![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинамиСтр 1 из 5Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ Б3.В.ОД.4 Направление подготовки 080200.62 Менеджмент Профиль подготовки «Управление проектами» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная, заочная
Кафедра экономических и финансовых дисциплин
Москва Программа учебной дисциплины Инвестиционный анализ составлена в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 080200.62 Менеджмент и профилю подготовки Управление проектамив соответствии с рабочими учебными планами, утвержденным ректором АНО ВПО «Московский гуманитарный университет».
Автор: доктор экономических наук профессор кафедры экономических и финансовых дисциплин ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет» Н. В. Грызунова
Эксперты: доктор экономических наук профессор Московского университета МВД России А.Ф. Дятлова доктор экономических наук профессор кафедры экономических и финансовых дисциплин Е. Б. Крылова
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры Экономических и финансовых дисциплин 15 сентября 2011 года, протокол № 2.
ОДОБРЕНО методической комиссией факультета Экономики и управления 22 сентября 2011 г. Цели освоения дисциплины Цель курса - обучение основным методам и технологиям анализа эффективности инвестиционных процессов и проектов, понимание ими особенностей экономической оценки инвестиций в разных секторах бизнеса, освоение навыков использования инструментария инвестиционного анализа при разработке стратегии развития организации. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Инвестиционный анализ» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла Б.3. Материалы дисциплины взаимосвязаны с такими научными дисциплинами как: «Бухгалтерский учёт», «Управленческий учёт», «Микроэкономика», «Экономика предприятия», «Менеджмент», «Маркетинг», «Эконометрика», «Основы компьютерной грамотности», «Социология», «Психология», «Экономическая теория», «История», «Маркетинг», «Менеджмент» и другими.
Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); 5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность: · способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); · способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11); · способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); · способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16); · способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); информационно-аналитическая деятельность: · способностью к экономическому образу мышления (ПК-26); · способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); · пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28); · знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); · умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); · владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); · владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); · способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); · способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); · способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43); · способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44); · владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45); · пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); предпринимательская деятельность: · умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); · способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); · способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50). В результате изучения вариативной части цикла обучающийся должен: Знать § основные теории корпоративных финансов; § модели оценки капитальных (финансовых) активов; § основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; § принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации; § основные концепции и методы организации операционной деятельности (MRP, MRP II, ERP); § основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций. Уметь § выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; § рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели; § использовать источники экономической, социальной и управленческой информации; § анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; § разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность; § анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; § уметь оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний; § организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.
|