Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничения по использованию GFC 700 AFCS.






1.Перед использованием автопилота, пилотажного командного прибора или ручного электрического триммирования необходимо выполнить предполетную проверку системы GFC 700 AFCS.

2.При использовании автопилота, пилот, с застегнутым ремнем безопасности, должен занимать левое кресло пилота.

3.Автопилот должен быть отключен при выполнении любого взлета или посадки.

4. Максимальная скорость для включения автопилота – 150 KIAS.

Минимальная скорость для включения автопилота – 70 KIAS.

Максимальная рабочая скорость для использования электрического триммирования – 163KIAS.

5.Максимальный дисбаланс топлива при включенном автопилоте – 90 POUNDS (15галлонов).

6.Автопилот необходимо отключать на высоте менее 200 feet над уровнем земли при выполнении захода на посадку и менее 800 feet над уровнем земли при любых других режимах полета.

7.Выполнение захода на посадку по приборам с использованием автопилота/пилотажного командного прибора допустимо только по Категории I.

8.Использование автопилота запрещается в случае отказа аудиопанели (в связи с отсутствием звукового предупреждающего сигнала при отключении автопилота).

9.Использование автопилота запрещается при выполнении ухода на второй круг, пока не будет достигнута вертикальная скорость, обеспечивающая выполнение всех ограничений по высоте использования автопилота.

10.Кнопка штурвального управления (CWS), расположенная на штурвале пилота, немедленно отсоединяет сервоприводы крена и тангажа при ее нажатии. Большие изменения тангажа при использовании штурвального режима вызовут разбалансировку самолета. Проведите повторное триммирование самолета по необходимости при использовании штурвального режима управления, чтобы уменьшить усилия на штурвале управления или значительные колебания тангажа, которые могут иметь место после отпускания кнопки CWS.

 

Внимание: если автопилот задействован в режимах работы NAV, APR или BC, в случае ручного переключения навигационного источника сигналов с помощью сенсорной клавиши CDI, прерывается выдача сигналов управления от текущего навигационного источника на автопилот и происходит переход автопилота в режим работы ROL. Звуковая сигнализация в этом случае не включается. В режиме ROL автопилот переходит в режим стабилизации нулевого крена, и не будет корректировать выдерживание заданного трека или курса самолета. Установите задатчик курса («корону») на правильное значение курса и выберите правильный навигационный источник на индикаторе горизонтального положения (HSI) с помощью сенсорной клавиши CDI перед включением автопилота в нужный режим работы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал