Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология обработки транзитного поезда без изменения веса и длины, со сменой локомотива
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от поездного диспетчера информацию о номере поезда, времени прибытия, назначении и других данных, характеризующие состав. Осмотрщики вагонов обязательно встречают поезд и осматривают техническое состояние вагонов в движущемся поезде. После остановки на пути приема состав закрепляют тормозными башмаками, пакет с грузовыми документами локомотивная бригада передает в СТЦ, локомотив отцепляется от поезда и уходит в депо на пункт экипировки, работники ПТО ограждают состав (с помощью специальных светофоров) и приступают к техническому осмотру. Пока производится технический и коммерческий осмотр состава в СТЦ проверяется целостность пакета с грузовыми документами их сохранность и принадлежность к данному поезду. В маршруте машиниста прибывшего поезда делается запись о приеме документов. Если от поезда отцепляются вагоны или прицепляются то пакет с документами разрывается, документы заменяются, вносятся исправления в натурный лист поезда, которые заверяются штемпелем станции, документы вновь пакетируются и в запломбированном виде вручаются машинисту или его помощнику с поданного локомотива под расписку книги сдачи документов. После прицепки локомотива осмотрщики производят пробу автотормозов и заполняют справку о тормозах, вручая ее машинисту. Типовыми технологическими процессами работы участковой железнодорожной станции установлено нормативное время нахождения транзитного поезда на станции – при смене локомотива и производстве технического обслуживания оно составляет 36 минут. График обработки транзитного поезда без изменения веса и длины, со сменой локомотива представлен на рисунке 3.2
Рисунок 3.2 - Технологический график обработки транзитного поезда без изменения веса и длины со сменой локомотива в ПОП
|