Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Проведение урока
1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность педагога, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность педагога и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность педагога и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Выводы и предложения Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности педагога, общая оценка проведения занятия, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель физической культуры __________________________ Задание 5. Оценить физическую нагрузку уроков, проводимых учителем на основе регистрации ЧСС. ПРОТОКОЛ МАОУ СОШ №___________ города (района) ________________________
Дата проведения __________ Занятие проводил (а) _______________________________________________ Тип занятия_______________________________________________________ Задачи: 1._________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ Пульсометрию проводил (а)_________________________ I. Протокол пульсометрии
Оценка физиологической кривой физической нагрузки __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Дата ____________________ Подпись______________________________
Динамика ЧСС у учащегося____________ класса во время урока физической культуры
ЧСС уд/мин
Задание 6. Разработать план-конспект/технологическую карту урока физической культуры для учащихся.
План-конспект урока физической культуры Дата_____________ Класс____________________________ Раздел _________________________________________ Тип занятия________________________ Тема________________________________________________________________ Задачи: 1. Образовательная: _____________________________________________________________________ 2. Оздоровительная: _____________________________________________________________________ 3. Воспитательная: _____________________________________________________________________ Место проведения______________________________________________________ Инвентарь и оборудование_______________________________________________
Технологическая карта урока физической культуры
|