Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маршруты следования поездов, вагонов и локомотивов
Для правильной организации работы железнодорожной станции разрабатываются наиболее рациональные маршруты следования по станционным путям поездов, вагонов и локомотивов.
При разработке маршрутов следует соблюдать требования: обеспечить поточность передвижения, установить кратчайшие пробеги локомотивов, обеспечить наименьшую враждебность маршрутов, обеспечить безопасность движения поездов и маневровых передвижений.
Маршруты движения поездов
Маршруты следования поездов по прибытию и отправлению поездов по станционным путям, поездных локомотивов и маневровых составов целесообразно представить в форме таблиц 1.7-1.9.
Таблица 1.7 -Маршруты следования поездов
Номер пути
| Стрелки, входящие в маршрут
| Номер пути
| Стрелки, входящие в маршрут
| маршруты приема
| маршруты отправления
| со стороны станции М
| в направлении станции М
| II
| 2, 12, 18, 22, 40, 42, 62, 72, 74
| I
| 80, 76, 60, 58, 38, 10, 6, 4
|
| 2, 12, 18, 22, 40, 42, 62, 72, 74, 76, 80, 82
|
| 82, 80, 76, 60, 58, 38, 10, 6, 4
|
| 2.12, 18, 22, 40, 42, 44, 52, 50, 64, 70
|
| 70, 64, 50, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 4
|
| 2, 12, 18, 22, 40, 42, 44, 52, 54, 68, 66, 78
| 7, 9
| 78, 66, 64, 50, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 4
|
| 2, 12, 18, 22, 24, 34, 36, 84, 88, 92
|
| 68, 54, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 4
| 6, 8
| 2, 12, 18, 22, 24, 34, 36, 84, 88, 92, 94
| -
| -
|
| 2, 12, 18, 20, 26, 28, 32, 96, 90,
| -
| -
| со стороны станции С
| в направлении станции С
| II
| 16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 70, 72, 74
| I
| 80, 76, 60, 58, 38, 10, 6, 8
|
| 16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 70, 72, 74, 76, 80, 82
|
| 82, 56, 8
|
| 16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 70
|
| 70, 64, 50, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 8
|
| 16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 66, 78
| 7, 9
| 78, 66, 68, 54, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 8
|
| 16, 20, 26, 24, 34, 36, 84, 88, 92
|
| 68, 54, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 8
| 6, 8
| 16, 20, 26, 24, 34, 36, 84, 88, 92, 94
| -
| -
|
| 16, 20, 26, 28, 32, 96, 90
| -
| -
| со стороны станции О
| в направлении станции О
| I
| 3, 5, 27, 61, 63
| II
| 59, 57, 33, 29, 9, 7, 1
|
| 3, 5, 27, 61, 63
|
| 63, 61, 59, 57, 33, 29, 9, 7, 1
|
| Продолжение таблицы 1.7
| Номер пути
| Стрелки, входящие в маршрут
| Номер пути
| Стрелки, входящие в маршрут
| маршруты приема
| маршруты отправления
| со стороны станции О
| в направлении станции О
|
| 3, 5, 27, 29, 33, 35, 45, 53, 55
| 4, 6
| 71, 69, 51, 43, 41, 21, 19, 11, 9, 7, 1
|
| 3, 5, 7, 9, 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 65
| 8, 10
| 73, 69, 51, 43, 41, 21, 19, 11, 9, 7, 1
| 9, 11
| 3, 5, 27, 29, 33, 35, 45, 53, 65, 67
| -
| -
| | | | | | Таблица 1.8-Маршруты движения поездных локомотивов
Номер пути
| Стрелки, входящие в маршрут
| Номер пути
| Стрелки, входящие в маршрут
| в локомотивное депо
| из локомотивного депо
| I
| 80, 76, 74, 72, 70, 64, 50, 48, 46, 46, 48, 54, 68, 66, 78, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11
| I
| 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55, 57, 59, 61, 63
| II
| 59, 57, 55, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11
| II
| 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55, 57, 59
|
| 82, 80, 76, 74, 72, 70, 64, 50, 48, 46, 46, 48, 54, 68, 66, 78, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11
|
| 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55, 57, 59, 61, 63
|
| 70, 64, 50, 48, 46, 46, 48, 54, 68, 66, 78, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11
|
| 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55
| 7, 9
| 78, 66, 68, 54, 48, 46, 46, 86, 47, 49, 39, 41, 21, 23, 15
| 7, 9
| 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 65, 67
|
| 68, 54, 48, 46, 46, 86, 47, 49, 39, 41, 21, 23, 15
|
| 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 65, 67
| 4, 6
| 71, 69, 51, 49, 39, 41, 21, 23, 15
| 4, 6
| 15, 23, 21, 41, 39, 49, 51, 69, 71
| 8, 10
| 73, 69, 51, 49, 39, 41, 21, 23, 15
| 8, 10
| 15, 23, 21, 41, 39, 49, 51, 69, 73
|
Таблица 1.9-Маршруты следования маневровых составов
Наименование маршрута
| Стрелки, входящие в маршрут
| Перестановка состава с 7, 9 пути на ВП 1
| 78, 66, 68, 54, 52, 44, 34, 24, 26, 20, 16, 14, 114
| Перестановка состава с 11 пути на ВП 1
| 68, 54, 52, 44, 34, 24, 26, 20, 16, 14, 114
| Перестановка состава с 6, 8 пути на ВП 1
| 94, 92, 88, 84, 36, 32, 28, 30, 14, 114
| Перестановка состава с 10 пути на ВП 1
| 90, 96, 32, 28, 30, 14, 114
| Перестановка состава с 7 пути на ВП 2
| 65, 53, 45, 35, 37, 25, 23, 15, 13
| Перестановка состава с 9, 11 пути на ВП 2
| 67, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 23, 15, 13
| Перестановка состава с 6 пути на ВП 2
| 71, 69, 51, 43, 31, 17, 13
| Перестановка состава с 8, 10 пути на ВП 2
| 73, 69, 51, 43, 31, 17, 13
| Вытягивание состава с путей 1, 2 СП на ВП 1
| 106, 104, 100, 98, 30, 14, 114
| Вытягивание состава с путей 3, 4 СП на ВП 1
| 108, 104, 100, 98, 30, 14, 114
| Вытягивание состава с путей 5, 6 СП на ВП 1
| 110, 102, 100, 98, 30, 14, 114
| Вытягивание состава с путей 7, 8 СП на ВП 1
| 112, 102, 100, 98, 30, 14, 114
| Вытягивание состава с путей 1, 2 СП на ВП 2
| 81, 79, 77, 75, 31, 17, 13
| Вытягивание состава с путей 3 СП на ВП 2
| 79, 77, 75, 31, 17, 13
| Вытягивание состава с путей 4 СП на ВП 2
| 77, 75, 31, 17, 13
| Вытягивание состава с путей 5, 6 СП на ВП 2
| 87, 85, 83, 75, 31, 17, 13
| Вытягивание состава с путей 7 СП на ВП 2
| 85, 83, 75, 31, 17, 13
| Вытягивание состава с путей 8 СП на ВП 2
| 83, 75, 31, 17, 13
|
Оперативное руководство и планирование работы железнодорожной станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой железнодорожной станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагонов, бесперебойной, ритмичной и слаженной работы, ее необходимо планировать каждые сутки.
Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат железнодорожной станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строго соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы. Планирование ведется на сутки, смену и по 4-6 часовым периодам в течение смены. Основой оперативного текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов
Задачи оперативного руководства работой железнодорожной станции – выполнение заявок на перевозку грузов, наилучшее использование подвижного состава и технических средств железнодорожной станции при полном обеспечении безопасности движения и личной безопасности работников. Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и зданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник железнодорожной станции и должностные лица (см.Рис. 2).
Рисунок 2 -Схема оперативного руководства работой участковой железнодорожной станции
Своевременным и безопасным приемом, отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов в депо и из депо, а также маневровыми передвижениями руководит единолично ДСП. Распоряжения ДСП является обязательными для работников всех служб, связанных с подготовкой, приемом и отправлением поездов. Маневровую работу непосредственно выполняют маневровые бригады под руководством составителя поездов. В маневровую бригаду входят: составитель, его помощник, машинист маневрового локомотива и его помощник, а также сигналисты, дежурные стрелочных постов, регулировщики скорости движения вагонов.
На участковой станции центральный пункт управления с рабочими местами ДСЦ, ДСП, работников СТЦ и информационного бюро размещают, как правило, в районе наиболее интенсивной поездной и маневровой работы.
|