Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции
1. Входящее в выражения (3.6) и (3.7) разд.3 расчетное число расчетных дней в году ()* за проектный срок службы конструкции () должно устанавливаться по данным специальных региональных исследований и закрепляться в региональных нормах, утверждаемых в установленном порядке. __________________ * Расчетным считается день, в течение которого состояние грунта земляного полотна по влажности и температура асфальтобетонных слоев обеспечивают возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или малосвязных слоях дорожной одежды.
При отсутствии региональных данных допускается использовать приведенные ниже рекомендации и табличные значения (рис.1 и табл.1).
Таблица 1
Рекомендуемые значения в зависимости от местоположения дороги
Примечание. Величину на границе районов следует принимать по наибольшему из значений.
Карта районирования по количеству расчетных дней в году,
2. При отсутствии региональных норм расчетный срок службы дорожной одежды допускается назначить в соответствии с рекомендациями табл.2.
Таблица 2
Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции
3. Значение коэффициента суммирования следует принимать по табл.3 (при отсутствии других данных).
Таблица 3
Приложение 7 (справочное)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЛАГОПРОВОДНОСТИ ГРУНТА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
|