![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Формы организации обучения в школе.
Урок (типы и структура) Форма работы – изучение учебной литературы и выполнение задания. Задание: заполнить таблицы структуры уроков трех предложенных типов:
Таблица 1. Структура урока (указать тип)
1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания и осмысления материала учащимися. 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) 9). Оценивание ответов
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления): 1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Первичное закрепление: · в знакомой ситуации (типовые) · в изменённой ситуации (конструктивные) 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 8) Оценивание ответов
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения): 1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Актуализация знаний. · с целью подготовки к контрольному уроку · с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия) 10) Оценивание ответов
Самостоятельная работа № 10. Педагогическое общение субъектов учебного процесса. Форма выполнения работы – изучение литературы, заполнение таблицы и ответы на контрольные вопросы. Стили педагогического общения (по В.А. Кан-Калику)
Контрольные вопросы по теме: Ø Что такое педагогическое общение? Ø Какие еще классификации стилей педагогического общениясуществуют в педагогике? Приведите примеры. Ø Как организовать эффективное общение на уроке и предупредить конфликтные ситуации? Сформулируйте 8-10 правил.
|