Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции
1. Входящее в выражения (3.6) и (3.7) разд.3 расчетное число расчетных дней в году ( )* за проектный срок службы конструкции ( ) должно устанавливаться по данным специальных региональных исследований и закрепляться в региональных нормах, утверждаемых в установленном порядке.
__________________
* Расчетным считается день, в течение которого состояние грунта земляного полотна по влажности и температура асфальтобетонных слоев обеспечивают возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или малосвязных слоях дорожной одежды.
При отсутствии региональных данных допускается использовать приведенные ниже рекомендации и табличные значения (рис.1 и табл.1).
Таблица 1
Рекомендуемые значения в зависимости от местоположения дороги
| #G0Номер
района (карта рис.1)
| Примерная географическая граница района
| Рекомендуемое
| |
|
|
| |
| Зона распространения вечномерзлых грунтов севернее 70-й параллели
|
| |
| Севернее линии Онега-Архангельск-Мезень-Нарьян-Мар-шестидесятый меридиан-до побережья Европейской части
|
| |
| Севернее линии Минск-Смоленск-Калуга-Рязань-Саранск-сорок восьмой меридиан до линии Онега-Архангельск-Мезень-Нарьян-Мар
|
| |
| Севернее линии Львов-Киев-Белгород-Воронеж- Саратов-Самара-Оренбург-шестидесятый меридиан до линии районов 2 и 3
|
| |
| Севернее линии Ростов-на-Дону-Элиста-Астрахань до линии Львов-Киев-Белгород-Воронеж-Саратов-Самара
|
| |
| Южнее линии Ростов-на-Дону-Элиста-Астрахань - для Европейской части, южнее сорок шестой параллели - для остальных территорий
|
| |
| Восточная и Западная Сибирь, Дальний Восток (кроме Хабаровского и Приморского краев, Камчатской обл.), ограниченные с севера 70-й параллелью, с юга - 46-й
| 130-150 (меньшие для центральной части)
| |
| Хабаровский и Приморский края, Камчатская область
|
|
Примечание. Величину на границе районов следует принимать по наибольшему из значений.

Карта районирования по количеству расчетных дней в году, 
2. При отсутствии региональных норм расчетный срок службы дорожной одежды допускается назначить в соответствии с рекомендациями табл.2.
Таблица 2
Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции
| #G0Категория дороги
| Тип дорожной одежды
| Срок , годы службы в дорожно-климатических зонах
| |
|
| I, II
| III
| IV, V
| | I
| Капитальный
| 14-15-18
| 15-19
| 16-20
| | II
| Капитальный
| 11-15
| 12-16
| 13-16
| | III
| Капитальный
| 11-15
| 12-16
| 13-16
| |
| Облегченный
| 10-13
| 11-14
| 12-15
| | IV
| Капитальный
| 11-15
| 12-16
| 13-16
| |
| Облегченный
| 8-10
| 9-11
| 10-12
| |
| Переходный
| 3-8
| 3-9
| 3-9
| | V
| Облегченный
| 8-10
| 9-11
| 10-12
| |
| Переходный
| 3-8
| 3-9
| 3-9
|
3. Значение коэффициента суммирования следует принимать по табл.3 (при отсутствии других данных).
Таблица 3
#G0Показатель изменения интенсивности движения по годам
| Значение при сроке службы дорожной одежды , годы
| |
|
|
|
|
| | 0, 90
| 5, 7
| 6, 5
| 7, 9
| 8, 8
| | 0, 92
| 6, 1
| 7, 1
| 8, 9
| 10, 1
| | 0, 94
| 6, 5
| 7, 7
| 10, 0
| 11, 8
| | 0, 96
| 7, 0
| 8, 4
| 11, 4
| 13, 9
| | 0, 98
| 7, 5
| 9, 1
| 13, 1
| 16, 6
| | 1, 00
| 8, 0
| 10, 0
| 15, 0
| 20, 0
| | 1, 02
| 8, 6
| 10, 9
| 17, 2
| 24, 4
| | 1, 04
| 9, 2
| 12, 0
| 20, 0
| 29, 8
| | 1, 06
| 9, 9
| 13, 2
| 23, 2
| 36, 0
| | 1, 08
| 10, 6
| 14, 5
| 27, 2
| 45, 8
| | 1, 10
| 11, 4
| 15, 9
| 31, 7
| 67, 3
|
Приложение 7
(справочное)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЛАГОПРОВОДНОСТИ ГРУНТА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
|