Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детский стишок 3 страница






Алистер Кроули трактовал перевернутую пентаграмму, как лучи Солнца, падающие на землю или дух, одухотворяющий материю. Также он использовал ее как символ универсального андрогина - Бафомета, примиряющего противоречия и олицетворяющего наступление нового Эона.

[Лично я считаю, что в каждой работе Алистера Кроули переврано все или почти все; любой знаток европейской магии найдет у Кроули или грубейшие ошибки или очевидные искажения. Но справедливости ради и в целях объективной беспристрастности я привожу и эти данные].

Итак, Пентаграмма - это символ мудрости и совершенства человека, власти и силы над всеми, которую он получил волей Творца. Именно поэтому пентаграмма всегда была наиболее часто используемым, почитаемым и эффективным защитным символом. Силой обладает пентаграмма начертанная человеком, обладающим всеми пятью составляющими своего существа. И может играть роль щита, либо символа, дающего человеку полномочия над тем или иным существом либо процессом. То есть

символом воли и требования подчиниться. Поэтому пентаграмма, в руках мага является универсальным магическим символом.

И, хотя считается, что перевернутая Пентаграмма не содержит в себе ничего плохого и что козломордая ее форма появилась сравнительно недавно, я бы все-таки настоятельно рекомендовал всем читателям использовать в ритуальных целях все-таки тот вариант, что имеет направленность вверх, то есть в Высшие Сферы или Божественные миры.

Итак, теперь можно приступить к ритуалу Пентаграммы. В этом ритуале рисуются в воздухе пентраграммы следующим образом: исходная позиция - стоя лицом на восток или на север, ноги расставлены на ширину плеч или чуть меньшее расстояние, левая рука прижата к ладонью боку, но подмышки открыты для свободного протекания телесных энергий.

Обычно для магов рекомендуется чертить пентаграмму особым магическим кинжалом. Однако, если у вас его нет или вы не ощущаете потребности в нем, Пентаграмма чертится или вытянутыми вперед и тесно прижатыми друг другу пальцами (лично я предпочитаю именно этот вариант), или одним указательным пальцем. Последний вариант мне кажется недостаточно эффективным). Можно использовать китайский мистический жест или даосскую «пальцовку», известную широко в мире боевых искусств: вытянуты вперед указательный и средний палец, тогда как мизинец и безымянный пальцы согнуты, а большой как бы закрепляет позицию согнутых пальцев, ложась поверх последних.

Укажите ладонью с вытянутыми вперед пальцами на левое бедро, подведя их к левому бедру и ниже него почти вплотную. Резким и максимально четким движением проведите линию до точки над головой, когда рука в локте почти прямая, потом опустите ладонь до правого бедра, затем доведите до левого плеча, горизонтально проведите до правого плеча, вернитесь к левому бедру точно в исходное место. Во всех движениях направление пальцев должно сохраняться в противоположную от вас сторону.

Когда вы рисуете Пентаграмму таким образом, вы должны визуализировать все прочерчиваемые в воздухе линии в виде чистого, яркого и интенсивно-голубого Света. Если вам это трудно визуализировать, посмотрите несколько раз на горелку газовой плиты или вспомните цвет пламени этой горелки.

«Смотрите» на пентаграммы, которые остаются после движения вашего пальца в воздухе и знайте, что они имеют пламенную природу и все линии объяты золотистым пламенем. Эффективность такой практики рисования в воздухе Пентаграммы напрямую обусловлена точностью и силе вашей визуализации.

Если вы реально столкнулись с актами открытого недоброжелательства и агрессивным психическим воздействием, вы начинаете рисовать Пентаграмму стоя лицом в том направлении, в котором проживает ваш обидчик (обидчица), неважно далеко или нет они проживают. Неплохо для этого предварительно четко знать карту местности.

Пентаграмма в этом случае чертится в воздухе как минимум 3 раза. Есть такое оккультно-мистическое правило: для того, чтобы ваши магические действия получили желаемую силу, они должны быть одинаково выполнены 3 раза, что символизирует и напрямую связано с тремя мирами: видимым физическим, астральным и ментальным.

Поскольку эта Пентаграмма - ЗАПРЕЩАЮЩАЯ, вы тем самым реально запрещаете вашему обидчику впредь делать вам зло и, одновременно, посылаете все его злые помыслы обратно «по адресу» их возникновения. При этом, независимо от расстояний, вы должны максимально четко визуализировать, как все злые помыслы возвращаются вашему обидчику (обидчице) назад.

При этом сами вы не должны желать зла вашему противнику: вы просто совершаете перенаправление исходных агрессивных импульсов назад, «включая» тем самым в действие элементарнейшее свойство магического ЗАКОНА ОТРАЖЕНИЯ (есть такой закон, существующий как одно из проявлений более общего ЗАКОНА КАРМЫ, или кармического ВОЗДАЯНИЯ).

Тогда и только тогда ваш ритуал не будет иметь кармических последствий лично для вас, и вы никак не отяготите вашу карму, даже если ваш обидчик вдруг в скором времени заболеет или с ним что-то случится.

Если вы субъективно оцениваете уровень нападения на вас как серьезные, или если вы не чувствуете каких- либо позитивных улучшений и ваше беспокойство не проходит, вы рисуете Пентаграмму 9 раз, поступая при этом следующим образом. Вы как было описано выше совершаете троекратное рисование Пентаграммы 3 раза лицом и по направлению к вашему обидчику. Затем вы несколько раз вращаетесь (наподобие суффийского кружения) по часовой стрелке, если смотреть сверху вниз, как если бы вы кружились на огромном часовом циферблате.

Затем вы снова три раза рисуете в воздухе Пентаграмму, снова кружитесь и снова 3 раза рисуете в воздухе Пентаграмму. Итого получается 3 раза по 3, то есть 9 раз.

Если вы не знаете, в какой конкретно стороне проживает или находится сейчас ваш обидчик, или если обидчиков несколько, вы совершаете трехкратное подряд рисование в воздухе пентаграммы на каждую из 8 сторон света, начиная с севера: то есть на север, северо-запад, на запад, на юго-запад, на юг, на юго- восток, на восток, на северо-восток. Девятой стороной света считается мир подземный, и тогда магическая Пентаграмма чертится в горизонтальной плоскости - от левого бедра, как указано было выше, и заканчивается она у правого бедра.

Эффект такого способа исполнения ритуала Пентаграммы - всесторонняя защита и как бы облачения вашей ауры в зеркальные одежды, способные отразить обратно любые формы негативных воздействий.

После выполнения ритуала пентаграммы категорически не стоит сразу же приступать к мирским обязанностям или заниматься чем-то еще. Хорошо не менее 3-5 минут побыть в пределах Магического круга или же, если вы рисовали пентаграммы в воздухе без Магического круга, просто посидеть в тихом уединенном месте, помолиться или помедитировать...

Не стоит также думать о вашем обидчике или обидчиках после выполнения ритуала Пентаграммы - они итак свое получат! Чем больше вы думаете о враге, тем больше невидимых излучений на Ментальном плане он получает и тем потенциально сильнее становится. Поэтому, предоставив врага его собственной участи и закону кармического воздаяния, вам лучше подумать о собственных нерешенных проблемах, о вопросах духовного развития и т. п.

Хорошо будет научиться сбрасывать с себя (точнее своей ауры) при помощи ритуала Пентаграммы все враждебные психические воздействия как если бы вы стряхивали со своей одежды невесть откуда взявшиеся опилки или соринки.

Хотя Магический круг, строго говоря, не есть обязательный элемент в ритуале Пентаграммы, он существенно усиливает эффективность рисования пентаграмм в воздухе. Равным образом, сразу же после ритуала пентаграммы, не покидая защитного Магического круга, можно прочитать несколько мантрических или молитвенных формул.

Дональд М. Крэг в «Современной магии» рекомендует делать ритуал Пентаграммы как можно чаще, практически ежедневно. Он обосновывает свои рекомендации рядом сопутствующих мистических эффектов положительного характера: усиление ауры, возрастающую благожелательность к вам других людей и т. д.

Признавая первый эффект и очень сомневаясь относительно второго, мое же личное мнение здесь противоположно - не использовать эти мощные мистические средства всуе или когда вам могло просто «померещиться» чей-то сглаз или порча. Но что касается пожелания предварительной тренировки в искусстве рисовать в воздухе пентаграммы - здесь я полностью согласен с другими авторами.

Добавлю также, что в случае реальных и явных психических воздействий нельзя медлить с ритуалом Пентаграммы: пущенная вам тонкая негативная мыслеформа может начать действовать подобно болезни, и промедление здесь может оказаться если не роковым, то уж всяко усилить нежелательные для вас лично последствия.

В заключение стоит здесь еще раз напомнить, что перед выполнением и в ближайшие часы после выполнения этого ритуала вам нельзя пить ни капли алкоголя, равно как и заниматься сексом. Эти факторы могут свести к минимуму или вовсе аннигилировать положительные эффекты от защитных ритуалов.

 

Глава 2.

БЕЛЫЙ КРЕСТ

Этот метод - достаточно малоизвестен. О нем ничего не сообщается в основных известных руководствах и энциклопедиях по эзотерике и магии.

О самом его существовании я узнал из двух или трех эзотерических источников, причем ни в одном из двух не было полного описания, а в третьем были только намеки. Получилось как с разорванным клочком бумаги с тексом - если их сложить, можно получить полный вариант. Но и здесь полного варианта не было, так что кое-что додумывать пришлось мне уже самому.

Однако я лично проверил его эффективность, а в одном из эпизодов моей мистической практики он меня очень сильно избавил от возможных неприятностей, если не сказать, что сохранил мне жизнь.

Сама методика - по крайней мере согласно моей реконструкции - достаточно проста и очень близко напоминает только что описанный ритуал Пентаграммы. Только вместо рисования пентаграмм используется символ Белого Креста.

Сотворив сначала Магический круг (но можно обойтись и без него), практикующий становится в центр и сотворяет Белый Крест в том точно направлении, откуда идет на него нападение.

Белый Крест рисуется выпрямленной ладонью с направленными вперед пальцами сначала сверху вниз, от области выше или чуть выше головы вниз до коленей, защищая середину тела по вертикальной оси. Вторая же линия чертится в воздухе аналогично в направлении слева (от области левее левого плеча) направо - к правому плечу (Рис.).

Этот метод считается сильнее Пентаграммы. Я не знаю, стоит ли его использовать во всех направлениях, как это например практикуется с рисованием пентаграмм по всем восьми направлениям вокруг тела. Лично я использовал его всего 2-3 раза в очень серьезных ситуациях, сотворяя его трижды или четырежды и непосредственно в направлении прямой угрозы, и каждый раз он обеспечивал мне защиту.

Самой опасной ситуацией была встреча с очень опасными духами, пришедшими мне однажды ночью в 1999 г. под видом умерших близких родственников. Тогда я находился вне тела, в состоянии осознанного сновидения (как теперь модно выражаться). Уже после, спустя 3-4 месяца, перечитывая наставления дона Хуана Карлосу Кастанеды, я узнал, что эти сущности на ментальном плане, что приходят к кому-то под видом умерших родственников, но таковыми не являются, считаются самыми опасными.

В ту ночь именно Белый Крест заставил этих сущностей панически отступить, и этот метод таким образом избавил меня, скажем так, от больших неприятностей. Спустя, кстати, два года, читая предисловие к одной из книг по динамической йоге, я узнал в своих «гостях» точно такую же сущность, что вступила в контакт с автором этой книги: голова с черными дырами вместо глаз, и в этих пустых глазницах был путь в бездну Тьмы. Однако, автор той книги не распознал опасности, и судя по его описанию, разрешил той сущности себя инвольтировать, а точнее - вложить в себя какую-то непонятную «программу».

Увы, но принцип - не все, что «сверху» и на «тонких планах» исходит от Бога - еще недостаточно усвоен многими любителями мистики на Западе. Да и в горах Тибета еще шляется немало проводников влияния темных сил.

Так или иначе, Белый Крест я использовал несколько раз и против агрессии людей, и каждый раз достаточно успешно, хотя большей частью хватало вполне и ритуала Пентаграммы с чтением защитных мантр.

 

Глава 3. ЗАЩИТНАЯ ЗВЕЗДА (КРИШНЫ)

Один отличнейший метод сильного АКТИВНОГО противодействия психическим атакам и недоброжелательным выпадам в социуме в мой адрес я подчерпнул сначала в книге Дональда М. Крэга «Современная магия». Его называют иногда «защитная звезда Кришны». Причем здесь Шри Кришна? - я этого не знаю и, надо признаться,. так и не понял.

В традициях гаудийя-вайшнавов (ИСККОН, или движение «Харе Кришна») ничего подобного нет, да и по всей видимости, и быть не может. Но эта вайшнавская традиция - далеко не единственная школа, почитающая Шри Кришну и могущественного бога Вишну. Явившееся в мир людей около 5000 лет назад могущественное воплощение Верховного Господа в виде Кришны было наделено всеми 16 атрибутами- божественными могуществами Аватара. Хорошо известно, что Кришна лично уничтожил за время своего земного воплощения большое множество демонов, причем некоторые из них превышали в своей злобной противобожеской силе демонов нашей земной планетарной цепи.

Возможно, что это название имеет какое-то отношение к тайным (эзотерическим) школам вайшнавской направленности (как минимум одна такая зарытая организация существует и по сей день). Так или иначе, рассматриваемый сейчас нами метод психической самозащиты действует прекрасно.

Сначала приведу здесь описание практики у Дональда М. Крэга:

«Существует прекрасный метод, как нейтрализовать психическую атаку. Закройте свои глаза и повращайтесь по кругу, пока не определите, откуда исходит действительный или воображаемый поток негативной энергии. Затем резко повернитесь лицом к нему! Магия

- не для трусов. Встаньте гордо, распрямившись, визуализируйте на лбу яркую светящуюся голубую пентаграмму, повернутую одним концом наверх. Теперь прижмите руки ко лбу так, чтобы они окружали пылающую звезду. Руки должны быть соединены следующим образом: пальцы сжаты и образуют треугольник, а большие пальцы, сходясь, образуют над бровями линию.

Так образуется треугольник Выявления, окружающий пентаграмму.

Глубоко вдохните. Когда выдохните, сделайте шаг вперед левой ногой. Выбросите вперед руки, и в это время визуализируйте на лбу пентаграмму, вылетающую в направлении, куда обращены лицом. Это отсылание прочь реальной психической атаки. Во избежание ее повторения совершите Ритуал Пентаграммы.»

[Д. М. Крэг. Современная магия. - любое из изданий 1991-2000

гг.]

В действенности приведенного описания мне не раз пришлось убедиться воочию. Кроме того, следуя явной подсказке Крэга, я встраивал приведенную практику в некий единый ритуал, начиная его построением Пентаграмм (необязательно внутри защитного круга) на восемь сторон света, затем сотворяя «звезду Кришны», а сразу же после нее - делал в воздухе еще одну Пентаграмму в том же последнем направлении.

Следует помнить, что посылая в направлении вашего недруга Пентаграмму, вы теряете энергию, а точнее - какую-то реальную часть вашего энергетического потенциала. Кроме того, есть еще и низкие люди, способные - в силу настроек своей ауры и конфигураций личности «эго» - легко вобрать в себя и энергии вашей контратаки. Как иногда говорится про таких людей «утрутся и пойдут себе дальше как ни в чем не бывало.».

Не желая ни с кем делиться дополнительными количествами своих жизненных энергий, я через какое- то время визуализацией «вбирал в себя обратно» выпущенные психические свои токи, а затем закрывал образующийся «проход», или лучше сказать «запечатывал» его, Белым Крестом (как уже описано выше в предыдущих материалах).

Кроме того, интенсивный синий цвет для звезды или даже цвет индиго может оказаться лучше и действеннее в сложных ситуациях, вместо голубого, рекомендуемого Крэгом..

Есть и еще другие вариации или возможности подправить что-то или усовершенствовать что-то в небольших деталях. Внося свой субъективный фактор - но обязательно внутренне обоснованный! - вы всегда усиливаете эффективность проводимого ритуала защиты.

Как в предыдущих методах, после окончания проведения защитного ритуала никогда не приступайте к выполнению обычных ваших мирских дел о обязанностей. Необходимо какое-то время (оно определяется объективно и по мере накопления опыта практики вы сами его будете чувствовать!) помолчать, побыть в одиночестве. Хорошо прочитать молитвы.

 

Глава 4

ИСПРАШИВАНИЕ ЗАЩИТЫ У ГОСПОДА

Начиная эту наиважнейшую тему, стоит сразу заявить, что мы рискуем вторгнуться в самую деликатную и наиболее интимную часть человеческих представлений - представлений о Боге. Трудно даже представить себе то разнообразие индивидуальных верований, частных представлений и особенностей субъективных склонностей, что связаны сейчас с тем, что люди считают «Богом» или могли бы считать «Богом».

Еще в 1970-1980 гг. социологические опросы населения в США показали, что несмотря на все-таки сравнительно небольшой процент населения, действительно верующих в Бога-Отца, все же 80 процентов проживающих в США людей признает существование некой надстоящей над видимом миром Высшей Силы, которая управляет событиями на земле и в космосе. Заметьте - 80 процентов, и это среди атеистов, материалистически настроенных научных работников, инженеров и проч.! Это немалый процент, и он, в силу анонимности опросов и свободы основной демократической ценности - веры в Бога, действительно неплохо отражает внутренние подсознательные отражения мировой Истины в человечестве. То есть, несмотря на сплошную индустриализацию и технологизацию общественной жизни в современном человечестве, как говорят «шило в мешке не утаишь».

И, несмотря на огромное многообразие существующих ныне религиозных учений, в этой пестрой мозаике разнообразных церквей, конфессий, сект, школ и традиций, можно все-таки увидеть некие общие принципы или своего рода «центральные моменты».

Прежде всего они связаны с тем, что касается «личности Бога». Бог - это неописуемая по своим высшим качествам и могуществу Личность, Которая может иметь множество проявлений, частных аспектов и манифестаций. Только Личность может управлять энергиями космоса, сами же по себе энергии не могут управлять другими энергиями.

Именно личностное начало или «составляющая» Верховной Божественной Личности не только управляет всеми космическими энергиями (от наитончайших до грубых энергий материального мира), но и служит источником всевозможных качеств и форм проявления своей Единой Жизни.

И это личностное начало, хотя и отразило когда-то Себя в образе и форме человеческой личности, все же имеет и может иметь другие формы проявления - неантропоморфные - в разнообразных вселенских мирах.

Господь - не бесформенный, как принято говорить, а скорее - «сверх-форменный»: присутствуя в каждой форме жизни, Он остается одновременно и вне материальной вселенной, пребывая в вечном самопознании и осуществляя Себя в форме разнообразных космических игр (на санскрите - лил).

Об этом свидетельствуют древнейшие Священные Писания - Веды и Пураны, дошедшие до нас еще с тех времен, когда сама земная география материков была другой.

Более того, если проанализировать глубины иных современных духовных учений, считающихся имперсоналистическими (типа буддизма), то они в своей внутренней основе все же признают Верховную Божественную Личность, и речь идет не об «имперсоналистических учениях», а об

имперсоналистических их трактовках, то есть о внесенных ограниченным человеческим сознаниям искусственные огрубления или упрощения в изначальные объемы богооткровенных истин.

Итак, Бог есть - так можно сказать, подытоживая это краткое, но необходимое вступление. Что касается полубогов - все они представляют собой частные «отражения» Верховного Господа и наделены каким-то процентом качеств и могущества Верховного Господа.

Что касается вопроса об испрашивания защиты у Бога, суть проблемы как нельзя лучше описана в следующей древнеиндийской притче.

«Однажды Шива с Парвати прогуливались вдоль берега реки Ганг. Вдруг они увидели человека, который пребывал на дереве и пилил сук, на котором сидел.

- Он же сейчас упадет! - воскликнула Парвати, и Шива с ней согласился.

- Если он воскликнет «мама», то я спасу его, - сказала Парвати.

- Если он воскликнет «отец», то уже я спасу его, - сказал Шива со своей стороны.

Но человек при своем падении сказал «ой!» и потому был представлен собственной участи.»

У этой причти много смыслов, как явных, так и скрытых, которые мы рассматривать здесь не будем. Для нас же важно, что (1) Бог в состоянии помочь всем, кто к нему обращается за помощью; и (2) если человек забывает о Боге - то Высшие Силы предоставляют его собственной участи, по принципу «что заслужил, то и получил.».

Стоит однако заметить, что чрезмерная акцентация последнего принципа будет также неправомерной. Возьмем конкретный пример: человек решил переплыть большую реку, но не рассчитал своих сил. Проплыв чуть больше половины ширины реки, он начинает тонуть. Тогда этот неудачливый пловец начинает говорить себе примерно так: «Что ж я не рассчитал своих сил и теперь заслуженно должен пойти ко дну»! Неужели он действительно ЗАСЛУЖИЛ утонуть?

Мы все не ангелы, и если бы расквитались за все свои кармические задолжности и приобрели достаточный опыт овладения низшей материальностью, зачем тогда нам здесь вообще было бы оставаться? Да мы джавно бы уже вознеслись в куда более благостные тонкие миры!

Поэтому сам принцип испрашивания защиты у Бога правомерен будет даже для самого закоренелого грешника.

Я употребляю везде слово «испрашивания» только потому, что защита от Бога - это одно из проявлений МИЛОСТИ БОГА. Материалистические ученые, изобретающие разнообразные «новейшие технологии» и хваленые высокоинтеллектуальные монстры факт МИЛОСТИ БОГА вообще исключают из категорий всех своих научных, а точнее наукообразных построений.

Есть и другой пример неправильности в умозаключениях, связанный с проблемами психической самозащиты. Считается, что если человек полностью верит в Господа, то испрашивание защиты у Него уже само по себе является достаточным средством (методом) и что больше ничего иного собственно и не нужно. То есть в защите от невидимых врагов не будет надобности рисовать какие-то Пентаграммы, делать Магический круг и т. п.

Только безусловное и безальтернативное предание себя Богу может оказаться гарантией полной защищенности такого преданного. Конечно, такого уровня достигают буквально единицы из сотен тысяч людей. Их российской истории первой половины 19-го века мы знаем, как несколько грабителей напали на святого Серафима Саровского. Вырвав сначала топор из рук одного грабителя и раскидав в стороны нападавших, святой вернул потом этот топор разбойникам и сказал: «Делайте со мной, что хотите!»

Много ли людей на такое способны?

Иными словами, суммируя вышесказанное, один подход к психической самозащите состоит в выполнении набора магических действий, носить амулеты, тогда как другой - это полностью довериться своему Божеству в той конкретно форме, которую Вы почитаете больше всех (напр. Иисус, Кришна, Саи- Кришна) и просить Его, чтобы оно само позаботилось обо всём.

Люди чаще всего идут по первому пути, и мало кто способен в наше время на бескомпромиссное и полное доверие Богу. Так или иначе, любое колебание в вере создаёт брешь, через которую продолжается или может начаться внешнее негативное влияние..

Лично я имел много случаев убедиться, что уповая на Бога и обращаясь, конечно, к Нему как за высшей защитой все же целесообразно знать и некий набор средств и методов оккультно-магического характера.

Если вы упрекнете меня в непоследовательности и логической противоречивости, предлагаю рассмотреть одну бытовую ситуацию в качестве модельной.

Рассмотрим такой простой случай.

Предположим, вы на даче решили позавтракать на веранде. В открытое окно или в широко распахнутую дверь влетели два воробья и нагло уселись на столик с вашим завтраком. Что вы будете делать?

Можно отправиться искать сверхмощную пушку, чтобы произвести залп и уничтожить воробьев. Можно, чтобы прогнать этих наглых воробьев, начать совершать молитвенные обращения к Богу, прося Его силами Своими прогнать воробьев. А можно просто громко хлопнуть пару раз в ладони и крикнуть им «Кыш! Убирайтесь отсюда!».

Тем самым мы подошли к проблеме адекватного использования защиты разных уровней. Простые житейские проблемы следует по-возможности решать простейшими способами. Этот принцип рассматривается иными авторами (например Дион Форчун или Анни Безант) как оккультиное правило, и с ними я полностью согласен. Чем проще проблема и чем ниже уровень опасности, тем более простыми методами стоит пользоваться.

Теперь наконец закономерно возникает вопрос о ПРАКТИКЕ ОБРАЩЕНИЯ К ГОСПОДУ ЗА ПОМОЩЬЮ - в какой форме и как обращаться к Богу, испрашивая у Него высшую защиту?

Существует один и только один общий подход к обращению к Богу за помощью - это МОЛИТВА.

Напомню, что под молитвой понимается ЛЮБОЕ обращение к Богу, и существует множество разных типов молитв. У Бога можно что-то просить, Богу можно что-то предлагать в качестве приношения, Богу можно просто предлагать свои восхваления. Любая молитва, даже первого типа, развивает сознание, привнося в способности ума человеческого и в сам стиль мышления качества многомерности, многообразности и полисемантичности. [Последние моменты столь высокоученые и неописуемо образованные психологи просто не замечают]

Что касается просьб к Богу о защите, все разнообразные молитвы здесь бывают двух типов: (1) импровизированные и (2) предписанные (канонические).

Каждая из этих двух групп молитв имеет свои преимущества и недостатки. Так, импровизированные молитвы творятся в произвольной форме и отражают ваш и только ваш личностный запрос.

Когда верующий относится к Богу как к вечно Живой первопричине творения, эти импровизированные молитвы являются прекрасным обращением человека живого к Богу Живому, то есть отражают в себе всю непосредственную текучую динамику личностного «Я» с внутренним стремлением влиться и согласоваться с динамикой всего Космоса и Бога.

Эти импровизированные молитвы могут совершаться в произвольной форме, и здесь для них нет определенных ранее и установленных изначально правил.

Примерами молитв этого типа могут быть следующие обращение: «Боже, защити меня, твоего сына (твою дочь). Ты знаешь свыше о моих проблемах, помоги мне их решить. Защити меня, пожалуйста, всей милостью Твоей и всеми силами Твоими..»

Предписанные, или канонические молитвы лишены этого элемента непосредственности, а потому и не так сильно развивают многомерность человеческого «Я», как непосредственные импровизированные молитвы. Но они, в то же время,

(1) содержат в себе правильно структурированные по семантике запросы о защите; и

(2) позволяют совместить личностную просьбу к Богу о защите с защитными свойствами всего религиозного эгрегора, к которому вы сами себя относите [об эгрегорной защите мы расскажем в следующей главе - см. ниже].

ВСЕ КАНОНИЧЕСКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ МОЛИТВЫ ОБЛАДАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПРОСВЕТЛЯЮЩИМИ И ВОЗВЫШАЮЩИМИ ДУШУ СРЕДСТВАМИ, НО И НЕСУТ В СЕБЕ РЕАЛЬНЫЕ ПСИХОЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА. Это - безусловное правило, которое не имеет исключений.

Что бы по этому поводу не говорили современные ученые «умники», их ученость тогда оказывается ложной.

В связи со столь распространением христианства в России, считаю нелишним привести здесь основные

молитвенные формулы и канонические формы обращений к Богу.

Прежде всего стоит привести так называемую «Господнюю молитву», которую действительно дал Сам Иисус Христос, а не является творческим продуктом веры отцов церкви из числа людей (хотя о происхождении последнего в ней предложения имеются разные мнения).

В старославянском варианте она имеет следующий вид:

Отче наш, иже еси на Небесах.

Да святится Имя Твое.

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь.

И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим.

И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Яко Твое есть Царство и Сила и Слава во веки веков.

(Аминь)

Обратите внимание на строку: «и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Сам Господь никогда и никого в искушение не вводил, это дело рук сатанинских сил, так что вся строка фактически просит о спасении от влияния демонических сил Тьмы.

Не менее известная в христианских кругах «Исусова молитва» имеет четыре варианта:

(1) Господи Иисусе Христе, помилуй мя;

(2) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя;

(3) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного.

Слово " помилуй" здесь означает совсем не то, которое исходит, например, от преступника, ожидающего смягчения приговора суда. Слово " помилуй" на самом деле означает " одари нас милостью Твоей", или " дай милость, благословение Твое, Господи". Это - еще один смысловой оттенок старословянского языка.

(4) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, слава тебе!

О значимости, формах практики и эффектах Иисусовой молитвы написаны целые книги, и мы не можем здесь привести многие моменты Отметим лишь, что первый вариант - самый ранний, второй вариант был предложен преподобным отцом Никифором на горе Афонской (12-13 вв.); третий вариант - еще более поздний, но уже преподобный Нил Сорский отмечал, что прибавка " грешного" вполне соответствует духу христианского учения, посему такой вариант вполне благоприятен для ежедневной систематической практики. Иисусова молитва - типичная формула дл джапы, и христианские подвижики - известные, но значительно чаще неизвестные - читали и читают в день по 20-40 кругов на четках из 100 бусин.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.026 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал