Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок и сроки проведения конференции.






П О Л О Ж Е Н И Е

О научно - практической конференции учащихся

«Первые шаги в науку»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения школьной научно-практической конференции, формирования состава жюри, перечень секций, требования к оформлению исследовательской работы, критерии оценивания исследовательской работы и выступления на конференции.

1.2. Научно-практическая конференция учащихся школы (далее - конференция) является итогом их научно-исследовательской деятельности, которая связана с решением учащимися творческих, поисковых, проектных, исследовательских задач в различных областях науки, техники, искусства.

1.3. Участниками конференции являются учащиеся, интересующиеся и занимающиеся научно-исследовательской, проектной работой, учителя – научные руководители.

1.4. Конференция проводится под руководством Научно-методического совета школы ежегодно в конце февраля – начале марта.

1.5. Наиболее успешные работы рекомендуются для участия в районной научно-практической конференции «К вершинам науки».

 

Цели и задачи конференции

2.1. Целью конференции является выявление одаренных детей, поддержка творчества школьников, конкурсный смотр самого яркого и интересного, что сделано учащимися в научно-исследовательской, практической, проектной, краеведческой и творческой деятельности.

2.2. Задачи конференции
- консолидация усилий педагогов, родителей, общественности в развитии исследовательской и творческой деятельности учащихся;
- формирование банка данных «одаренных школьников» для дальнейшего создания условий развития их способностей, интересов, склонностей;
- формирование банка педагогических технологий выявления и развития способностей школьников в области науки, искусства, краеведения и творчества.

 

Организаторы и участники конференции

3.1. Организатором конференции являются Научно-методический совет школы и оргкомитет.
Члены оргкомитета:
- Калинкина А. В. – заместитель директора по УР;
- Ломаева Е.Е. – заведующая лабораторией учителей начальных классов;
- Давлетова Р.Р. – руководитель ДНО «Ступени развития».

3.2. Состав жюри формируется оргкомитетом и утверждается директором школы.

3.3. В конференции могут принимать участие обучающиеся школы с 1 по11 класс.

 

Порядок и сроки проведения конференции.

4.1. Конференция проводится 13 апреля 2016 года.

4.2. Для участия в конференции необходимо подать до 9 апреля 2016 года в оргкомитет заявку по форме (приложение 1).

4.3. Оргкомитет, на основании поданных заявлений, разрабатывает программу конференции, формирует секции и списки участников, организует награждение победителей.

4.4. Основные секции конференции:
- секция социально-гуманитарного направления;
- секция естественно-математического направления.

4.5. В процессе подготовки конференции (на основании поданных заявок) возможны изменения секций, их объединение или разделение на подсекции.

4.6. Конференция проводится в виде устных сообщений авторов (защиты работы).

4.7. Обеспечение защиты работы техническими средствами (проектор, ноутбук, экран, удлинители и т.д.) возлагается на оргкомитет.

4.8. Исследовательская работа должна соответствовать следующим требованиям:

4.8.1. текст набирается на компьютере шрифтом Times New Roman, размер (кегль) –12-14, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный, абзацный отступ – 1, 25 см, междустрочный интервал – 1, 5 (полуторный), поля страницы (левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм) рамкой не очерчиваются;

4.8.2. все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от первой до последней страницы, Первой страницей считается титульный лист (приложение 2), на котором цифра с номером не ставится, порядковый номер последующих страниц печатается арабскими цифрами внизу страницы по центру без точек и черточек;

4.8.3. расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно 3 интервалам, точка в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится, подчеркивание заголовка и перенос слова в заголовке не допускается.

4.9. Критерии оценивания исследовательских работ (приложение 3).
При оценке работ обращается внимание на:

· уровень постановки исследовательской проблемы;

· актуальность и практическая направленность темы;

· логичность доказательства (рассуждения);

· корректность в использовании литературных источников;

· количество источников;

· соответствие требованиям к оформлению.

4.10. Структура исследовательской работы (приложение 4):
- титульный лист;
- оглавление;
- введение (актуальность, цели и задачи работы);
- основная часть;
- заключение (сопоставление полученных результатов с целями и задачами работы);
- список литературы;
- приложения (по необходимости).

4.11. Критерии оценивания выступления (приложение 5):
- структура доклада;
- соблюдение регламента;
- полнота освещения выбранной темы исследования;
- использование наглядно-иллюстративного материала;
- владение материалом;
- ответы на вопросы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал