Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма организации труда, категория тяжести, соответствие типовому проекту






 

Форма организации труда, категория тяжести, соответствие типовому проекту

Таблица 13

Форма организации труда Коллективная
Классификация тяжести и вредности работ Отсутствует
Категория тяжести работ Средняя
Отметка и соответствии рабочее места типовому проекту Соответствует

Рис. Схема технологической планировки поточной линии второго технического обслуживания:

1 -механизмы привода ворот; 2 — установки для тепловой завесы ворот; 3 — направляющие ролики; 4 - конвейер для передвижения грузовых автомобилей; 5 — установка для отсоса отработавших газов; 6— тележка для транспортирования аккумуляторных батарей; 7 – пост электрика-карбюраторщика; 8 — злектрогайковерт для гаек колес грузовых автомобилей; 9— тележки для снятия и установки колес 10 – слесарный верстак; 11 — воздухораздаточная колонка; 12 — посты слесаря авторемонтника; 13 — стеллажи-вертушки для нормалей; 14 – бак для тормозной жидкости; 15 — стол для оформления и хранения учетной документации; 16 — лари для обтирочных материалов; /7 — маслораздаточные колонки; 18 — маслораздаточные баки; 19 — пост смазчика-заправщика; 20 — направляющий желоб для переднего колеса; 21 – переходные мостики; 22 — шарнирные воронки для слива отработавших масел; 23 — подставки для работы в осмотровой канаве; 24 – ящики для инструмента и крепежных деталей; 25 — подъемники для осмотровой канавы; 26 — электрогайковерт для гаек стремянок рессор *канавный); 27 – установка для заправки агрегатов трансмиссионным маслом; 28 — передвижной солидолонагнетатель с электроприводом; 29 — стол-ванна для промывки воздушных фильтров; 30 — подвод сжатого воздуха.

 

Сетевой график по ТО-2 тормозной системы КамАЗ-5320

 

Выводы: Данная работа выполнена и соответствует действующим на территории РФ Положениям и правилам по организации и планированию производства лицензировании, сертификации, стандартизации и метрологии.


Литература

 

1. Технология второго технического обслуживания автомобиля КамАЗ-5320. Го с. науч.-исслед. И ин-т автомобильного транспорта

- НИИАТ. Изд-ао " Транспорт", 1973, стр.1-160.

2. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятиях. - М.: Транспорт, 1974. - 117 с.

3. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колясинский B.C. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. (альбом чертежей). - 3-е изд., перерб. и доп. - М.: Транспорт, 1980. -216 с.

4. ГОСТ Р 51709 " Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

5. Основные требования к метрологическому обеспечению при предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту АТС.

- МИ 2455-98.

6. Постановление №27 Правительства РФ от 21 февраля 2002г.


3. Литература и нормативные документы

3.1 Правила сертификации по ТО и ремонту АТС

Постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандарт России)
от 6 апреля 2001 г. N 33


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал