![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо - энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и т.д. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным. В качестве таких показателей используют: а) число производственных рабочих на 1 млн. км пробега парка; б) число постов на 1млн. км пробега парка; в) площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль; г) площадь стоянки на одно место хранения; д) площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль; е) площадь территории на 1 автомобиль. Значения нормативных эталонных перечисленных показателей берутся из табл.5.1[1], а затем корректируются следующими коэффициентами, учитывающим:
Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу. Таблица 5.1 - Значения корректирующих коэффициентов
Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем:
Значения удельных технико-экономических показателей для проектируемого АТП определяется из выражений
где Рп, Хп, Fппр, Fпвс, Fпс, Fпт – соответственно численность производственных рабочих, число рабочих постов, площадь производственно-складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории проектируемого АТП Рп=971; Хп=38; Fппр=22380 м2; Fпвс=2480 м2; Fпс=54000 м2; Fпт=145600 м2.. Подставим эти значения в вышеприведенные формулы получим результаты: Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, числа производственных постов, стоянки автомобилей, площади территории предприятия, площади производственно-складских помещений и вспомогательных помещений, площади стоянки ниже соответствующих эталонных.
|