![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Плывем по течению
Принцип, сформировавшийся в 60-х годах и звучавший как призыв «плыть по течению», оказался не так уж плох. Посмотрите, что происходит с американскими фермерами. Или, что чувствуют сталевары и рабочие автомобильной промышленности, когда их ставят перед фактом, что их место заняли роботы. Гибкость — вот ключ к успеху в нашем неустойчивом мире. Наше общество полностью подчинено динамичному процессу перехода в эру информационного сервиса. За очень небольшим исключением любое производство или любой человек, которые плывут против течения и будут сопротивляться приливной «волне будущего», поставят под угрозу благополучие своей семьи и собственную безопасность. Какое же место уготовано сетевому маркетингу в картине будущего? Если Вы ответили: «На переднем крае», то угадали верно. Суть сетевого маркетинга — информация и сервис. Фактически, чем внимательнее Вы изучаете этот бизнес и тенденции мирового развития, тем яснее представляете себе, как современен наш бизнес и какие возможности в нем заложены. Я уже говорил, что ключ к успеху — это правильная позиция по отношению к делу. До тех пор, пока мы не подготовим себя к мыс- Что ж, друзья мои, Учитель во мне готов! Часть моей работы и цель моей жизни — делиться полезной информацией с Вами. Но готов ли мой Ученик? Открыты ли Вы настолько, чтобы поверить в то, что коврик у двери может превратиться в настоящий ковер-самолет? Если нет — ничего страшного. Я Вас вполне понимаю. Однако не утруждайте себя дальнейшим чтением. Верните эту книгу тому, кто Вам ее дал, или передайте ее какому-нибудь другому, заинтересованному человеку. Возможно, со временем Вы изменитесь. А сейчас я не собираюсь Вас убеждать в чем-либо. Моя цель — просто делиться информацией, делая это с максимальной честностью и со всем энтузиазмом, на который я способен. Но только с тем, кто готов к ее восприятию. Если же Вы открыты, но настроены скептически, то это замечательно! Это заставляет меня считать Вас думающим человеком, который желает убедиться в моей правоте. Я хочу, чтобы Вы поняли еще одну вещь. Будучи моим читателем, Вы являетесь добровольцем, то есть Вы не имеете передо мной никаких обязательств. Я просто предоставляю Вам факты, а Вы делаете полностью самостоятельный выбор. Заманчиво, не так ли? А сейчас, если Вы уже охвачены нетерпением, скажите про себя: «Давай, давай, Джон, я уже готов — переходи к сути!» Прекрасно! Я тоже готов к этому! Итак, начнем. Обещаю доказать Вам, что Ваш коврик и в самом деле ковер-самолет. Почему? Потому что для Вас это...
|