![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование первоначального
варианта загрузки транспортных средств
4.Проверка наличия избытка или дефицита фонда времени по всем группам транспортных средств. В случае избытка фонда времени ^Fj> 0, в случае его дефицита ^Fj< 0. При отсутствии избытка или дефицита фонда времени ^Fj=0.
Результаты проверки приведены в таблице №4.2.
Таблица №4.2 Проверка варианта загрузки Транспортных средств
Проведём проверку возможности перераспределения грузов между группами транспортных средств. Выбираем группу транспортных средств, по которой имеется недостаток расчётного фонда времени. В данном примере имеются грузы, доставку которых необходимо осуществить на другой группе транспортных средств, чтобы ликвидировать перегрузку данной группы. Грузы следует передавать строго в те группы транспортных средств, где имеется наименьший индекс Кij. Рассмотрим каждую группу в отдельности. В группе J1 остается все без изменений. В группе J2 остается все без изменений. 320 электрических приборов из группы J4 переносим в группу J3, так как с другими видами продукции вести будет не рационально. 60 единиц песка нельзя перекинуть в другую группу так как этот груз единственный является насыпным. Во всех группах кроме группы J4, мы наблюдаем избыток, а в группе J4 дефицит.
Результаты расчётов приведены в таблице №4.3 и №4.4. Таблица №4.3 Сводная таблица расчёта
Таблица №4.4 Результат закрепления грузов За транспортными средствами
5. Расчёт коэффициента загрузки Коэффициент рассчитывается по каждой группе транспортных редств. При расчете используется формула Kij=tijNij/Fj*100% Результаты расчёта сведены в таблицу №5.1 Таблица №5.1 Коэффициент загрузки
|