Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень тем семинарских занятий
СЕМИНАР № 1. СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ПОНЯТИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ И ИНВЕСТИЦИОННОМ АНАЛИЗЕ. 1. Основные типы инвестиций. Определения и содержание понятий инвестиции, реальные активы. 2. Классификация инвестиций в реальные активы, их роль в научно-техническом прогрессе, в развитии экономики. 3. Ценность фирмы, стратегические цели её развития, роль инвестиций в реальные активы
СЕМИНАР № 2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Обоснование инвестиционных проектов. Этапы инвестиционного анализа. 1. Организация поиска инвестиционных возможностей. 2. Предварительная подготовка проекта. 3. Общие понятия о денежных поступлениях, о дисконтировании и о критериях финансово-экономической оценки инвестиционных проектов. 4. Классификация, особенности и области применения методов оценки приемлемости инвестиций (срок окупаемости; чистая приведенная стоимость; внутренняя норма доходности). 5. Инвестиционная альтернатива и инвестиционный проект. Особенности инвестиционного анализа (opportunity - study).
СЕМИНАР № 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 1.Принципы и рекомендации, состав и содержание основных разделов инвестиционного меморандума и их взаимосвязь. 1.1 Принципы и рекомендации, состав и содержание основных разделов бизнес - плана и их взаимосвязь. 2. Обоснование решений по выбору из имеющихся альтернатив развития бизнеса (номенклатуры продукции, масштабов и этапы развития бизнеса, организационно-правовой формы). 3. Особенности инвестиционных проектов, связанных с инновациями, с выведением на рынок новых товаров и услуг, с проведением исследований и разработок. 4. Инвестиции в инновации, связанные с освоением новой продукции, новых технологий и оборудования
СЕМИНАР № 4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЗАТРАТ СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ НА ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТАДИИ. 1. Методы и модели планирования и оценки инвестиционных затрат. 2. Построение и анализ сетевых графиков. 3. Роль конкуренции при организации работ на инвестиционной стадии.
СЕМИНАР № 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СТАДИИ 1.Мощность и программа производства. 2. Эффект масштаба и закономерности снижения затрат по мере освоения производства. Роль амортизационных отчислений. 3. Денежный поток и прибыль. 4. Налоговое планирование.
СЕМИНАР № 6. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 1. Стандарт ЮНИДО. 2. Пакеты " Success", " Project Expert", " Альт Инвест", " COMFAR".и их использование для бизнес - планировании. Возможности и особенности программных продуктов для проведения финансово-экономических расчетов при бизнес –планировании. 3. Требования к исходным данным. Состав и содержания типовых расчетов, выполняемых при использовании готовых программных продуктов.
СЕМИНАР № 7. МАРКЕТИНГ ПРИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ. 1. Концепция, функции и принципы маркетинга, его роль при бизнес - планировании. 2. Анализ и оценка потенциала рынка. Анализ конкурентов. 3. Прогнозирование сбыта. Жизненный цикл продукта и отрасли. 4. Роль цен, рекламы, совершенствования сбыта в обеспечении конкурентоспособности.
СЕМИНАР № 8. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРИ ОБОСНОВАНИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 1. Оценка потребности в финансировании. Внешние источники финансирования. Понятие о проектном финансировании и его основные особенности. 2. Финансовое обеспечение инвестиционных проектов. 3. Внутренние и внешние источники финансирования. Финансовое положение фирмы. 4. Денежные потоки и их виды и элементы.
СЕМИНАР № 9. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНА С ПОЗИЦИИ ИНВЕСТОРА 1. Организация процедуры анализа бизнес-плана 2. Источники информации для анализа бизнес-плана. 3. Предприятие и внешняя среда. 4. Анализ деловой репутации фирмы и её руководства. 5. Анализ денежных притоков и оттоков. 6. Оценка обоснованности маркетинговых оценок потенциала рынка и возможностей сбыта.
|