Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности помощника машиниста при выезде из электродепо и следовании по парковым путям. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
2.4.4.1. После оформления машинистом заявки на подачу напряжения 825В помощник машиниста обязан находиться в кабине управления и держать руку на стоп – кране. При получении подтверждения от работника, выдающего состав, обязан убедиться, что рукав деповской воздушной магистрали отсоединен от воздушной магистрали вагона. 2.4.4.2. После открытия светофора и подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава помощник машиниста обязан убедиться в разрешающем показании светофора, назвать это показание вслух. Совместно с машинистом убедиться в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава, и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед». 2.4.4.3. После остановки подвижного состава у знака «Стоп» и получения повторного сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, назвать вслух показание светофора и положение стрелок, входящих в маршрут. После повторения машинистом разрешающего показания светофора, убедиться во включении машинистом выключателей мотор – компрессора, БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.) и подать команду «Вперед». 2.4.4.4. B пути следования по парковым путям помощник машиниста обязан называть вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования и контролировать проверку машинистом пневматических (электропневматических) тормозов на эффективность согласно Местной инструкции с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 2.4.4.5. Если машинист находится за пультом управления в другом вагоне, помощник машиниста, после подачи сигнала дежурным по электродепо, обязан убедиться, что рукав деповской воздушной магистрали отсоединен от магистрали вагона, в разрешающем показании маневрового светофора, называть его показание вслух и подать машинисту по переносной радиостанции команду на движение маневрового состава. 2.4.4.6. Помощник машиниста обязан проявлять особую бдительность при производстве маневров локомотивной бригадой (машинистом) на парковых путях. 2.4.4.7. Для взаимного контроля (самоконтроля) помощник машиниста обязан повторять показания маневровых светофоров, положение стрелок, входящих в маршрут следования, подаваемые сигналы, следить за свободностью пути, движением и расположением подвижного состава на соседних путях, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению (на вагонах модели 81-740 двери кабины машиниста должны быть закрыты и заперты на замок). Показания светофоров и положение стрелок первым обязан называть помощник машиниста, а машинист повторять их. При наличии на парковых путях людей, занятых продувкой стрелок и очисткой путей от снега, помощник машиниста в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей, обязан применить экстренное торможение стоп – краном. 2.4.4.8. Если машинист находится за пультом управления в другом вагоне (кабине управления расположенной не по ходу движения), помощник машиниста обязан подавать команду машинисту для остановки состава (вагона) у соответствующих сигнальных знаков, а при их отсутствии – не ближе чем за 25 метров до препятствия. При разрешающем показании маневрового светофора помощник машиниста обязан назвать это показание и положение стрелок, входящих в маршрут следования, после повторения их машинистом отпустить тормоза, включить выключатель мотор-компрессоров и подать машинисту команду «Вперед». 2.4.4.9. Помощник машиниста при производстве обкатки вагонов на парковых путях электродепо обязан действовать в соответствии с Местной инструкцией, с учётом местных условий и особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава, утвержденной начальником электродепо.
|