Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ. 1. Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.






1. Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.

2. Особенности речевого развития и наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР

3. Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР

4. Особенности умственного развития дошкольников с ОНР

5. Особенности пространственных представлений дошкольников с ОНР

6. Особенности коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР

7. Познавательные способности дошкольников с ОНР старшей (подготовительной) группы логопедического детского сада

8. Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР

9. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности у дошкольников с ОНР

10. Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

11. Особенности грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

12. Выявление лексико-семантических нарушений у детей с ОНР

13. Особенности речевого развития детей с ОНР (I, II или III уровня)

14. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР

15. Особенности связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

16. Особенности связной речи дошкольников с ОНР

17. Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР

18. Практическая ориентировка в словообразовании у детей с ОНР

  1. Особенности временных представлений у детей с ОНР
  2. Особенности навыков пересказа у детей с ОНР
  3. Представление дошкольников с ОНР об окружающем
  4. Особенности нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
  5. Особенности составления рассказа по серии сюжетных картин дошкольников с ОНР
  6. Особенности согласования прилагательных и существительных у детей с ОНР
  7. Особенности операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня)
  8. Характер общения детей с ОНР

27. Нарушение фонематических процессов у детей с ФФН.

28. Особенности интонационной стороны речи дошкольников с ФФН.

29. Готовность к обучению грамоте дошкольников с ФФН.

30. Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН.

31. Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

32. Особенности формирования фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

33. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.

34. Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

35. Особенности проведения логоритмических занятий с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

36. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал