![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы проверки маркировки АТС
Требования 4.8.1-4.8.3 проверяют визуально.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Классификация АТС АТС подразделяют на категории приведенные в таблице А.1.
* Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза. ** Сочлененный автобус состоит из двух или более нераздельно скрепленных секции, в которых размещены пассажирские салоны, связанные между собой проходом для свободного перемещения пассажиров; нераздельные секции постоянно скреплены друг с другом и могут быть разделены только с помощью специального оборудования, имеющегося обычно только в мастерских. Сочлененный автобус, состоящий из двух или более нераздельных, но сочлененных секций, рассматривают как одно транспортное средство. *** Для седельных тягачей, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство, а также, в случае необходимости, максимальной массы груза тягача. *4 Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси (ей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен. АТС категорий М2, МЗ дополнительно подразделяют на: класс I - городские автобусы - транспортные средства, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров; класс II — междугородные автобусы - транспортные средства, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров; класс III - туристские автобусы - транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров. Прицепы (полуприцепы) категорий O2, O3, O4 дополнительно классифицируют по типам: — полуприцеп - буксируемое АТС, ось (и) которого расположена (ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства и которые оборудованы седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач. Одна или более осей полуприцепа может быть ведущей с приводом от тягача; — прицеп - буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепньм устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней (их) оси (ей), но передает незначительную статическую нагрузку на тягач. Одна или более из осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача; — прицеп с центральной осью - буксируемое АТС, оборудованное тягово-сцепньм устройством, которое не может двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось (и) смещена (ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10 % массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу. Одна или более осей могут быть ведущими с приводом от тягача.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное) ПРИЛОЖЕНИЕ В (справочное) Сводные таблицы применения показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, используемых при проверках на стендах (таблица В.1) и в дорожных условиях (таблица В.2)
Примечание к таблицам В. 1 и В.2 - Знак «+» означает, что соответствующий показатель должен использоваться при оценке эффективности торможения или устойчивости АТС при торможении. ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)
|