совета направления подготовки _________ д.э.н., проф. С.Г. Шагинян
№ компетенции
| Расшифровка компетенции
| Элементы компетенции
| Дисциплины, участвующие в формировании данной компетенции
| |
|
|
|
|
|
|
| |
ПК-1
| Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчёта экономических и социально-экономических показателей, характеризующих действия хозяйствующих субъектов
|
| Б2.Ф01(2) Математический анализ
| |
Б2.Ф03(1) Теория вероятностей и математическая статистика
| |
Б2.Ф04(1) Теория игр
| |
Б2.С02 Автоматизированное рабочее место экономиста/Автоматизированное рабочее место бухгалтера
| |
Б2.В04(1) Основы финансовых вычислений
| |
Б3.Ф05(1) Маркетинг
| |
Б3. Ф01(2) Микроэкономика
| |
Основные приёмы и методы качественного и количественного анализа экономических явлений
| Б3.Ф06(1) Эконометрика
| |
| Б3.Ф08(1) Финансы
| |
Б3.Ф10(1) Бухгалтерский учёт и анализ
| |
Б3.В02(1) Управление качеством
| |
Б3.В03(1) Поиск и обработка экономической информации
| |
Б3.В06(1) Экономика общественного сектора
| |
Б3.В07(1) Экономика транспорта
| |
Б3.С01(1) Бухгалтерский учёт/Экономика предприятия/Финансы транснациональных корпораций/Налоги и налогообложение
| |
Б3.С02(1) Актуальные проблемы учёта, анализа и аудита
| |
Б3.С04(1) Бухгалтерская (финансовая) отчётность
| |
Б3.С07(1) Налоговый учёт и отчётность
| |
ПК-4
|
Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
|
| Б2.Ф01(2) Математический анализ
| |
Б2.Ф03(1) Теория вероятностей и математическая статистика
| |
Б2.Ф04(1) Теория игр
| |
Б2.В01(1) Информатика
| |
Б2.С02(1) Автоматизированное рабочее место экономиста
| |
Б3.Ф04(2) Статистика
| |
Б3.Ф05(1) Маркетинг
| |
Технологии анализа экономической информации
| Б2.В02(1) Эконометрика
| |
| Б3.Ф10(1) Бухгалтерский учёт и анализ
| |
Б3.Ф11(1) Корпоративные финансы
| |
Б3.Ф13(1) Безопасность жизнедеятельности
| |
Б3.В02(1) Управление качеством
| |
Б3.В03(1) Поиск и обработка экономической информации
| |
ПК-5
|
Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы
|
| Б2.Ф01(2) Математический анализ
| |
Б2.Ф03(1) Теория вероятностей и математическая статистика
| |
Б2.Ф04(1) Теория игр
| |
Б2.В01(1) Информатика
| |
Б2.В04(1) Основы финансовых вычислений
| |
Б2.С02 (1)Автоматизированное рабочее место экономиста
| |
Б3.Ф04(2) Статистика
| |
Технологии анализа экономической информации
| Б2.В02(1) Эконометрика
| |
| Б3.Ф10(1) Бухгалтерский учёт и анализ
| |
Б3.В01(1) История экономики и экономических учений
| |
Б3.В02(1) Управление качеством
| |
Б3.В04(1) Экономика предприятия (организации)
| |
ПК-6
|
Способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
|
| Б2.Ф01(2) Математический анализ
| |
Б2.Ф03(1) Теория вероятностей и математическая статистика
| |
Б2.Ф04(1) Теория игр
| |
Б3.Ф03(2) Макроэкономика
| |
Технологии анализа экономической информации
| Б2.В02(1) Эконометрика
| |
| Б2.С03(1) Бизнес-интернет/Интернет коммуникации в бизнесе
| |
Б3.В02(2) экономическая теория
| |
Б3.С01(1) Информационные системы в логистике/ информационные ресурсы логистики
| |
Б3.С02(1) Экономика предприятия (организации)/теория организации
| |
Б3.С05(1) Таможенное дело/основы внешнеэкономической деятельности
| |
№ компетенции
| Элемент компетенции
| Уровень развития и признаки проявления компетенции
| Наименование раздела
|
ПК-1
| Основные приёмы и методы качественного и количественного анализа экономических явлений
| Минимальный уровень освоения:
Знает основные приёмы эконометрического моделирования: построение модели парной линейной регрессии, построение модели множественной регрессии оценка статистической значимости параметров регрессии и уравнения регрессии в целом
Базовый уровень освоения:
Умеет вычислять показатели качества регрессионной модели, показатели взаимосвязи факторных и результирующих признаков.
Высокий уровень освоения:
Владеет навыками интерпретации основных характеристик и параметров эконометрической модели
| 1. Модели парной и множествен-ной линейной регрессии
|
2.Метод наименьших квадратов
|
3.Показатели качества регрессион-ной модели
|
4. Нелиней-ные модели регрессии
|
ПК-4
| Технологии анализа экономической информации
| Минимальный уровень освоения:
Знает основные принципы получения построения моделей анализа временных данных. Знает основные типы моделей третьего типа: систем эконометрических уравнений
Базовый уровень освоения:
Умеет применять модели временного ряда для получения прогноза. В системах эконометрических уравнений реализовывать переход от структурной к приведённой форме.
Высокий уровень освоения:
Владеет основными навыками для классификации временных рядов по признаку «стационарные-нестационарные», владеет навыками решения сверхидентифицируемых систем эконометрических уравнений
| 5. Моделирова-ние времен-ных рядов данных
|
6. Построение систем эконометрических уравнений
|