Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деятельностный блок. 1. Дать сравнительную характеристику модели выпускника школы и модели выпускника медицинского колледжа;
Вопросы и задания: 1. Дать сравнительную характеристику модели выпускника школы и модели выпускника медицинского колледжа; 2. Раскрыть основные требования, предъявляемые абитуриентам; 3. Каковы цели обучения, воспитания и развития для учащихся колледжа? 4. Каковы основы для построения содержания обучения и образования в медицинском колледже? 5. Перечислите основные формы организации учебно-воспитательной деятельности; 6. Назовите употребляемые методы обучения и воспитания студентов; 7. Какими средствами для обучения, воспитания и контроля деятельности пользуются педагоги колледжа? 8. Раскройте сущность деятельности педагога в организации учебно-воспитательной деятельности учеников; 9. Каким образом осуществляется профессиональная ориентация школьников на медицинские профессии? Ценности и цели профессионального обучения Целевой блок Цели занятия: 1. Обсудить проблемы ценностно-ориентировочных смыслов выбора медицинской профессии; 2. Обсудить проблемы полимотивированности процесса самообучения и дальнейшего профессионального роста. Содержательный блок 1. Гершунский, Б.С. Толерантность в системе ценностно целевых приоритетов образования / Б.С.Гершунский // Педагогика. – 2002. – № 7. – С. 3–13. 2. Гершунский, Б.С. Готово ли современное образование ответить на вопросы ХХI в.? / Б.С.Гершунский // Педагогика. – 2001. – № 10. – С. 3–13. 3. Горелова, Г.Г. Культура и личностный стиль педагогической деятельности / Г.Г.Горелова // Педагогика. – 2002. – № 6. – С. 61–66. 4. Горностаев, П.В. От Конфуция до наших дней: проблема развития учащихся / П.В.Горностаев // Педагогика. – 2002. – №7. – С. 40–48. 5. Давыдов Ю.С. Образование – 2002: взгляд изнутри / Ю.С.Давыдов // Педагогика. – 2002. – № 9. – С.11–18. 6. Захарченко, Е.Ю. Становление педагогической культуры молодого учителя / Е.Ю.Захарченко // Педагогика. – 2002. – № 3. – С. 45–50. 7. Идеал, гармония и реальность в системе гуманистического воспитания / В.И.Загрязинский и др. // Педагогика. – 2002. – №9. – С. 3–11. 8. Ковалева, Г.С. Состояние российского образования / Г.С.Ковалева // Педагогика. – 2001. – № 2. – С. 80–88. 9. Корепанова, В.Н. Профессионально-личностное становление и развитие педагога / В.Н.Куропатова // Педагогика. – 2003. – № 3. – С. 66–71. 10. Махмутов, М.И. Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления / М.И.Махмутов // Педагогика. – 2001. – № 10. – С. 91–101. 11. Морозова, О.П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О.П.Морозова // Педагогика. – 2002. – № 1. – С. 61–68. 12. Пищулин, В.Г. Модель выпускника университета / В.Г.Пищулин // Педагогика. – 2002. – № 9. – С. 22–27. 13. Смирнов, И.П. Начальное профессиональное образование: социальный портрет учащихся / И.П.Смирнов, Е.В.Ткаченко // Педагогика. – 2002. – № 5. – С. 19–26.
|