Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет времени занятия горловин железнодорожной станции, связанного с приемом и отправлением поездов
Время занятия горловин прибывающими поездами определяется по формуле: , (5.1) где tм – время на приготовление маршрута приема (tм = 0, 1 мин.); Lпр – расстояние, на котором находится поезд во время приготовления маршрута, м; Vвх – входная скорость поезда (принять Vвх = 35 – 45 км/ч); tв – время, за которое машинист поезда воспринимает показания светофора (tв = 0, 05). Определяем расстояние, на котором находится поезд во время приготовления маршрута.
Рисунок 5.1 - Схема расположения поезда
Расстояние, которое поезд проходит при приеме, определяется из рисунка 5.1 , (5.2) где –длина поезда, м; –тормозной путь (длина 1400 м); –входная горловина, м; –полезная длина пути, м. Длину грузового поезда определяем по количеству вагонов в составе: , (5.3) где – число вагонов в составе ваг.; – длина вагона (принимается lваг =14, 5м); -длина локомотива (принимается =32, 84м). м 500 м м мин. м мин. Времена занятия горловин прибывающими и отправляющимися грузовыми и пассажирскими поездами принимаются одинаковыми.
|