Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика курсовых работ. 1. Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.
1. Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР. 2. Особенности речевого развития и наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР 3. Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР 4. Особенности умственного развития дошкольников с ОНР 5. Особенности пространственных представлений дошкольников с ОНР 6. Особенности коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР 7. Познавательные способности дошкольников с ОНР старшей (подготовительной) группы логопедического детского сада 8. Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР 9. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности у дошкольников с ОНР 10. Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 11. Особенности грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 12. Выявление лексико-семантических нарушений у детей с ОНР 13. Особенности речевого развития детей с ОНР (I, II или III уровня) 14. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 15. Особенности связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР 16. Особенности связной речи дошкольников с ОНР 17. Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР 18. Практическая ориентировка в словообразовании у детей с ОНР
27. Нарушение фонематических процессов у детей с ФФН. 28. Особенности интонационной стороны речи дошкольников с ФФН. 29. Готовность к обучению грамоте дошкольников с ФФН. 30. Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН. 31. Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 32. Особенности формирования фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. 33. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН. 34. Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 35. Особенности проведения логоритмических занятий с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 36. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
|