![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология обработки транзитного поезда без изменения веса и длины, без смены локомотива
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотива, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема. Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда. Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема: - группа осмотрщиков-ремонтников ПТО; - два приемосдатчика поездов; - дежурный по парку; - работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз). После остановки поезда дежурный по парку закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает о закреплении дежурному по станции. Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает состав с обеих сторон централизованными сигналами остановки. Техническое обслуживание поезда осуществляется групповым методом. Бригада осмотрщиков-ремонтников разбивается на три-четыре группы и обрабатывает состав по частям. Информация о неисправных вагонах от средств технической диагностики поступает оператору ПТО парка приема. Остальные группы по установленной схеме размещаются на пути приема. При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики – ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурного по станции устно и письменным уведомлением формы ВУ-23. Оператор ПТО передает информацию с указанием номеров вагонов в информационно-вычислительный центр (ИВЦ) дороги. Дежурный по парку вскрывает пакет с перевозочными документами, изымает документы на отцепленные выгоны и отправляет их по пневмопочте в СТЦ. Оператор СТЦ передает в ИВЦ дороги сообщает об изменениях в натурном листе, после чего дежурному по парку отправляется новый натурный лист. Готовность поезда к отправлению руководителю смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. Одновременно с техническим обслуживанием транзитного поезда производится его коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезда в начале пути. После остановки его проходят вдоль состава с обеих сторон, осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360. Особое внимание при осмотре обращают на положение и крепление грузов на открытом подвижном составе, наличие и исправность пломб, закруток, запорно- пломбировочных устройств, отсутствие течи груза. Возглавляет работу бригады приемосдатчиков старший приемосдатчик. Коммерческий осмотр крыш вагонов, контейнеров, верхних загрузочных люков, правильность расположения и крепления грузов, очистки вагонов от остатков груза в открытом подвижном составе осуществляется с использованием устройств промышленного телевидения или системы ДСКОПВ (автоматизированная система коммерческого осмотра поезда и вагонов). При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает пометки на вагонах и уведомляет дежурного по станции. На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах, один из которых вместе с перевозочными документами по пневмопочте пересылается в СТЦ. Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98. Коммерческие неисправности без отцепки от состава устраняются работниками ПТО на пути приемо-отправочного парка. По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по путям вновь пакетирует документы и с натурным листом вручает их машинисту поездов под расписку в книге формы ДУ-40. Средняя продолжительность технического осмотра
где m - число вагонов в составе; τ - среднее время обработки группой осмотрщиков одного вагона ееее(транзитного без переработки 0, 8мин; поступивший в расформирование ееее1мин; своего формирования 1, 3мин.); Кгр - число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.
Загрузка бригады составит
где Б- количество бригад, работающих одновременно. График обработки транзитного поезда без изменения массы и длины и без смены локомотива представлен на рисунке 3.1
Рисунок 3.1 - Технологический график обработки транзитного поезда без изменения веса и длины и без смены локомотива в ПОП
|