![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет числа мест подпора и ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава.
Число мест подпора подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линий ТО-1 по 1-му месту на каждую линию, для диагностики и ТР - 20% от количества рабочих постов. Число постов подпора перед ТР равняется:
Принимаем Расчет постов ожидания осуществляется следующим образом: перед ЕО и Д-1 – 15-25% от часовой программы, перед зонами ТО-1, ТО-2, Д-2 – 10-15% от сменной программы, перед постами ТР – 20-30% от числа постов ТР. Таким образом:
Принимаем Суммарное количество постов ожидания
Количество постов контрольно-пропускного пункта (КПП) определяется по формуле:
где
Принимаем Результаты заносим в таблицу 2.6. Таблица 2.6 - Результаты расчета числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава, числа постов на КПП и КТП.
|