Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы отбора содержания и организации учебного материалаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования и науки Луганской Народной Республики Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский Государственный университет имени Тараса Шевченко» Институт истории, международных отношений и социально-политических наук Кафедра государственной службы, администрирования и управления
Методические указания и рекомендации к проведению Практических занятий по дисциплине [ИИМОСПН] [1_1.3_5] «Профессиональная этика»
ЛУГАНСК 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ Цель дисциплины · формирование нравственного сознания личности менеджера путем освоения способов этико-философского осмысления социокультурных явлений в профессиональной деятельности. Основные задачи дисциплины: · определить место и роль этики, профессиональной этики в комплексе современного гуманитарного, философско-культурологического знания; · сформулировать принципы этического понимания современных процессов и особенностей социокультурной ситуации, профессиональной деятельности; · подготовить магистранта к самостоятельной профессиональной деятельности. Принципы отбора содержания и организации учебного материала Освоение практического материала по изучаемой дисциплине предполагает системное использование активных методов обучения; проведение тестов, игровых тренингов, постановку проблемно-ситуативных задач, выполнение письменных работ. Изучение материала завершается зачетом. 1. Кейс-метод как форма профессиональной подготовки позволяет успешно овладеть навыками и приёмами анализа деловых ситуаций, отработать умение затребовать дополнительную информацию, необходимую для уточнения изначальной ситуации. Этот метод позволяет приобрести студентам навыки применения теоретических знаний для анализа практических проблем, наглядно представить особенности принятия решений в ситуации неопределённости, выработать умение убедительно обосновывать и защищать свою точку зрения, научиться принимать самостоятельные решения на основе группового анализа ситуации. Чтобы существенно повысить эффективность профессионального обучения, недостаточно однократного использования кейс-метода. Для выработки и закрепления соответствующих навыков необходимо его многократное и регулярное использование в процессе профессиональной подготовки.
|