08.00.05 / Колесень Евгений Викторович. – Самара, 2012. – 21 с.

68. Колесник, Е.Н. Сущность категории маркетингового потенциала предприятия: материалы VI Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» / Е.Н.Колесник. – Тольятти: Изд-во Волж. ун-та им. В.Н. Татищева, 2009. – С. 37 - 44.

69. Колесник, Е. Н. Выбор направлений совершенствования маркетинговой деятельности на промышленном предприятии: материалы X Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» / Е. Н. Колесник. – Тольятти: Изд-во Волж. ун-та им. В.Н. Татищева, 2013. – С. 10 - 17.

70. Колесник, Е. Н. Процесс управления маркетинговым потенциалом на промышленном предприятии / Е. Н. Колесник // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. – 2013. – № 1 (27). – С. 127 - 134.

71. Колесник, Е. Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия / Е. Н. Колесник // Финансы и кредит. – 2013. – №34 (562) – С. 63-70.

72. Комельчик, С. Л. Анализ потенциала производственных ресурсов, как составляющая анализа ресурсного потенциала организации / С. Л. Комельчик // Вестник Казанского технологического университета. – 2009. – №3. – С. 175-180.

73. Короткова, Т. Л. О некоторых тенденция развития рынка в России / Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №6. – С. 125-130.

74. Корошков, Э. М. Исследование систем управления: Учебник– 2-е издание / Э. М. Корошков. – М.: Дека, 2008. – 336 с.

75. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 810 с.

76. Котлер, Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 192 с.

77. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. — М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.

78. Кужевский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кужевский. – М.: Международные отношения, 2009. – 371 с.

79. Кузьмин В. В., Совершенствование маркетинга в организациях // Инвести­ции в России. – 1998. – №12. – С. 22-26.

80. Лашина, М. В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе идентификации и эффективного использования маркетинговых активов: автореф. дис. … канд. экон. наук.: 08.00.05 / Лашина Марина Владимировна. – Саранск, 2010. – 25 с.

81. Ленская, С. А. Система управления интеллектуальным капиталом как фактор развития корпоративных структур / С. А. Ленская, В. В. Мосин // Среднее профессиональное образование. – 2002. – №12. – С. 54-57.

82. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговый кампаний / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. – 272с.

83. Люкшинов, А. Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК / А. Н. Люкшинов. – М.: Колос, 1999. – 367 с.

84. Майсак, О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / О. С. Майсак // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21). — С. 151—157

85. Маркетинг / под ред. Э. А. Уткина. – М.: изд-во ЭКОМОС, 2006. – 320 с.

86. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / под. ред. А. А. Бравермана. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. – 319 с.

87. Марголин, A. M. Экономическая оценка инвестиций: Учебник / А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2001. – 240 с.

88. Марушков, Р. В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (на примере предприятий печатной отрасли): автореф. дис.... канд. экон. наук.: 08.00.05 / Марушков Роман Владимирович. – М., 2000. – 25 с.

89. Марченко, А. А. Управление маркетинговым потенциалом средних и малых промышленных предприятий / А. А. Марченко, Е. В. Бякова. – М.: Институт оценки природных ресурсов, 2003. – 200 с.

90. Марченкова, Л. Институциональный проблемы управления инновационным потенциалом региона / Л. Марченкова // Современные аспекты экономики. – 2008. – №20. – С. 46-53.

91. Мелентьева, Н. И. Мотивационный фактор в системе интерсубъектных сетевых взаимодействий. В кн.: Маркетинг в России и за рубежом / Н. И. Мелентьева. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – С.15-22.

92. Мерзликина, Е. М. Оценка эффективности деятельности организации: Монография / Е. М. Мерзликина. – М.: МГУП, 2000. – 93 с.

93. Мерзликина, Г. С. Оценка экономической состоятельности предприятия: Монография / Г. С. Мерзликина, Л. С. Шаховская. – Волгоград: ВолгГТУ, 1998.

94. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Издательство «Дело», 2006. – 800 с.

95. Мильчакова, Н. К проблеме холдингового контроля над промышленным капиталом / Н. Мильчакова // Российский экономический журнал. – 2005. – №2. – С.19-25.

96. Миско, К. М. Ресурсный потенциал региона (теоретические и методологические аспекты исследования) / К. М. Миско. – М.: Наука, 1991. – 94 с.

97. Михайлова, О. П. Маркетинговая диагностика деятельности промышленных предприятий: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Михайлова Ольга Петровна. Оренбург, 2006. – 228 с.

98. Михайлова, О. П. Маркетинговая диагностика деятельности промышленных предприятий: автореф. дис. … канд. экон. наук.: 08.00.05 / Михайлова Ольга Петровна. – Оренбург, 2006. – 19 с.

99. Моисеева, Н. К., Анискин ЮЛ. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. Л. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2001. – 178 с.

100. Молчановский, Е. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях / Е. Молчановский, В. Секерин, Ю. Толоконникова // Маркетинг. – 2001. – №6. – С.40-49.

101. Мурзалиев, А. П. Особое место маркетинга / А. П. Мурзалиев // Корпоративный вестник. – 2000. – № 5 (11).

102. О техническом регламенте на кондитерскую продукцию [Электронный ресурс]: Федеральный закон N 4697-ФЗ от 03.09.2008 г. – Режим доступа: https://base.consultant.ru/. Дата обращения: 09.07.2012.

103. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) (с учетом изменений 3/2011) ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.consultant.ru/. Дата обращения: 05.10.2013.

104. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) (с учетом изменений 4/2012 и 5/2012) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/. Дата обращения: 05.10.2013.

105. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка -2-е изд., испр. и доп. / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведкова. – М.: АЗЪ, 1994. – 561 с.

106. Окорокова, Л. Г. Ресурсный потенциал предприятий / Л. Г. Окорокова. – СПб.: СПбГТУ, 2001. – 293 с.

107. Патрикеева, Ю.В. Маркетинговый потенциал как фактор повышения инвестиционной привлекательности машиностроительных предприятий: дис…. канд. экон. наук.: 08.00.05 / Патрикеева Юлия Владимировна. – Пенза, 2009. –

210 с.

108. Патрушева, Е. Г. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. – 2002. – C. 80-85.

109. Пономаренко, И. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях / И. Понамаренко, В. Похабов // Маркетинг. – 2001. – №5. – С. 102-120.

110. Попов, Е. В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии / Е. В. Попов // Маркетинг. – 1999. – №1. – С. 101-108.

111. Попов, Е. В. Формирование общественного мнения / Е. В. Попов // Маркетинг. – 1997. – №5.

112. Попов, Е. В. Потенциал маркетинга предприятия / Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №5.

113. Попова Ю.Ф., Соренсен О.Ю. Маркетинг на российских предприятиях. Стратегия, организация, развитие / Ю. Ф. Попова, О. Ю. Соренсен. – Сыктывкар, 1998. – 117 с.

114. Поповская, В. В. Возможности официальной статистики для оценки потенциала российских предприятий по производству конкурентоспособных товаров / В. В. Поповская // Вопросы статистики. – 2007. – №8. – С. 20-29.

115. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина, бизнес-букс, 2010. – 427 с.

116. Портер, М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / под. ред. В. Д. Щетинина. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 896 с.

117. Постановление Правительства РФ от 03.06.2011 № 445 «О мерах по защите экономических интересов российских производителей карамели» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.consultant.ru/. Дата обращения: 25.12.2012.

118. Постановление ГД ФС РФ от 19.03.2013 № 1914-6 ГД «О проекте Федерального закона № 469750-4 «Технический регламент на кондитерскую продукцию» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.consultant.ru/. Дата обращения: 02.12.2012.

119. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайнес. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. – 304 с.

120. Пивкин, Д. В. Стратегия повышения конкурентоспособности промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований товарного рынка: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Пивкин Даниил Владимирович. – Саранск, 2008. – 20 с.

121. Рашевский, В. И. Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности кондитерских предприятий: дисс…. канд. экон. наук: 08.00.05 / Рашевский Вадим Игоревич. – Смоленск, 2005. – 183 с.

122. Ревуцкий, Л. Д. Потенциал и стоимость предприятия. - 2 изд., доп. / Л. Д. Ревуцкий. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.

123. Ресурсный потенциал экономического роста / под ред. М. А. Комаров, А. Н. Романов. – М.: Путь России, 2002. – 567 с.

124. Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний // Практический маркетинг. – 2004. – №6. – С. 30-32.

125. Рольбина, Е. С. Управление маркетинговым потенциалом организации / Е. С. Рольбина // Вестник КГФЭИ. – 2011. – № 2 (23).

126. Российский энциклопедический словарь: В 2 кн. Кн. 2: Н–Я. / под ред. A. M. Прохорова. – М.: Большая российская энциклопедия, 2000. – 1023 с.

127. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. / Г. В. Савицкая. – М.: ИП «Экоперспектива», 2008. – 498 с.

128. Сандей, Э. Оценка маркетингового потенциала промышленного предприятия в условиях рыночной экономики: диссертация на соискание учебной степени кандидата экономических наук. – Волгоград, 2005. – 184 с.

129. Сарапова, Т. Е. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Пенза, 2002. –197 с.

130. Севрюгин, Ю. В. Оценка инвестиционной привлекательности промышленного предприятия: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Севрюгин Юрий Витальевич. – Ижевск, 2004. – 22 с.

131. Сердюкова, Н. А. Развитие маркетинговой политики кондитерских предприятий АПК: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Сердюкова Нэлли Александровна. – Москва, 2008. – 194 с.

132. Сизов, В. И. Перспективы стратегического управления многоуровневым воспроизводственным процессом / В. И. Сизов // Предпринимательство. – №4. – С.109-130.

133. Системы поддержки в теории и практике оценки управленческих решений: учеб. пос. / А. И. Афоничкин, Л. А. Матвеев, Н. П. Макаркин, Ю. В. Сажин. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. – 224 с.

134. Сластенко, В. С. Разработка стратегии управления маркетинговым развитием предприятий: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Сластенко Виктор Сергеевич. – Воронеж, 2008. – 23 с.

135. Словарь современного русского литературного языка / под ред. К. А. Тимофеева. – М., 1994. – 415 с.

Создание предприятия, ориентированного на потребителя // Маркетинг в России и за рубежом: образование, компетентность, эффективность бизнеса. Сборник материалов международного симпозиума. – 2004. – №2. – С. 17-26.

136. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности/ А. Волков, М. Куликов, А. Марченко. – М.: Вершина, 2007. –304 с.

137. Соловьева, Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. –№4.

138. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13 / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С.8.

139. Сосненко, Л. С. Анализ экономического потенциала действующего предприятия / Л. С. Сосненко. – М.: «Издательский дом «Экономическая литература», 2004.

140. Социально-экономическое положение России. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Москва, 2013. – 172 с. – Режим доступа: https://www.gks.ru/. Дата обращения: 12.10.2013

141. Социально-экономическое положение федеральных округов – 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/. Дата обращения: 12.10.2013.

142. Спивак, В. А. Корпоративная культура / В. А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.

143. Степанов, А. Я. Категория " потенциал" в экономике / А. Я. Степанов, Н. В. Иванова // Экономист. – 1997. – №6.

144. Таганов, Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С. 10-16.

145. Терещенко, В. М. Маркетинг-терапия / В. М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2009. – 287 с.

146. Теоретические и прикладные проблемы маркетинга: материалы международной научно-практической конференции / под ред. Н. В. Поляковой. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. – 412 с.

147. Улезько, А. В. Стратегия формирования и тактика использования ресурсного потенциала сельскохозяйственных предприятий: автореф. дис. … д-ра экон. наук: 08.00.05 / Улезько Андрей Валерьевич. – Воронеж, 2004. – 24 с.

148. Управление инновациями: В 3 кн. Кн. 1. Основы организации инновационных процессов: учеб. пос./ А. А. Харин, И. Л. Коленский; под ред. Ю. В. Шленова. – М.: Высш. шк., 2003.

149. Управление организацией: учебник/ под.ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А, Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. –716 с.

150. Ускова, С. И. Экономический потенциал предприятия как основа предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // https://science-bsea.narod.ru/. Дата обращения: 01.10.2012.

151. Фатхутдинов, Р. А. Разработка управленческого решения / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 272 с.

152. Фомин, П. А. Особенности оценки производственного и финансового потенциала промышленного предприятия / П. А. Фомин, М. К. Старовойтов // Среднее профессиональное образование. – 2002. – № 11. – С. 24-37.

153. Формирование маркетингового потенциала предприятия // Шихобаловские чтения: опыт, проблемы и перспективы развития потребительского рынка в регионе: материалы Юб. Науч. Практ. Конф. – 2004.

154. Хавкин, А. Я. Анализ рентабельности инвестиционных проектов / А. Я. Хавкин. – М.: Спутник плюс, 2010. – 324 с.

155. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга/ Пер. с нем.// под ред. А. А. Турчака. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 198 с.

156. Храмцова, Т. Г. Методология исследования социально-экономического потенциала потребительской кооперации/ Т. Г. Храмцова. – Новосибирск: СибУПК, 2002. – 374 с.

157. Шабров, О. Ф. Государственное управление в России: проблемы эффективности / О. Ф. Шабров // Соц-гум. Знание. – 2010. – №5. – С. 137-149.

158. Шадрова, Ю. В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия на основе процессного подхода: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Шадрова Юлия Владимировна. – Екатеринбург, 2010. – 31с.

159. Шайдаров, К. Я. Формирование и реализация конкурентного потенциала региона в условиях современной российской экономике: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Шайдаров Камиль Яватович. – Казань, 2010. – 24 с.

160. Шеметов, П. В. Теория организации: Курс лекций / П. В. Шеметов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. – 176 с.

161. Шереметьев, А. О. Анализ эффективности использования экономического потенциала коммерческой организации на разных стадиях жизненного цикла: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Шереметьев Артем Олегович. – Йошкар-Ола, 2008. – 22 с.

162. Штанский, В. Управление потенциалом металлургических холдингов / В. Штанский, М. Жемчуева // Экономист. – 2005. – № 8. – С. 30-39.

163. Экономический потенциал развитого социализма / под ред. Б. М. Мочалова. – М.: Экономика, 1982. – 208 с.

164. Экономическая психология / под ред. И. В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.

165. Юлдашева, О. У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы / О. У. Юлдашева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

166. Юлдашева, О. У. Сетевые исследования процесса выхода промышленной компании на новые рынки / О. У. Юлдашева, Г. А. Иванов // Альманах «Промышленный маркетинг». – 2004. – №1. – С. 58-71.

167. Юлдашева, О. У. Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала компании / под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. Л. Багиева. – Спб.: Изд-во Инфо-Да, 2005. – 240 с.

168. Юлдашева, О. У. Продакт-менеджмент: управление ассортиментом с учетом потенциала бизнес-партнеров / О. У. Юлдашева, А. А. Чубатюк. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 151с.

169. Юлдашева, О. У. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления. Часть 1 / О. У. Юлдашева// Маркетинговые коммуникации. – 2004. – №5 (23). – С.36-40.

170. Brandenburger, A. M. Co-opetition / A. M. Brandenburger, B. M. Nalebuff. – N.Y.: Doubleday, 1996. – 290 р.

171. Christensen, С. The Supersuccessful Creation Product / C. Christensen, M. Raynor. – HarvardBusinessSchool Press, 2003. – 305 р.

172. Coyne, K.P. Sustainable competitive advantage - what it is and what it isn't / K. P. Coyne. – Business Horizons. January/February 54-61.

173. Dotlich, D. L. Unnatural Leadership: Going against Intuition and Experience to Develop Ten New Leadership Instincts / D. L. Dotlich, P. C. Cairo. – Jossey-Bass: San Francisco, 2002.

174. Frederick, B.Reichhekl, «Zero Defections: Quality Conies to Services» / Frederick B.Reichhekl, W.EarlSasser Jr. // Harvard Business Review. – September-October 1990.

175. Haigh D. Brend Value Impact on business profit / D. Haigh, J. Knowles // MarketingNPV, 5 April, 2004.

176. Peters, E. A chaotic attractor for the S& P 500 / E. Peters // Financial Analysis Journal. – March/April. – 1991. – Р. 55-56.

177. Peters, E. Fractal market analysis / E. Peters. – NY.: Wiley, 1994.

178. Prahalad, С. The core competence of the corporation / C. Prahalad, G. Hamel // Harvard Business Review. – May-June 1990. – p. 79-91.

179. Puhakka, V. Creative-Cognitive Model of Business Opportunity Recognition / V. Puhakka. – Vaasa, 1999. – 37p.

180. Robertson, R. Mapping the global condition: Globalization as the central concept / R. Robertson. – Featherstone M. (ed) Global culture. Nationalism, globalization and modernity. London, 1990.

181. Tversky, A. The psychology of risk. Quantifying the market risk premium phenomena for investment decision making / A. Tversky. – Charlottesville, VA: Institute for of chartered financial analysis, 1990.

182. Vaga, T. The coherent market hypothesis / T. Vaga // Financial analyst journal. – December/January, 1991.

183. Bussmann, J. Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту/ J. Bussmann, G. Harter, E.– [Электронный ресурс] Hirsh ZV-RATIO. – 2006. – Режим доступа: https://www.v-ratki.ru. Дата обращения: 15.09.2012.

184. Кондитерская фабрика «Акконд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akkond.ru/. Дата обращения: 07.02.2013.

185. Ассоциация предприятий кондитерской промышленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ascond.ru/. Дата обращения: 13.02.2013.

186. Аналитическая группа Intesco Research Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.i-plan.ru. Дата обращения: 25.12.2012.

187. Кондитерская фабрика «Глобус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://globuz.ru/confectionary/. Дата обращения: 01.02.2013.

188. Кондитерская фабрика «Ламзурь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lamzur.ru/. Дата обращения: 22.11.2012.

189. Онлайн энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketopedia.ru/47-swot-analiz.html. Дата обращения: 06.10.2013.

190. Аналитическая компания TebizGroup [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tebiz.ru/. Дата обращения: 27.12.2012.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.027 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал