![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути становления и механизмы укоренения
О социальном наследии, которое оставил нам двадцатый век.
Опыт социально – педагогической деятельности Советской школы
Пути становления и механизмы укоренения Профессии «социальный педагог» 1. Стабилизация нормативно – правовой базы. 2. Профессиональное самоопределение специалистов. 3. Методическое обеспечение социально-педагогической деятельности.
1. Стабилизация нормативно – правовой базы: - рост и укрепление статуса социального педагога ОУ как специалиста по вопросам защиты прав и законных интересов ребёнка; - создание и обобщение опыта СПД как основа развития её нормативных основ; - уточнение состава профессиональных ролей и границы компетенции социального педагога; - чёткая постановка делопроизводства как показатель профессионализма социального педагога. Профессиональные роли и границы компетенции социального педагога: Какие профессиональные роли Вы реализуете в ходе своей работы:
Профессиональные роли и границы компетенции социального педагога: Какие функции социально-педагогической деятельности отражены как основные в Вашей должностной инструкции:
Профессиональные роли и границы компетенции социального педагога: Какую дополнительную нагрузку, не входящую в круг обязанностей соц. педагога, Вы выполняете:
Профессиональные роли и границы компетенции социального педагога: Должностная роль в профессиональной социально-педагогической деятельности:
Показатель профессионализма социального педагога: · умение грамотно сформулировать проблему и действовать по её разрешению. · способность организовать свое рабочее время, распределить силы и вовлечь в решение вопроса всех субъектов проблемной жизненной ситуации. · готовность выстроить процесс достижения результата и зафиксировать его в документах.
Профессионально - должностное самоопределение: Какое место вы занимаете в структуре управления ОУ?
|