Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информация к размышлению о
«жале в плоть»
1. Поскольку исцеление является неотъемлемым элементом Евангелия, мог ли Павел, по его словам, переживать полное благословение благовествования Христова (Римлянам 15: 29), если был болен? 2. Если Павел был болен, как могли люди, которым он проповедовал в Ефесе, обретать веру, необходимую для того, чтобы происходили особые чудеса исцеления? (Деяния 19: 11, 12). 3. Если Павел был болен, то почему первая же проповедь, произнесенная им в Листре, произвела такую веру в сердце человека, который был хром от чрева матери своей (Деяния 14: 8), что он был моментально исцелен чудесным образом? Если Павел был болен, поверил ли бы этот человек его первой проповеди и получил ли бы он веру, достаточную для чудесного исцеления? Критики часто задают вопрос: «Если бы вы были больны, какой была бы ваша проповедь?» Можем ли мы допустить, что больной, немощный и слабый, практически слепой Павел мог вызвать всего лишь одной проповедью сильную веру, которая произвела бы подобное чудо исцеления? 4. Если Павел страдал от болезни или недуга, то как он мог покорять язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес,... силою Духа Божия? (Римлянам 15: 18, 19). Я вижу, что больные, которые говорят, что имеют «жало в плоть», так же как Павел, обычно ограничены в своем служении. У них крайне редко, если это бывает вообще, наблюдаются чудеса и знамения. 5. Если Павел страдал от болезни или недуга, то как могло случиться, что во время, когда он проповедовал на острове Мелит, отец Публия и прочие на острове, имевшие болезни, приходили и были исцеляемы? (Деяния 28: 8, 9). Это был бы, несомненно, выдающийся результат для больного и практически слепого человека. 6. Поскольку «жало», которое имел Павел, не мешало людям верить и получать исцеление от физических болезней в Ефесе, в Листре, на Мелите и практически во всех остальных местах, где проповедовал Павел, то почему оно должно использоваться как оправдание того, что люди не должны исцеляться в наши Дни? 7. В дни Библии вера приходила от слышания Божьего Слова. В наши дни вера людей угасает, когда они слышат такие слова: «Павел был больным, и Бог не хотел исцелить его, хотя он молился три раза. Поэтому, должно быть, не воля Божья исцелять Тебя». Слушая подобные аргументы, христиане забывают о Божьих обетованиях, данных нам, чтобы вызвать в нас веру. Этот аргумент вынуждает нас искать «особых откровений от Духа Божьего», чтобы определить, есть ли воля Божья на то, чтобы исцелить того или иного человека. Если это так, то вера не приходит исключительно от Божьего Слова, как об этом говорит Павел, но вера приходит, когда по молитвам нам дается особое откровение, проясняющее, есть ли воля Божья на исцеление в данном случае. Разве не удивительно, что те, кто считает, что Павел был болен, вместо того, чтобы молиться и просить Бога исцелить их, как по их мнению, делал Павел, ищут себе врача, который, на из взгляд, более квалифицированно может избавить их от «жала», или болезни, — независимо от того, хочет Бог удалить ее, или нет. Разве не удивительно, что верующие, которые учат, что «жало» Павла было болезнью, рекомендуют людям хирургическое и терапевтическое лечение, вместо того, чтобы советовать молиться до тех пор, пока Бог не откроет им, есть ли Его воля на исцеление, как, по их словам, Бог открыл это Павлу. Чтобы быть последовательными, они должны рекомендовать, чтобы их люди прославляли свои болезни, как, по их словам, это делал Павел, вместо того, чтобы стремиться избавиться от «жала». 8. «Жало в плоть», которое имел Павел, нисколько не ограничивало его в служении, потому что он мог свидетельствовать: Я более всех потрудился (1 Коринфянам 15: 10). Сложно представить, что больной человек может потрудиться больше, чем те, кто здоровы. Христиане, которые утверждают, что болезнь была «жалом» Павла, как правило, ограничены. Их обслуживают, сами же они большую часть времени проводят, соблюдая «постельный режим». Павел, который, несомненно, практиковал то, что проповедовал, говорит, что мы должны быть годны на всякое доброе дело (2 Тимофею 2: 21), ко всякому доброму делу приготовлены (2 Тимофею 3: 17), ревностны к добрым делам (Титу 2: 14), прилежны к добрым делам (Титу 3: 8), совершенны во всяком добром деле, к исполнению воли Его (Евреям 13: 21), и богаты на всякое доброе дело (2 Коринфянам 9: 8). Больной человек не может соответствовать этим требованиям. 9. Если слова Бога: Довольно для тебя благодати Моей означали, что Бог говорил Павлу о необходимости оставаться больным, это было бы единственным записанным в Библии случаем, где Бог говорил человеку о том, что ему не следует Исцеляться. Это значило бы, что Он дает благодать для тела, больного физически. Но Писание нигде не упоминает о том, что Бог дает благодать физическому телу. Слово благодать указывает на то, что внутренний человек нуждается в помощи. Благодать Божья сообщается только внутреннему человеку, который, как говорит об этом Павел, со дня на день обновляется. Божья благодать дается для духа человека, но жизнь Иисуса открывается в нашей смертной плоти (2 Коринфянам 4: 11).
Глава39
|