![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заместитель директора по ВР
- осуществляют общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы учреждения. - осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.
Подведение итогов работы. 7.1. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам образования, для подготовки карты представления ученика при переходе на следующую ступень обучения. 7.2. Оценка как отдельных составляющих портфолио, так и портфолио в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов. 7.3. Анализ портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем. Критерии оценки отдельных составляющих портфолио могут полностью соответствовать рекомендуемым или могут быть адаптированы классным руководителем применительно к особенностям образовательной программы и контингента учащихся. 7.4. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, в характеристике учащегося делаются выводы о: - сформированности у учащегося универсальных и предметных способов действий, а так же опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования; - сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; - индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности: мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции. 7.5. По результатам оценки портфолио учащихся может проводиться годовой образовательный рейтинг, выявляться учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в классе. Победители поощряются. 7.6. Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио прилагается. (Приложение 1). Классный руководитель проводит оценку 1 раз в год, в конце учебного года и заполняет сводную итоговую ведомость (Приложение 2). Сводные ведомости сдаются заместителю директора по ВР для осуществления внутреннего мониторинга качества образования. Приложение № 1 Критерии оценки портфолио
|