![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет потребного числа маневровых локомотивов
Потребное число маневровых локомотивов, работающих на железнодорожной станции, определяется по формуле: M= где
Tэк – время на экипировку локомотива (60мин.); Tсм – время, необходимое на смену локомотивной бригады (20 мин.). Расчет общего времени работы маневрового локомотива сводится в таблицу 5.2. Таблица 5.2- Расчет общего времени работы маневрового локомотива
М= Для работы на железнодорожной станции применяется два маневровых локомотива. Разработка суточного плана графика Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы железнодорожной станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана графика -согласовать, указать работу всех цехов железнодорожной станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на железнодорожной станции вагонов различных категорий обработки. Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают: - подход поездов по графику движения со всех примыкающих к железнодорожной станции направлений; - нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций; - расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, и занятость вытяжного пути; - накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов; - работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава; - подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами; - работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций); - нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением операций обработки составов и ожидания отправления; - отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления. При построении плана-графика обязательно учитывают возможную враждебность различных передвижений, время освобождения устройств (пути, горки, вытяжного пути), локомотивов и бригад после выполнения операций, что позволяет выявить межоперационный простой и простой поездов из-за неприема железнодорожной станцией вследствие недостаточности путевого развития. Задача заключается в том, чтобы изменив специализацию устройств реконструктивными мероприятиями, предупредить или свести к минимуму возможные потери. Форму суточного плана-графика для конкретной железнодорожной станции разрабатывают, учитывая схему ее путёвого развития, отражая работу каждого приемоотправочного, сортировочного, горочного и вытяжного пути, маневрового локомотива, всех важных грузовых пунктов, контролируя загрузку стрелок.
7 Расчёт показателей работы железнодорожной станции
|