![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример не траекторного снижения
Дается команда на нештатное снижение с применением режима изменения эшелона полета: 1.С помощью клавиши ALT установить выбранную высоту, которая должна быть ниже текущей высоты полета, на отметку (в нашем случае на 9 400 футов), на которой выровнять самолет в соответствии с высотами VNV планом полета.
2.Нажать клавишу FLC до того, как будет достигнута запланированная TOD во время удерживания высоты, при готовности VPTH. Заданная воздушная скорость устанавливается по умолчанию по текущей воздушной скорости. Режимы отслеживания вертикального коридора и захвата выбранной высоты приводятся в готовность автоматически. 3.Уменьшить мощность двигателя для снижения в режиме изменения эшелона полета. Автопилот автоматически поддерживает заданную скорость полета
4.Как только самолет приблизится к выбранной высоте, и пилотажный командный прибор переходит в режим захвата выбранной высоты, при этом в течение 10 секунд отображается мигающая зеленая надпись «ALTS».
Зеленая мигающая надпись «ALT» находится на дислее10 секунд, когда до выбранной высоты остается 50 футов; Автопилот переходит в режим удерживания высоты и выравнивает самолет.
|