Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложение первого предложение второго предложение
потребителя потребителя 0, 5 0 0 0 1 0 100 100 1, 5 120 150 270 2 140 180 320 В процессе формирования рыночного предложения оказывает влияние на положение каждого производителя - это означает, что рост Q производства в отрасли, производящий данный товар может приводить к уменьшению общих затрат каждого производителя в результате возникает явление которое получило название ~ Внешняя экономичность ~., и рыночное предложение возрастет еще в большей степени. В противном случае имеет место внешняя неэкономичность. По мере роста рыночного предложения могут подняться цены на ресурсы, в результате рост предложения будет сопровождаться повышением цен. S линия предложения отрасли: P Уровень повышения с Q1 до Q2 => цены, если бы не происходило удорожания ресур- P3 сов, цены возросли бы от P1 до P2.Смещает- ся влево вверх и уровень цен повышается до P2 уровня P3 . P1
Q1 Q3 Q2 Q 5. По хар-ру приспособления к изменяющимся условиям рынка спрос и предложение существенно различаются. Спрос меняется быстро, предложение медленно. При анализе изменения предложения выделяют 3 и периода: ª Короткий или мгновенный (менее месяца) ª Длительный (год и более) ª Короткий (6-9 месяцев) В мгновенном периоде под предложением понимается то кол-во товара, которое может быть произведено на данных производственных мощностях при неизменности Q и материальных трудовых ресурсов, иначе говоря, все факторы произ-ва рассматриваются как постоянные и в течение мгновенного периода предприятие не имеет возможности изменить в ту или иную сторону Q произ-ва. В коротком периоде Q предложение означает Q товара, который может быть произведен на существующих производственны мощностях, но при изменении Q материальных и трудовых ресурсов. В этом периоде одни факторы произ-ва остаются постоянными, а другие становятся переменными. В длительном периоде предложение означает тот объем продукции, который можно произвести на всех мощностях, включая дополнительно созданное в этом периоде все факторы проииз-ва рассматриваются как переменные. В мгновенном периоде на цену влияет спрос, а в других периодах усиливается влияние издержек произ-ва. Если действуют рыночные силы, то в условияхдлительного периода равновесие после повышения спроса будет достигнуто при более низких ценах.
|