![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к тормозному управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001г.Стр 1 из 24Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: Лицензирование, сертификация
На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ТО-2 ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320
Выполнил: Студент группы:
Проверил: Преподаватель Сиволобова В.С.
Волгоград, 200_
1. Общие требования к тормозной системе АТС.................................................................................. 2 2. Требования к тормозному управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001г......................................... 2 3. Технические требования..................................................................................................................... 2 3.1. Технические требования к автомобилям, принимаемым в ремонт................................... 2 3.2 Технические требования к отремонтированным автомобилям по качеству выполняемых работ 2 4. Методы проверки эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении............. 2 4.1. Общие требования........................................................................................................................ 2 4.2. Условия проведения испытаний...................................................................................................... 2 4.3. Проверка рабочей тормозной системы........................................................................................... 2 4.4. Проверка стояночной тормозной системы................................................................................. 2 4.5. Проверка вспомогательной тормозной системы...................................................................... 2 5. Возможные неисправности тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 и методы их устранения 2 6. Неисправности тормозной системы, запрещающие эксплуатацию автотранспортных средств 2 7.1. Перечень операций всего комплекса работ................................................................................ 2 7.2. Сетевой график проведения ТО-2 тормозной системы............................................................. 2 8. Техническое оснащение рабочего места........................................................................................... 2 8.1. Планировка рабочего места.......................................................................................................... 2 8.2. Спецификация технологического оборудования и оснастки................................................... 2 9. Перечень параметров и средств измерений, подлежащих метрологическому контролю и поверке 2 9.1. Контролируемые параметры........................................................................................................ 2 9.2. Контролируемые средства измерения....................................................................................... 2 10. Анализ организации труда................................................................................................................ 2 10.1. Анализ факторов напряженности.............................................................................................. 2 10.2. Анализ обслуживания рабочего места...................................................................................... 2 10.3. Факторы производственной среды............................................................................................ 2 10.4. Использование рабочего времени............................................................................................. 2 10.5. Средства индивидуальной защиты............................................................................................ 2 10.6. Форма организации труда, категория тяжести, соответствие типовому проекту........... 2 Литература................................................................................................................................................. 2
1) Рабочие жидкости и детали тормозного управления не допускается заменять на аналогичные по назначению жидкости и детали, не соответствующие требованиям, установленным к ним в технической и нормативно-технической документации, или без согласования уполномоченной на то организацией; 2) В эксплуатации не допускается исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного управления без согласования с предприятием изготовителем.
Требования к тормозному управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001г.
1) Нормативы эффективности торможения и устойчивости автомобиля КамАЗ-5320 при торможении рабочей тормозной системой для автомобиля полной массой и автомобиля в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира приведены в табл.1 Таблица 1 Значение нормативов эффективности торможения
Для автомобиля в снаряженном состоянии нормативы тормозного пути приведены в скобках. Примечание: Vo - начальная скорость торможения; Рн - сила на органе управления; Sт - тормозной путь; jyст - установившееся замедление; gт - общая удельная тормозная сила; Кн - коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси; tср - время срабатывания тормозной системы. 2) При торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч линейное отклонение АТС должно быть не более 1, 5 м для КамАЗ-5320. 3) Стояночная тормозная система должна обеспечивать значение общей удельной тормозной силы не менее 0, 16 или неподвижное состояние автомобиля полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, для автомобиля в снаряженном состоянии – на дороге с уклоном не менее 23%. Сила на органе управления стояночной тормозной система при оценки её эффективности торможения должна быть не более 588(60) Н(кгс); 4) Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, должна обеспечивать значение установившегося замедления в диапазоне скоростей 35-25 км/ч не менее 0, 5 м/с для автомобиля полной массы и 0, 8 м/с для автомобиля в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира. Моторный замедлитель должен находиться в работоспособном состоянии; 5) Не допускается наличие непредусмотренного конструкцией трубопроводов тормозного приводов с элементами автомобиля, подтекание тормозной жидкости, деталей с трещинами и остаточной деформацией; 6) Система сигнализации и контроля тормозных систем, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должно находиться в работоспособном состоянии.
|