Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Введение предназначено для обоснования актуальности и новизны темы ВКР, обозначения объекта и предмета исследования
Введение предназначено для обоснования актуальности и новизны темы ВКР, обозначения объекта и предмета исследования, формулировки цели и задач исследования, описания избранных методов, характеристики структуры ВКР, приведения данных об апробации результатов и публикациях материалов исследования. Рекомендованный объем введения – 2-3 страницы. Обоснование выбора темы и ее актуальности – чем интересно данное исследование на сегодняшний день, почему важно изучение данной темы, какое это может иметь значение в рамках развития Крымского региона и РФ. Степень разработанности темы – нужно кратко охарактеризовать степень изученности темы с указанием ссылок на конкретные работы авторов. Постановка научной проблемы исследования – противоречие между необходимостью решить задачу и отсутствием знаний по этой теме. Объект исследования – в качестве объекта может выступать процесс, закономерность, явление в целом, либо отдельные его стороны. Объект должен точно соответствовать теме и проблеме работы. Предмет исследования – должен быть обозначен четко и конкретно в соответствии с объектом и темой работы. В качестве предмета могут рассматриваться особенности, структурные компоненты того или иного явления, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе. Предмет устанавливает границы научного поиска в каждом объекте. Из предмета исследования выводятся цели и задачи. Цель ВКР заключается в решении поставленной проблемы. Цель ВКР формируется одним цельным повествовательным предложением, которое имеет смысловое согласование с названием научной работы. Обычно начинается словами: изучить, исследовать, выявить и т.п. Задачи должны раскрывать пути достижения цели, а не отражать этапы проведения ВКР (т.е. не должно быть таких задач как: изучить литературу…, провести эксперименты…, сделать выводы…и т.п.). Задачи обычно формулируются в форме перечисления (изучить…, сравнить…, проанализировать…, выявить уровень изученности проблемы, изучить подходы…, описать…, установить…, выяснить…, выявить изменения…, систематизировать…, обосновать…, выделить…, сформулировать…, разработать требования… и т.п.). Количество задач обычно от трех до шести. Научная новизна – какие новые, ранее неизвестные сведения получены лично обучающимся в результате проведения работы. Теоретическое и практическое значение – возможности применения полученных результатов в науке и практике. Благодарности организациям, специалистам и др. за помощь при проведении исследований.
|