Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие рекомендации по оформлению работСтр 1 из 14Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет»
Кафедра «Технология и организация строительного производства»
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО КУРСУ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ»
для направления 08.03.01 «Строительство» профиль «Промышленное и гражданское строительство»
Москва
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 2. СОСТАВ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 3. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 4. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ 5. МОДУЛЬ № 3 6. МОДУЛЬ № 5 7. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Практические занятия проводятся с целью более полного усвоения основных понятий и определений, а также для развития практических навыков по важнейшим и доступным в ходе учебного процесса аспектам компьютерных методов проектирования. Каждыйстудент в соответствие с полученным номером получает данные, характеризующие один из вариантов (см. папку (диск)): Исходные данные для выполнения практических работ. После получения исходных данных можно приступать к выполнению практических работ (модулей). СОСТАВ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ .
МОДУЛЬ №3 Ознакомление с функциональными возможностями AutoCAD и принципами работы в этой программе (Кейс №1 – «Деталь»; кейс №2 – «Деталь, представленная в аксонометрическом стиле»);
МОДУЛЬ №5 Ознакомление с функциональными возможностями MicrosoftProject и принципами работы в этой программе (Кейс № 4) Все работы имеют единую структуру: 1. Учебно-методическое обеспечение выполняемой практической работы, которое включает: a) рекомендуемую литературу: b) основную литературу; c) дополнительную литературу; d) Интернет ресурсы. 2. Материально-техническое обеспечение. 3. Методические рекомендации по организации изучения темы работы, где указываются: какие «закрепляются» темы, разделы лекционных занятий, в рамках данной практической работы. 4. Контрольные вопросы и задания по практической работе. 5. Порядок выполнения работы.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ (кейсов)
Примечание: 1. Практическая работа по 1, 2-му модулю выполняется индивидуально каждым учащимся. Все материалы курса сдаются в электронном виде. 2. Исходные данные Кейса №1, 2– некие детали, которые надо отобразить с использованием программного комплекса AutoCAD. Подготовка изображений, публичная защита 2-3 минуты. 3. В Кейсе №4, используя пример, приведенный в исходных данных. Каждый студент должен сформировать диаграмму Ганта по представленному проекту и соответственно сетевую модель вершина-работа, приемка осуществляется посредством защиты на каждом компьютере своей работы – 2-3 минуты. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
1. Индивидуальная работа (модуль №1, 2) должна содержать: - титульный лист; - оглавление; - введение, - основной текст; - список использованных источников литературы и Интернет ресурсов. Помимо текста в работе обязательно должен быть иллюстративный материал (таблицы, фото, рисунки, графики и другие визуальные материалы). При отсутствии данных атрибутов работа не рассматривается. Основные требования к оформлению домашней работы: - Объем реферата: не менее 10-15 стр.; -Размеры страницы: формат – А4; Перед началом работы (открытии чистого листа документа Word) необходимо выставить форматы страницы. Для этого необходимо зайти в меню Файл → Параметры страницы → Поля и выставить следующие значения полей (рис. 2а): - Верхнее 2см - Левое 2.5см - Нижнее 2.5см - Правое 1.5см Параметры переплета - без изменений (0 см слева) Ориентация - книжная Также на следующей вкладке «Размер бумаги» (рис. 2б) проверьте, чтобы были установлены следующие значения: - Размер бумаги А4 - Ширина 21см - Высота 29.7см Далее Автовыбор. Применить ко всему документу → ОК. Затем выбор шрифта. На панели инструментов выбирается шрифт «TimesNewRoman» (если в панели инструментов отсутствуют необходимые списки выбора шрифта, заходим Формат → Шрифт) и выбираем размер 14 пунктов (14 кегль) (рис. 1.). Рис. 1. Выбор шрифта и кегля
В меню Формат → Абзац выставим отступ первой строки 1 см. Также это можно сделать ползунком в верхней части документа. Необходимо следить за тем, чтобы абзацный отступ был одинаков для всего документа. Остальные параметры оставляем без изменений (рис. 3).
Рис. 3. Настройки отступов и интервалов
|