Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методист научно-практического центра (НПЦ) по работе с одаренными детьми




Должностные обязанности. Научно-исследовательская деятельность: Организует выполнение научно-исследовательских работ лаборатории, определяет перспективы их развития, выбирает методы и средства проведения исследований и разработок, пути решения поставленных научно-исследовательских задач. Изучает и анализирует научные проблемы развития одаренности детей и молодежи, отечественные и зарубежные достижения по этим вопросам.
Научно-методическая деятельность: Разрабатывает, рецензирует и готовит к утверждению учебно-методическую документацию, пособия в рамках исследуемой проблемы. Проводит, обобщает и распространяет опыт проведения национальных олимпиад и научных соревнований школьников; работы школ дополнительного образования с одаренными детьми. Принимает участие в подготовке и проведении семинаров, конференций, курсов повышения квалификации педагогических кадров организаций образования, работающих с одаренными детьми. Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса в организациях образования, работающих с одаренными детьми и разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательного процесса.
Организационно-педагогическая деятельность: Проводит анализ отчетов и планов организаций образования, работающих с одаренными детьми. Организует и проводит республиканские, международные олимпиады и соревнования научных проектов школьников. Проводит психодиагностические исследования интеллектуальной, эмоционально-волевой, личностной сфер одаренных детей.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан " Об образовании", " О правах ребенка в Республике Казахстан", " О борьбе с коррупцией", " О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам деятельности организаций образования; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; инновационные методы управления; принципы систематизации методических и информационных материалов; основы работы с издательствами; принципы и порядок разработки учебно-программной документации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 2 лет в системе образования, в том числе опыт работы с одаренными детьми не менее 1 года;
специалист высшего уровня квалификации второй категории: высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 3 лет, в том числе опыт работы с одаренными детьми не менее 2 лет;
специалист высшего уровня квалификации первой категории: высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе опыт работы с одаренными детьми не менее 3 лет;
специалист высшего уровня квалификации высшей категории: высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 7 лет, в том числе опыт работы с одаренными детьми не менее 4 лет и наличие опубликованных методических материалов.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал